Страница 1 из 5
Dark_Angel
Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм. Потом еще около 5 ткм я думал что мне поменять: подвеску или машину. 63

В результате принял решение поменять аморты на Bilstein B6 и поездить еще немного на старой доброй Самарке. Smile

Заказ получен у специального человека (справа 2108, слева БМВ Е39)


Каталожные номера амортизаторов:
- P36-3068 - перед
- B46-1511 - зад.

Стаканы купил КМЛ.

Заехал на подъемник.

Двигатель не мыл давно. Smile


Первым делом сборка передней пары (а то с Конями был горький опыт).



Пыльники оригинальные, комплектные



Вместе с передними амортизаторами Билштейн (как и Кони) поставляет оригинальные гайки стаканов, которые нужно крутить спецключом. Ха-ха.

Еспользуем:

тиски



спецключ hehe





Можно устанавливать.



Старые передние. Хорошо видны следы сварки.




Пока мастер менял аморты, решил поменять ППТФ (точнее одну и остатки второй).



Провод свободно болтался.



Новенькие фары в старом грязном потрескавшемся бампере





Готовим задние стойки



Задних пыльников не было, поставили родные.





Результат работ







Пружины оставил старые от Кони спорт. Опоры За рублем (Асоми не нашел).
#МиХа#
ну круто.. а главное то где? че как поменялось? сравнение Б6 и кони supercool
Dark_Angel
Слово "Спорт" в названии Коней я прочитал как "больше скорость - меньше ям". Бордюры и ямы, попадавшиеся на пути, я не замечал - энергоемкость была на высоте. Думаю, что "спорт" для них означает "кольцевой". Их стихия асфальт. Можно с множеством поворотов, но обязательно ровный.

Б6 по ощущениям немного жестче и на столько же выше энергоемкость. Машина на дороге стоит как утюг. Крены минимальны.
Вот и все ощущения за полдня.

Есть мнение поменять стабилизаторы.
Вася Васильков
Dark_Angel писал(а):

Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм.


чё так мало то??
Dark_Angel
Вася Васильков писал(а):

чё так мало то??


Dark_Angel писал(а):

Слово "Спорт" в названии Коней я прочитал как "больше скорость - меньше ям". Бордюры и ямы, попадавшиеся на пути, я не замечал


Тут кто-то как-то говорил, что на раллийной трассе они умерли за 2 ткм.
х123ас
Dark_Angel
вроде ж у Бильштайнов шток стандартный, как они переварят занижение интересно...
Dark_Angel
х123ас писал(а):

вроде ж у Бильштайнов шток стандартный


Передние не успел сравнить - слишком быстро поставили, задние примерно одинаковые.
У знакомого на Фикусе при -40 Б6 отходили 50 ткм.
Kirill111
Молодец! Гайки передние надо было на фиксатор резьбы крутить, либо также сваркой прихватить хотя бы в одном месте. Эти падлы любят раскручиваться дюже, особенно когда их закручивают таким вот "специнструментом". Wink

Ну и главное ты не огласил - бюджет какой? Smile
Un-real
Dark_Angel
передние стаканы не аутентичны по цвету Razz
я себе на бумер ставил недавно


Dark_Angel писал(а):

Машина на дороге стоит как утюг. Крены минимальны.


на бумере где-т через километров 100-200 они потеряли табуреточность и стали более комфортными, точнее я бы сказал упругими, мне нравится очень.



х123ас писал(а):

вроде ж у Бильштайнов шток стандартный, как они переварят занижение интересно...


Б6 до -50 держут насколько я знаю. Дальше начинается зона Б8.
Un-real
Kirill111 писал(а):

бюджет какой?


экзист говорит нам что зад стоит по 3170р шт, перед по 4250.
соотв. у правильных людей где-то 2700 и 3800 примерно
Kirill111
5400+7600=13000.. Терпимо в принципе. Был бы у них шток короткий - может взял бы себе. supercool
Un-real
Kirill111
читай выше что я писал про занижение.
а так есть еще Б8 - я на них не ездил, но говорят что табуреточные и с хорошей энергоемкостью, под солидное занижение. ток я не уверен что они под таз есть. а так даж называются - B8 Sprint. А B6 - Sport Razz
Kirill111
Un-real
Да читал я, фигню вы пишите. Что значит живут до -50? А при -55 не живут? Фигня это все. Если пружина короче на 50, то и шток должен быть короче на 50. Иначе остается мало хода сжатия и много хода отбоя. И никак иначе. И пох что там живет, а что не живет. Оно тупо неправильно работает, абсолютно. supercool
Un-real
Kirill111
чувак хочу тя огорчить, на тазы бильштайн B8 не делает
про неправильно работает - у бумеров есть пружины сток, есть м-техник, есть м-подвеска. отличаются соотв. занижением в пределах 40мм помоему.. Б6 работает на всех. Под пружины с более значительным занижением идут Б8.
Un-real
Kirill111
а, и еще. У твоих кавэ жопа как мы помним регулируется по высоте. В пределах сантиметров 4. Расскажи об этом феномене pst
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
чувак хочу тя огорчить, на тазы бильштайн B8 не делает
про неправильно работает - у бумеров есть пружины сток, есть м-техник, есть м-подвеска. отличаются соотв. занижением в пределах 40мм помоему.. Б6 работает на всех. Под пружины с более значительным занижением идут Б8.

Ты себе амортизатор представляешь? У него заложен ход сжатия 12 см скажем. Ты поставил его с пружиной укороченной на 50 мм - вместо 12 см сжатия получил 7 см. Зато отбой на 5 см длиннее стал. И мне пох сколько он в таком идиотском режиме проживет, это тупо неправильно. Кому охота колхозить - ради бога. Я не буду. lol1
А насчет КаВэ феномена никакого нет. Там диапазон регулировки весь не более 5 см. И у меня на среднем положении стоит. Smile
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Гайки передние надо было на фиксатор резьбы крутить, либо также сваркой прихватить хотя бы в одном месте.


Я Кони заварил из-за того, что гайки не держались на резьбе. Закрутили и заварили. Тут все встало на ура, поэтому не стал.
Спасибо за наводку. При случае буду контролировать состояние.
Kirill111 писал(а):

Ну и главное ты не огласил - бюджет какой?


15 000= аморты
1 500= стаканы
меньше 1 000= опоры + пыльники + чашки передних пружин
3 150= замена
1 000= сход/развал.
Примерно 21 000= под ключ.
Un-real писал(а):

передние стаканы не аутентичны по цвету


Да мне н@ср@ть. При опущенном кузове стойки не видно в принципе.
Un-real писал(а):

а так есть еще Б8


Для нас нету. Sad
Un-real
Dark_Angel писал(а):

Да мне н@ср@ть. При опущенном кузове стойки не видно в принципе.


да я шучу Razz
через тыщу пробега стойки покрываются слоем грязи и становятся все одинаковые

Kirill111
вот ты себе сам противоречишь...
Kirill111 писал(а):

А насчет КаВэ феномена никакого нет. Там диапазон регулировки весь не более 5 см. И у меня на среднем положении стоит


и
Kirill111 писал(а):

Ты поставил его с пружиной укороченной на 50 мм - вместо 12 см сжатия получил 7 см. Зато отбой на 5 см длиннее стал. И мне пох сколько он в таком идиотском режиме проживет, это тупо неправильно. Кому охота колхозить - ради бога. Я не буду



объясни мне разницу а?
Т.е. кавэ оно работает идеально только ровно по середние а все остальное ацкий колхоз?
А на какую высоту тогда расчитаны Б6? и сток аммы? на новый таз или с пробегов в 20 тыщ, когда подвеска проседает на пару сантиметров?
и есть у меня этакое знаете ли подозрение что диапазон хода сжатия/отбоя привышает рабочий диапазон подвески, соотв. +-4см не влияет особо.
Serduk
Вася Васильков писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм.


чё так мало то??


хочешь много - ставь плазу спорт. уже тыщ 60 пробег и хоть бы хны. Ощущение, что они вечные
ЗЫ 2й раз плазу ставить не буду. Ненавижу третье транспортное((( pst
Kirill111
Un-real
5 на два поделишь сам? 2,5 получается диапазон регулировки. Я и им не пользуюсь как уже писал выше. Ну а насчет +-4 см ничего не решают - да ради бога. Может и не решает, но это не правильно. Не правильно и точка. Правильно чтобы ходы амортизатора соответствовали исходным, либо ограничивались одинаково и на отбой, и на сжатия.. Твои 4 см дают -4 к сжатию и +4 к отбою. И того 8 см неправильности. 5 см - дадут 10 см. А это уже никуя не мелочи. lol1
Dark_Angel
Un-real писал(а):

да я шучу


Я догадался.
Xpert
Dark_Angel
Как проблема со стаканами-то решилась?
В старые Кони было залито масло, как того инструкция требует?
maclein
вроде как в6, идут с укороченным штоком -40
Dark_Angel
Xpert писал(а):

Как проблема со стаканами-то решилась?


Гайка стакана свободно двигается на штоке. Если опустить ее рукой максимально вниз, срез резьбы на гайке вплотную подойдет к срезу резьбы на стакане, но закрутить гайку не получится. Из-за этого я сначала подумал, что аморт слишком длинный. Пред установкой гайку нужно нежно осадить вниз. Далее она легко закручивается.
Xpert писал(а):

В старые Кони было залито масло, как того инструкция требует?


Нет.
projectX
Dark_Angel писал(а):

15 000= аморты

1 500= стаканы

меньше 1 000= опоры + пыльники + чашки передних пружин

3 150= замена

1 000= сход/развал.

Примерно 21 000= под ключ.


wwow нихрена себе! А приход отрабатывает вложенные деньги? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы