Страница 1 из 2
schumi_st
Здраствуйте. В моем 2101 после кап.ремонта двигателя появилась проблема. Двигатель 2101 розточеные гильзы под поршня диаметра 79(с выточками в поршнях под клапана). Проблема такая: через трубку сапуна в воздухо-очиститель гонит масло; и через трубкуотводящих газов в головке блока(которая выводится в воздухо очиститель тоже гонит масло), и это если ехать более 80 км/час; и под прокладкой бензонасоса тоже продавливает(прокапывает) масло хотя посадили на герметик и хорошо зажала. Если кто-то стыкался с таким помогите.
ksv71
хана кольцам, либо перегородкам поршня
вердикт один разбирать и смотреть состояние ЦПГ, что тебе там намутили сборщики
schumi_st
Двигатель мы купили поменяли на нём розпредвал и рокера+сальники, прокладки. Поршня там стоят новые точно а вот насчет колец нечево сказать. А если проверить компресию? То какая должна быть.
ksv71
schumi_st писал(а):

То какая должна быть.


в идеале от 10 до 12, но при изношенных(но не сломаных и залегших!!!) кольцах, она может быть нормальной за счет масляной пленки, так что замер компрессии не всегда покажет косяк поршневой
Robinzon 54
schumi_st писал(а):

Двигатель мы купили поменяли на нём розпредвал и рокера+сальники, прокладки. Поршня там стоят новые точно а вот насчет колец нечево сказать. А если проверить компресию? То какая должна быть.
_________________


Когда купили?Сколько проехали?Когда последний раз меняли масло и чистили систему вентиляции картера?
schumi_st
[/quote]
Когда купили?Сколько проехали?Когда последний раз меняли масло и чистили систему вентиляции картера?[/quote]
На двигателе проехали около 2 тыс. Вентиляция незабита. Двигатель купили весной. Мужык делал на своб 2102. НО потом в начале 2000 годов выехал в беларусь. А пару месяцев назад приехал и продал все запчасти нам. Мужик знакомый. Но вот я думаю а может кольца все таки хреновые?! Масло начинает в воздушный гнать если розогнаться более 80км.
Robinzon 54
schumi_st писал(а):

Но вот я думаю а может кольца все таки хреновые?! Масло начинает в воздушный гнать если розогнаться более 80км.


Синий дым на этой скорости есть?
рашид55
Был такой случай!!Один кадр сделал движок,покатал его на холостых(пару баков),и оставил авто в покое на 3 года!!После завел и начал эксплуатировать.Кольца залегли насмерть!!Замена колец спасла отца русской демократии!!! Pardon А в твоем случае вообще получается около 10 лет!!
andrmar
Если уровень масла не завышен, то кольцам хана.
Ludvig
Несчего ломаться кольцам. У всех начинающих, после активного пребывания на форуме, начинается паранойя по-поводу ремонта двигателя. Кольца залегли. Лечится элементарно.
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Несчего ломаться кольцам. У всех начинающих, после активного пребывания на форуме, начинается паранойя по-поводу ремонта двигателя. Кольца залегли. Лечится элементарно.


Да я бы так не говорил,если действительно масло в сапун погнало,а залегают кольца только от перегрева двигателя, кольца теряют упругость и ложатся в поршень и лечится это только их заменой.Вариантов на самом деле не много,первый повреждение колец при установке,второй неправильно установленные кольца,третий как уже говорилось перегрев двигателя залегание колец и четвертый некачественная расточка за 2т.км. кольца могло просто выработать,думаю что за две тысячи не должны были закоксоваться пробег не тот,но то что это кольца уже понятно и в первую очередь нижние компрессионные и маслосъёмные.
Ludvig
Неохота дисскутировать, но на ошибки надо указать. Тут ошибка в том, что кольца отпустятся при т-ре выше плавления поршней. Я свой движок перегревал, мне жена привела своим ходом машину после столкновения. Радиатор разбит. Да, гнало масло и всё выше сказанное. Даже не разбирал. Просто подошло замена масла, перед этим залил промывку с раскоксовывателем. А как машина резво поперла, так и масло заменил. Всё.
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Ludvig


Что бы заложить кольца не нужно, абсолютно не нужно плавить поршня,нагрейте двигатель до конца красной зоны на показометре и заглушите двигатель не выключая зажигания, что бы были видны показания приборов,а далее смотрите как растет температура,потом можно сразу разбирать и менять кольца.А насчет раскоксовки всегда относился к этому мероприятию как полумере для ленивых,кто хотя бы раз разбирал двигатель тот знает как трудно очистить нагар с поршней и глупо надеяться на то что керосин залитый в цилиндр полностью его отмоет и очистит,а значит кольцо не будет целиком и полностью работать как надо,а это выработка в блоке цилиндров,которая приближает новую капиталку.
Ludvig писал(а):

А как машина резво поперла, так и масло заменил. Всё.


А сколько масла съедает на тысячу,только честно? И еще как правило кольца коксуются,от того что жор масла уже присутствует,бензин если и дает нагар то только если из под осла да еще в смешанном цикле,на трассе хороший бензин на скорости свыше 100 км.\ч выжигает всё!!!Скажите спасибо жене что мотор не глушила!!!!!!А по мимо всего прочего ваш случай ни имеет ничего общего с залеганием колец,просто закоксовались,а ведь маслице то всё равно жрёт!
Ludvig
Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать.
Пожалуйста опишите происходящие процессы запорчивания колец в градусах, что бы дальше не задавать вопросы. Да, я знаю, нагар удалять трудно, только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС. Насчет керосина не слышал, а как-то ослиную мочу, советовали.
Масла хавает порядка 1/3 расстояния между рисками на 3000 км или 10 мм до замены масла. Такие вопросы возникают от умеренного кругозора и недостатка средств. Чисто теоретические умозаключения при эмоциональном окрашивании выводов, говорят о слабой технической подготовке. Чисто литературной, на форуме и нигде более. В твоих сообщениях вспоминаю себя, те-же мысли, когда машины не было.
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать.
Пожалуйста опишите происходящие процессы запорчивания колец в градусах, что бы дальше не задавать вопросы. Да, я знаю, нагар удалять трудно, только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС. Насчет керосина не слышал, а как-то ослиную мочу, советовали.
Масла хавает порядка 1/3 расстояния между рисками на 3000 км или 10 мм до замены масла. Такие вопросы возникают от умеренного кругозора и недостатка средств. Чисто теоретические умозаключения при эмоциональном окрашивании выводов, говорят о слабой технической подготовке. Чисто литературной, на форуме и нигде более. В твоих сообщениях вспоминаю себя, те-же мысли, когда машины не было.


Могу вам с полной ответственностью за свои слова заявить что вы и понятия не имеете о работе ДВС принципе его работы и его проблемах,что стоит того что бы путать раскоксовку и залегания колец!
Ludvig
Это весь ответ?
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Это весь ответ?


А о чем можно еще говорить с человеком выдающим такую ахинею!?
Ludvig
Будет своя машина, не забудь про форум.
andrmar
Ludvig писал(а):

Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать


Ludvig писал(а):

Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС


Во блин какой оказывается народ то глупый, кольца зачем то меняет. А надо то всего лишь побольше детонации и нет проблем.
pst pst pst
Ludvig
Единичный случай не есть правило. Если однажды тебе что-то помогло, это не значит что поможет в другом случае. Или это хитрая реклама какого-нибудь очередного раскоксовывателя?
Ludvig
Такая хитрая, что тебе ни в жисть не догадаться. Будешь разбирать на КР двигатель, сразу придет понимание и того и другого.
andrmar
Рабирал и не раз. Знаю 2 мотористов с большим стажем и один из них сейчас ржот над вот этой твоей фразой:
Ludvig писал(а):

только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС

Ludvig
Мой стаж таков, что когда я в первый раз разобрал движок, твои родители ещё яйцеклеткой не были. От той поры, очень популярные в то время, сведения для ржачки.
andrmar
Ты родителей моих не трогай, я вижу ты просто хам. Ничего конструктивного автору темы не предложил, ещё и оскорбляешь. Надеюсь модеры тебя ЗАБАНЯТ.

Последний раз редактировалось: andrmar (21 Июня 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Мой стаж таков, что когда я в первый раз разобрал движок, твои родители ещё яйцеклеткой не были. От той поры, очень популярные в то время, сведения для ржачки.


Не груби сынок!!!Если я позволил себе усомнится в ваших познаниях,так на то есть основания,но я не переходил на личности и ничем не оскорбил ни вас ни вашу семью,учитесь не только разбираться в машинах ,но и общаться!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (21 Июня 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
Всему своё время. Собака лает, а караван идёт. Если с первого разу не нашли дельных предложений, попробуйте ещё раз и ещё раз. Безлошадных прошу не беспокоиться.
Robinzon 54, я продолжаю учиться и задаю тебе вопросы, можешь ответить адекватно, ответь. А не становись в позицию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы