смещение гильз
на днях отказал вентилятор. Итог перегрев двигателя.
расширительный бачек смяло ( непонятно почему)
Чем перегрев грозит движку? И как это проверить?
купил себе бортовик, выставил температуру включения 101 на нем, и теперь не боюся, если больше начинает визжать как резаный, и точно не перегрею.
Ну сначало надо выяснить, как именно перегрелся двигатель? стрекка темпиратуры просто дошла до границы красной зоны? и ли перешла её? и сколько в таком состоянии работал двигатель? если двигатель перегрелся основательно то может повести ГБЦ, смещение гильз, да всё что угодно, в плодь до полного разрушения двигателя ! Расскажи по подробней как дело было
Просто перегрев бывает разный, для некоторых людей когда мотор нагрелся до 100 градусов это уже мега перегрев
Как бы рекомендуют движок не глушить сразу в таких случаях. но инстиктивно все делают -выключают. А так страно если сплющилось то у тя в системе охлаждения вакуум чтоль начал образовываться
А если стрелка ползет к красной зоне без кипения, то чем охлаждать на жаре в пробке? Печкой?
расширитель ный бочек сплющело, патрубки тоже начали сжиматься.
патрубок, который из-под бензонасоса на печку идет порвало, включил печку только хуже сделал
а где можно купить эту великую вещь?
а через печку не с помпы разве гонит?
и пошло туда быстрее, когда открыл.
Новокупленый лузар держит 0.9 атм вместо положенных 1.2 - пока думаю как на это реагировать, но температура двига из-за сорокарублёвой крышки спала.
не буду спорить. Просто я привел пример, что не всегда включенная на максимум печка помогает охладить авто.
После этих 2 перегревов, купил себе бортовик, выставил температуру включения 101 на нем, и теперь не боюся, если больше начинает визжать как резаный, и точно не перегрею.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы