OldFeld писал(а):ну, допустим, у Матиза вообще мотор 0.8 литра и 54 л\с, однако кондей есть.
При этом народ пишет, что пара лишних человек в салоне, небольшой подъем + кондей - и Матиз перестает ехать (лично не проверял, т.к. Матиза нет
). На Ланосе потеря мощи не особо заметна, но там и не 0.8 л.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):конденсор размером 12"х20" (это мало, но больше не лезет)
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):только 8" доп. вентилятор, от которого нихрена толку
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Подвесной блок испарителя крепится под бардачком вместо полки и охлаждает преимущественно правую часть салона
Спасибо, вот это как раз было очень интересно...
ну а по стоимости - все правильно, один только компрессор стОит ого-го...
Итого: геморроя много, толку - не очень.
RedLine 96rus писал(а):имхо незачем в классику колхозить кондей. всю жизнь без него езжу, ниче не умер же
Классика же изначально не проектировалась на такие дополнительные системы, поэтому либо без кондея, либо колхоз с описанным результатом.
А у меня с нетонированными стеклами салон летом на солнышке бывает прогревается до +60 градусов... ездить очень некомфортно, особенно когда включаешь обдув - а там +30 в тени... так что кондей может не так часто нужен, но если припекает - то лучше с ним, чем без него. Стекла с ним быстрее отпотевают, поскольку сушит воздух.
В обслуге вот только недешевая штукенция: в гараже его не обслужишь толком, а сервисы уж своего не упускают.