Страница 1 из 2
Artem Vrn
ваз 2114, 1.6 8кл.
Народ подскажите может кто в курсе, кароче вчера на ходу порвался ремень грм, остановился, пошел купил новый, давай менять.. вроде всё нормально по меткам выставил, всё совпало, когда ремень натягивал метки не ушли, смотрели в двоем, всё ровно получилось.. начинаю заводить, а она глохнет. Снимаю всё еще раз, опять выставляю, опять собираю, завожу, глохнет.... и так раз 8.. Кароче потом когда опять в очередной раз всё поставил, сдернул клему с ДМРВ и она нормально завелась и не глохнет, а с подключенным никак не хочет заводится, глохнет и всё. Вопрос где я ошибся? Я не попал по меткам или какой еще косяк мог вылезти при обрыве ремня?
atlon
попробую на зубец в одну или другую сторону сместить !
Андрей 57 rus
как вариант акамуль отсоедени на время
Artem Vrn
atlon понял, спасибо попробую такой вариант!

Последний раз редактировалось: Artem Vrn (26 Сентября 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Artem Vrn
Андрей 57 rus пробовал, минут на 5 отсоединял, тоже самое, заводится и сразу глохнет.. не помогло кароче.
т808
Artem Vrn
Метки где смотрел,когда совмещал?
atlon
т808 писал(а):

Метки где смотрел,когда совмещал?


+ 1 , я в августе первый раз натягивал ремень после кап. рем. , шкив на земле на двиг с ремнем одел - а на нем риска есть , ясное дело она не завелась hehe , пришлось ремень от гены и шкиф снимать supercool
Artem Vrn
ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%, кароче метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо, потом на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка, ну и где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна, вот собственно в таком порядке были выставлены метки..
atlon
Artem Vrn
искру глянь !
т808
Artem Vrn писал(а):

ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%,


Это не надо.
Artem Vrn писал(а):

метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо,


Не обращай и на нее внимание.
Artem Vrn писал(а):

где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна,


Вот это правильно. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
Artem Vrn писал(а):

на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка,


Не ПРОСТО ВЛЕВО!А напротив клювика щита ГРМ. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_244.jpg Сначала совмещаешь метку в лючки под термостатом,потом проверяешь смотрит ли метка шкива распредвала точно на клювик.Если нет,то ослабляешь ролик,стягиваешь ремень с шкива Распредвала,поворачиваешь его до совмещения с клювиком и надвигаешь ремень на зубья шкива,обязательно смотря,чтобы правая прямая ветвь ремны была натянута,а не болталась.Регулируешь натяжение роликом,проворачиваешь коленвал на оборот и проверяешь совпадение меток в лючке и с клювиком.Если не ушли,то можешь заводить.
т808
atlon писал(а):

искру глянь !


Что ее глядеть если -
Artem Vrn писал(а):

она нормально завелась и не глохнет

Artem Vrn
т808 пасиба завтра утром попробую так сделать! А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться, ее когда проворачиваешь она так и становится напротив клювика.
т808
Artem Vrn писал(а):

А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться,


Вот как раз разрезная и нужна для подстройки конкретного вала точно по клювику.Но ты ее болты не трогал,поэтому скорее всего просто ошибся на зуб.Завтра и проверишь.
Artem Vrn
т808 ну да кста я ее не откручивал, поэтому она там ровно напротив клювика становится.
Guzh
Смотри тут ниже тема должна быть, я расписывал чуть ли не по пунктам порядок замены ремня ГРМ, правда на двигателе 1.5
Artem Vrn
Guzh не трудно если, кинь ссыль, я посмотрю
-=Worm=-
Artem Vrn
по поводу меток, забудь о том очке которое под термосом в коробке, ставишь распред по клювику позади него, и шкив кв по метке на маслонасосе, и ВСЁ!
Artem Vrn
-=Worm=- ну они так и стоят щас, прост заводится и глохнет, не пойму где косяк... может правда на один зуб ошибся.. хз завтра попробую еще раз с утра, с другой стороны вот я например ошибся на один зуб, почему тогда без ДМРВ она едет!? тоже не пойму..
-=Worm=-
Artem Vrn писал(а):

может правда на один зуб ошибся


можно ошибиться на 2 зуба, всё равно должна работать , правда дрожать будет.
Artem Vrn писал(а):

почему тогда без ДМРВ она едет!


конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?
Artem Vrn
-=Worm=- пихло колбасит, это факт! причем нормально так колбасит = знач ошибся всё таки с ремнем, не попал немного...
БК нет, с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую
т808
Artem Vrn писал(а):

с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь


Нормальный он у тебя.
Artem Vrn
т808 да я тоже думаю что ничего с ним не могло произойти, скорее всего как ты говоришь ошибся я с ремнем просто
т808
Artem Vrn писал(а):

ошибся я с ремнем просто


Видимо так и есть по всем признакам.Если имеешь достаточный опыт,верный глаз и лень к лючку лезть,то можно проверить и -
-=Worm=- писал(а):

шкив кв по метке на маслонасосе


Но ошибиться здесь очень легко,ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?Да вдобавок не щитке риски через каждый градус выбиты.Так что точность там космическая. Good
nestor
Если такая проблема,я бы проверил все три метки,особливо в лючке!
Flyman
-=Worm=- писал(а):

конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?


Я тоже за ДМРВ. При обрыве ремня двигло вполне могло пердануть во впускной коллектор и убить ДМРВ... Не факт конечно, но проверить (подменить на ДМРВ друга) не мешало бы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы