ситуация забавная вышла! Метки я выставлял по РВ и окну в картере- там у меня все выверено и проверенно как говорится до микрона- на этой телеге по лючку ориентируюсь- глаз наметан. на прошлой 9-ке по меткам на передней стенке...т.к. там в лючке на маховике заржавело- и ни видно было. Метки совпадают до миллиметра.но как сказал т808, точность на маховивике действительно выше. Ситуация оказалось смешна до ужаса.
Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник. тут кто-то позвонил. я пока по телефону трепался- попросил жену поставить звездочку.- пришел все собрано- затянул быренько, повесил ремень, выставил метки. все. и вот только утром начался треск. сегодня разобрали сняли шкив- под болтом,крепящим шкиф, стояла шайба большая, а по дней - маленькая шайбочка
-которая по диаметру и размерам точняк заходила в углубление звезды РВ.
-сначала и не заметишь косяк. был малейший люфт звездочки РВ- буквально на уровне минимальных ощущений- сразу и не почуствуешь. жене задал вопрос- зачем там шайба- последовал ответ - "помоему она там стояла- проверила- все сходится ровно". а снаружи ее не видно- она была под большой шайбой.
. Отсюда шел треск- причем проявился он, как я заметил, не сразу- а на следующий день- видимо шайба эта паразитная провернулась- причем тональность менялась- от полного отсутствия,до "дизелиния" или трещания.. при этом тяга не пропала-прет. а звук как будто под клапанной крышкой что-то размолотило...
скинул чертову шайбу в кусты..собрал- тишина. мотор просто шепчет!