Страница 1 из 2
powermeter
Разогнался однажды по трассе за 120. Появился глюк:при отпускании педали газа для переключения передач мотор глохнет. При запуске холодного двигателя, после разогрева и убирания подсоса холостые плавают 600-900, а может и заглохнуть.

Первый раз вылечил: разобрал частично карб, промыл ацетоном, продул компрессором, поставил новые прокладки, отрегулировал ХХ. Причину не нашел, плавание ХХ осталось 750-800. При разбирании обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм, но мужики в гараже шлифовать отсоветовали, поставил назад как есть.

И вот поимел этот же глюк второй раз. Чтобы не ездить на подсосе решил подкрутить ХХ. Винты качества и количества вывернул на много, но ХХ больше 700-1000 не накручивается, плавает. Свечи светло-коричневые. Карб еще не трогал, хочу причину найти.

Двиг 2103, карб ДААЗ 2107, ЭПХХ нет, БСЗ
sask
а хх. у тебя с трубочкой? а клапан хх. есть?
powermeter
Клапана ХХ нет
DmitryO70
powermeter писал(а):

обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм


А разве это не причина?
Когда поставил, может прижалось получше, проблема временно ушла.
Стоило движок прогреть, и щель увеличилась.
Возможно идёт подсос воздуха.
powermeter
Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.
Ашот
Ну прально - двиг заглох, ВУТ отключился, педалька деревянная.

Попробуй в шприц с иглой керосину набрать и аккуратно на щели побрызгать, если обороты увеличаться - знач подсос воздуха.
Forever
У меня двигло глохло как я понял из за коробочного масла, началось после пробега в 50т.к.
Я и подумать не мог, что из за масла в коробке.
Менялось на первом ТО 3.5т.к.
Полусинь хорошая.
Ну и решил тут поменять в коробке и редукторе по кругу.
Поменял, всё теперь нормально.
Глохла именно после включения нитралки, и отпускания сцепления.
powermeter
А что будет, если шланг от ВУТ отсоединить, но не затыкать? Заглохнет? А шланг от прерывателя? А от привода заслонки II камеры карба?
Ашот
Я на холостых снимал шланг с ВУТа - не глохла...
При снятии шланга с октан-корректора тож не глохнет.
powermeter
То есть, подсос воздуха через открытый шланг не мешает, а через щелку в несколько десятых мм мешает?
Ашот
Йа только на холостых пробовал. На ходу можт и мешает.
Denis_ZDV
powermeter писал(а):

Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.


...
отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
кроме того, после того, как двигатель заглох, ваккум не должен сразу сбрасывать разрежение - для этого есть клапан, на который, собственно, одевается шланг. Давление должно держаться при заглушенном двигателе до первого-второго нажатия педали. клапан можешь вытащить и легко проверить в помощью своих легких ) (когда я менял клапан, нормально рабочим (хорошо держал) оказался только 7 или 8-ой клапан)
...
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )
КарбюраторщиК
[quote="Denis_ZDV"]
powermeter писал(а):


отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )


Совет абсолютно правильный.По уставу прогиб сопряжений -не более 0,10. ИМХО 1 мм многовато Good Drinks or Beer
powermeter
В нормальном сервисе нормальный карбюраторщик выкрутил двумя винтиками холостые на 900, взял 200 руб, сказал, выброси карб и приезжай новый ставить. Более точным рейтингом карбюраторщиков я, увы, не располагаю. Вслед за этим карюраторщиком знакомый водитель маршрутки промыл, продул, сменил прокладки, и все заработало! Не вижу ничего, что второй раз не смогла бы сделать ученая обезьяна, вроде меня!
powermeter
Я отдаю себе отчет в том, что раз ответы не посыпались сотнями, значит дефект скорее всего нетривиальный, и шансов сделать самому немного. Поэтому хотелось бы хотя бы с методом определиться:
1 Это фигня, подкрути там и там.
2 Почитай книгу, собирать-разбирать, после 100 раз получится.
3 Карб не жилец, меняй.
4 Никогда не лазь в это место - это удел профи.
При голосовании за пункты 3 и 4 помним о качестве запчастей и квалификации сервисов.
Спасибо!
powermeter
Далее.
Любой механизм может износиться и перестать работать, а может сломаться и перестать работать. В первом случае мы будем наблюдать плавное ухудшение эксплуатационных качеств, а во втором - резкое - аварию.
Налицо ситуация 2, что-то где-то отвалилось, прогорело, прохудилось, и т.д.
Где в 2103 движке возникает экстремальная нагрузка при больших оборотах? Сверх разряжение во впускном коллекторе? Сверх давление на выходе топливного насоса? Сверх разбрызгивание масла через вентиляцию картера? (Кстати масло в кастрюле наблюдаю. В апреле промываю кастрюлю, шланг вентиляции картера и пружинку пламегасителя, в ноябре крышка кастрюли забрызгана, на дне то же есть, приходится вытирать.)? Сверх поток бензина через дозирующую систему?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
sask
было аналогичное с моей 8 кой. прогорела прокладка между впускным и выпускным коллектором
Umbr
Точил нижний фланец карба напильником. Проверял штангой штангеля. Реальный зазор "до" был в миллиметры, "после" исчез собака : ))
Там же нагрев жуткий, четыре винта в упоре и если есть уже изначальное выгибание, то подсос будет на маленький ...

ps. мнение моё, основано на собственном опыте, при попытке самостоятельного повтора ссылка на страницы ресурса обязательна!
powermeter
Проверил зажигание - норма.
Подтянул цепь ГРМ.
Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма.
Проверил подсос воздуха через агрегаты - нету.
...
Снял карб, вымыл снаружи, располовинил, вымыл по частям, жиклеры отмочил в ацетоне, продул грушей.
...
Чего нашел:
На жиклере ХХ отсутствовала резинка, головка жиклера была залеплена герметиком - очистил, восстановил.
Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.
Зазор на дроссельной заслонке II камеры около 0.3 мм из-за неплотного закрывания - подогнул, устранил.
А также проверил работу игольчатого клапана, уск. насоса и пневмоприводов.
Собрал - работает. Отрегулировал ХХ - норма, как и было, но все равно плавает 850-900. Закручиваешь качество сильнее, плавает больше. На качество - количество реагирует адекватно. Что дальше делать - Х. З.
andrmar
powermeter писал(а):

Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма


Уровень в поплавковой камере как проверял?
powermeter писал(а):

Проверил зажигание - норма.


Что именно проверял? НУОЗ чтоли?
powermeter
В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки. Зазор между поплавком и картонной прокладкой 6.5 мм, если еще нет нажатия на игольчатый клапан.
УЗСК 53 град - измерено тестером с приставкой, момент заж. выставлен по лампочке и откорректирован по максимуму на ХХ.
Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное.
andrmar
powermeter писал(а):

Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное


О каком эксперименте речь? КСЗ поставил до возникновения проблем или после? Катушку и зазор в свечах не забыл соответствующие КСЗ установить?
andrmar
powermeter писал(а):

В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки


Смотришь сразу после остановки двигла или вручную накачиваешь?
powermeter
Как только заглючила и по сей день - КСЗ. Зазор в свечах 0.7 мм, катушка родная.
andrmar
powermeter писал(а):

катушка родная.


Родная для БСЗ или КСЗ?
Да и 0.7 для КСЗ я считаю многовато 0,5-0,6 самое то.

Последний раз редактировалось: andrmar (15 Июня 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы