Moryak писал(а):на днях отказал вентилятор. Итог перегрев двигателя.
расширительный бачек смяло ( непонятно почему)
Чем перегрев грозит движку? И как это проверить?
Я тоже 2 раза перегревал движку, но все прошло более менее удачно.
1 раз, подтекал тосол, а потом этот датчик вентилятора мать его, не уследил, в итоге пробило прокладку головки и тосол поподал в КС, в 4 цилиндре свеча была вся мокрая, аж капли на ней были.
Поменял прокладку на ГБЦ, потом проверили на приборе на скольки включается вентилятор, и он показывал 125, аффигенный датчик, выкинул поставил новый (все ровно ему не доверяю).
2 раз мотался по работе по городу, чувствую что с машиной чет нето, смотрю на стрелку она приближается к красной зоне, остановился, открыл капот, шланг который идет от бачка в термостат, лопнул.
Ждать было бестолку пока машина сама охладится, заглушил.
Но вроде все обошлось.
Потом через 3 месяца заметил стало уходить масло, совсем малость, но неприятно.
Сальники клапанов, которые боятся перегрева, после чего дубеют и масло гонит в КС.
Чего я боялся так это чтоб не повело ГБЦ.
После этих 2 перегревов, купил себе бортовик, выставил температуру включения 101 на нем, и теперь не боюся, если больше начинает визжать как резаный, и точно не перегрею.