Извиняйте если баян, поиском не нашел
Предыстория: была куплена авто 21103 16в 1.5, ездила-ездила, и в один прекрасный момент оборвало ремень ГРМ, погнуло 14 из 16 клапанов, ремень прошел 10 тысяч, мастера сказали из за плохой натяжки, ну попадалово так попадалово... Поменяли клапана, ремень(поставили БРТ), ролики, помпу(люфтила) и поехали дальше через 10 тысяч ремень немного подтянули, ослаб, ездили дальше
История: по прошествию 25 тысяч км после замены ремня, в 450 километров от дома происходит щелчклек и все.. приехали, визуальный осмотр показал что проблема в ремне ГРМ, но он был не оборван.
вскрытие показало что были слизаны зубья на ремне, вот предварительный фотоотчет
Вопрос №1: из-за чего слизало зубья?
Вопрос №2: вроде как на 1.6 не гнет клапана, в чем конструктивные особенности 1.6 и 1.5 двигателей? в 8 клапанниках знаю что за счет шатунов и высоты блока на 3 мм увеличенной добились увеличение объема.
Вопрос №3: исходящий из вопроса №2, реально ли переделать 1.5 в 1.6 без особых вложений, и если нет - то как добиться того что б не гнуло клапана на 1.5, видел когда-то тему, но не смог найти.
Заранее всем спасибо!