$@#Y@				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 8233
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Сегодня машина барахлила, обороты не набирала, заехал по этому поводу к братану в автосервис. Ну он за полминуты нашел отвалившийся гофр от воздушного фильтра и все стало нормально. Попутно стал убеждать меня в необходимости промывки форсунок, выкидывании катализатора и прошиться какой-то новой платной прошивкой, аргументируя это тем, что машина повалит после всех этих манипуляций. Пробег у меня сейчас 66 ткм, все стоковое, даже кат родной, в принципе, все нормально. Встал вопрос о целесообразности этих действий. Если приход от выкидывания ката и перепрошивки я понять еще могу, но вот зачем промывать форсунки? Цену за все это попросил полторы тыщи, я теперь сижу в раздумьях - ну не то чтобы большие деньги, но надо ли мне это все? Тема, конечно,  

 , но буду рад почитать ваши мнения...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=Worm=-				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			 
		 
		
			
			
				вопрос религии, и тем валом, не раз обсуждали.
$@#Y@ писал(а):но буду рад почитать ваши мнения...
 
раз так...
я выкинул кат на 2500 + прошивка, форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть, с 15й был случай, что пришлось всю систему на 3500 промывать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                goon103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1548
				
				Откуда: Псков
				Авто: SG 2.5T МКПП
			 
		 
		
			
			
				Прошиваться, я думаю, стоит, чтобы избавиться от глюков заводской прошивки (если они есть). Больших изменений в плане динамики на стоковом моторе ни разу не видел (если только за счет самовнушения и увеличения расхода).
Остальное вобще стандартный развод автосервисов и тюнинговщиков (тем более если кат - не керамический).
Всё ИМХО								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tutaev				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 673
				
				Откуда: Яр.обл.
				Авто: 21099, 04г. (отца)
			 
		 
		
			
			
				$@#Y@
яб на твоем месте не мешал бы машине работать! раз все исправно...
а если есть лишние деньги то почемуб не помоч брату материально ... (пусть делает)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ЕТР72				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 343
				
				Откуда: Тюменская обл.
				Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
			 
		 
		
			
			
				Прочистить (помыть) систему стоит, остальное на любителя.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Batman_1976				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1757
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21150
			 
		 
		
			
			
				Насчет прошивки могу сказать одно, если тупо поменять прошивку, то не факт, что лучше будет, может и хуже. 3 раза перешивался. Первый раз убрали глюки родной прошивки: перестала "задумываться" при нажатии педали газа и ошибка обрыв или КЗ РХХ перестала выскакивать. Но перестал работать датчик фаз (отключили прошивкой). Заметил это только спустя полтора год, случайно... Во второй раз поставили прошивку с фазированным впрыском, приход почувствовал, особенно на первой передаче и на малых оборотах, но появилась детонация. Через неделю вернулся и мне уже доработали эту прошивку как надо. Как спец сказал, что иногда попадаются машины, для которых нужно индивидуально дорабатывать, но редко. Теперь вроде все ОК, и прошлых глюков нет, на малых оборотах тянет и детонации нет. Еще заметил такую вещь если на 2500 об. ударить по педали газа, то машина резко ускоряется, сильно вдавливает в сиденье. Раньше такого не было, набирала обороты плавно. Расход не увеличился.
Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТоляныЧЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 265
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: Ваз 21154
			 
		 
		
			
			
				прошил, теперь надо выкинуть кат, так как кислородный датчик не учавствует в процессе управления движителем, воткнуть сразу паука 4-2-1, воткнуть прямоток, после прошивки машина поехала лучше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                jery2114				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 308
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
			 
		 
		
			
			
				смысла выкидывать кат и перепрошиваться нет, машине не повалит 
 
чтобы повалило, надо очень серьёзные вложения. 
а вот помыть систему и пролить форсунки 100% стоит 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться?
  - если нет проблем с вышеназванными девайсами - какой смысл? не, ну если нех делать и бабла полный багажник - тоды уперед!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cullon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1763
				
				Откуда: Azerbaijan, Baku
				Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
			 
		 
		
			
			
				прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТоляныЧЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 265
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: Ваз 21154
			 
		 
		
			
			
				конечно есть разница, можно даже форсы не мыть, просто прошить, бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха одну часть бензина.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                $@#Y@				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 8233
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				cullon писал(а):прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.
 
а в чем разница? 
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТоляныЧЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 265
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: Ваз 21154
			 
		 
		
			
			
				$@#Y@ писал(а):cullon писал(а):прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.
 
а в чем разница? 
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.
 
провальчика нету потому что бензу уже наплюхало во впускной коолектор. В связи с тем что россия тоже за низкий выброс вредных веществ, смесь подаеться бедная в цилиндры, дабы все сгорало, а для нормальной езды надо 13 частей воздуха и одну часть бензина, вот прошивки это и обеспечивают открывая форсунки на пару микросекунд больше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cullon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1763
				
				Откуда: Azerbaijan, Baku
				Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
			 
		 
		
			
			
				ТоляныЧЪ писал(а):можно даже форсы не мыть, просто прошить
 
ну так тоже не дело. я говорю о нормально работающем моторе
ТоляныЧЪ писал(а):бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха 
 
смотря какая прошивка, опять же, есть качественные, а не тяп-ляп сварганенные
переть и валить врядли, это другой мотор нужен, но улучшенная динамика наблюдается (с незначительным увеличением расхода)
$@#Y@ писал(а):а в чем разница?
 
 едет по-другому, более шустрая, обороты легче набирает								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Guzh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2550
				
				Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
				Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
			 
		 
		
			
			
				Промыть форсунки самостоятельно, если есть гараж, это куда ни шло, надо только будет устройство для этого замутить, в одном из За рулем описывалось как. А если возникает вопрос  в сервис, то лучше просто их поменять и не париться. Не иномарка все таки чтобы они так много стоили. К ому же стоит задаться вопросом - а насколько промытых форсунок хватит?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ilya_WRX				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: Запорожье
				Авто: 2115
			 
		 
		
			
			
				По-моему форсунки стоит промывать однозначно. А на счет чиповки это дело вкуса... я летом думаю прошиться в 2-а режима.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                A_z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 301
				
				Откуда: г.Ташкент
				Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3  двиг., 87 г.в.
			 
		 
		
			
			
				А на счёт выкидывания катализатора ... мне кажется, что если его выкинуть то всё же мощность должна повыситься, конечно не на много, но приход должен быть, ведь этим мы уберём лишнее препятствие в выпуске, разве нет?! Правда на "экологичности" это сильно отразиться.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Batman_1976				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1757
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21150
			 
		 
		
			
			
				ТоляныЧЪ писал(а):воткнуть прямоток 
 
Ну это на любителя... Таких сейчас очень мало осталось... 
Тогда надо еще на окна стеклопакеты ставить и звукоизоляцию толщиной 10 см, чтоб пирдежь не напрягал...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dartsa				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 603
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
			 
		 
		
			
			
				перепрошейся обязательно, только чтобы прошивка смотри грамотная была.
После перепрошивки спустя полтора года, до сих пор положительные эмоции, зимой до -20 едет без прогрева, заводится в -35 без проблем (лишь бы аккумулятор не подвел),  провалов нет, двигатель , на 5-й под 80 км/ч едет без проблем, при желании на 2-й до 100 км/ч раскручивается легко и быстро. Расход топлива при спокойном режиме езды минимальный (летом в смешанном режиме 6-7 литров на 100км/ч).
Форсунки наверное все же лучше новые купить, чем промывать								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Swirl				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 540
				
				Откуда: Таганрог
				Авто: Astra J
			 
		 
		
			
			
				Batman_1976 писал(а):Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая
 
Мыл в 2007 году, отдал 1200 р., поменять тогда стоило 3200 р. Разница может и не большая, но всё же есть. Форсы с тех пор работают нормально, хотя мой случай не показательный из-за малого годового пробега.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                smartok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 800
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
			 
		 
		
			
			
				Если глюков не каких нет то не стоит туда лесть
если выкидывать катализатор, либо он забился либо полностью выпуск менять 
если шиться то тогда злой валик ставить
про промывку форс мнения делятся 50 на 50, вообще лучше их менять, если мыть я б их сам помыл вместе со всей системой какой нить промывкой в бак
ПС лучше бабки откладывай на что по новей, не имеет смысла вкладывать бабки в конструкцию 30-ей давности, эта машина для того чтобы поучиться ездить, безумных тюнеров и кому нравиться просто постоянно ковыряться с тачкой, и для регионов где запчастей на ино не найдёшь								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                В@ся				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: регион 59
				Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
			 
		 
		
			
			
				-=Worm=- писал(а):... форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть, 
 
130тык,форсы сток,не мыл ни-разу,все собираюсь поменять на новые,да вроде ездить нормально,расход 7,1л\100км смешанный цыкл (данные с БК),кат тоже родной,наверно надо менять или вставку,но грят со вставкой звенит.
$@#Y@ писал(а):один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда
 
все пытаюсь у себя вычислить этот провальчик, 

 но видать я не такой спец,что-бы в доли секунд уловить его  

 ,во люди спецы,и зачем приборы какие-то подключать,диагностика,если в долю сек все слышно и видно 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вася Васильков				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1186
				
				Откуда: КРЫМъ  Симферополь
				Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
			 
		 
		
			
			
				Форсы менять! Мытьё даст эффект макс на 6-9 тык!
Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал!
Прошится я думаю не помешает!(Только норм прошивой) Всё таки более бодрый ТАЗ ещё не кому не помешал 
 
Кто пишет не шейся,кто кат не убирай а почти у каждого тут прошивка и нет ката 
  
  
$@#Y@ Так что последний выбор за тобой 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cullon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1763
				
				Откуда: Azerbaijan, Baku
				Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
			 
		 
		
			
			
				Вася Васильков писал(а): 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
 
а что это за прошивка?
Вася Васильков писал(а):Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал! 
 
есть разница в поведении машины с катализатором или без него?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вася Васильков				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1186
				
				Откуда: КРЫМъ  Симферополь
				Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
			 
		 
		
			
			
				cullon писал(а):есть разница в поведении машины с катализатором или без него?
 
Разницы особой не заметил,разве что выхлоп чутка громче стал!
cullon писал(а):а что это за прошивка?
 
Хз 

  Вроде одна из первых Паулюса!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы