Страница 1 из 2
pavelnk
нужна помощь дельным советом. в последн время стала плохо заводиться (раньше всегда с пол-оборота, щас кручу стартер сек по 5). + на светофорах и прочих кратковременных стоянках на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит. какова может быть причина?
и это все прибавилось к прогоревшему клапану... (при пробеге всего ок 45тыщ!)...
в общем, я в печали...
Штейгер
Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
pavelnk
shteiger писал(а):

Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы



форсунки мыл (все чисто было), клапана регулировал, стекла мыл... все хуже и хуже... причем такая ситуевина только при работе на бензине, на газу все хор
Штейгер
Check Engin загорается?
pavelnk
shteiger писал(а):

Check Engin загорается?



вот тут проблема - лампочки на приборке не горят, только аккум и масло...
Штейгер
А цела ли сама лампа Check Engin?
Feanorrus
не мешало бы БК поставить, пусть ошибки системы собирает и делает замеры
andrmar
pavelnk писал(а):

форсунки мыл (все чисто было),


Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.
alex_id
andrmar писал(а):

Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.


Не соглашусь категорически. Это не японка.
pavelnk, скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
pavelnk писал(а):

и это все прибавилось к прогоревшему клапану


Одного, какого, и как узнал? Я думаю, что это следствие, а не причина. У тебя очень богатая смесь.
Скажу сразу - не ДК, тк он, по крайней мере, не влияет на пуск двигателя. Да и загорелся бы СЕ.
Сомневаюсь и в ДТОЖ. Лень много писать.

Но эти мысли действительны, только при
pavelnk писал(а):

форсунки мыл (все чисто было)

D_K_
pavelnk
Работу ламп надо восстановить, скорее всего в этот момент и будет загораться "чек". Далее считываешь код ошибки и уже можно вести беседу. А так - гадание на кофейной гуще. Сейчас тебе понасоветуют сменить все подряд по принципу "а вдруг..." потратишь кучу денег и без толку
Штейгер
Ещё раз повторюсь - диагностика
Буйный
alex_id писал(а):

скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.

Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
alex_id писал(а):

Лень много писать.

Правильно.pavelnk Машинку чинить нужно и диагностить, только наоборот. Причин такого поведения много.
alex_id
Буйный писал(а):

Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.


И почему это "вычитал"? Smile А так да, действительно. Не внимательно посмотрел в профиль. Просто увидел только 21074 без i/ .

Но все равно. Наибольшая вероятность, что надо копать в сторону ДМРВ, и всего, что с ним связно.

Буйный писал(а):

Причин такого поведения много


Да, много, но очень хорошо описана проблема в старте.
SME
У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry
pavelnk
SME писал(а):

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry



прошу отписаться о результатах посещения сервиса...
Sol_Jah
shteiger писал(а):

Ещё раз повторюсь - диагностика


По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.
pavelnk
Sol_Jah писал(а):

shteiger писал(а):

Ещё раз повторюсь - диагностика


По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.



а с бензонасосом это может быть связано? вопрос непраздный - на газу все отлично работает, только на бизине.
mik21074i
pavelnk писал(а):

на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит.


у меня такие же симптомы но только в очень сырую погоду (сильный дождь снегопад)как то троила я капот открыл там трес что то типо или щелчеков там как будто коратит где то...попробую ВВ провода поменять...как нибудь
Sol_Jah
pavelnk писал(а):

а с бензонасосом это может быть связано?


Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.
SME
pavelnk писал(а):

SME писал(а):

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry



прошу отписаться о результатах посещения сервиса...



Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile
pavelnk
Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile[/quote]


цену ентого самого РХХ не подскажешь?!. и установки...
SME
Sol_Jah писал(а):

pavelnk писал(а):

а с бензонасосом это может быть связано?


Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.



На диагностике меряли давление было -2,2 - сказали в норме, пришел домой, в книге по ремонту для чайников написано - должно быть минимум 3....
Какое все ж должно быть ????
D_K_
pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)
SME
D_K_ писал(а):

pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME



РХХ у нас стоит 510р, Калужский, купил, поменял.
D_K_ писал(а):

pavelnk
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)



Если в моем случае равно 2,2, то... замена топливного насоса, резулятора давления - неизбжно?
D_K_
SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы