Страница 1 из 3
Mick2004
на днях обнаружил что авто как то не так стало тормозить, а именно клюет направо и хватает заднее правое колесо....в том году зимой было такое , вылечил заменой главного, колдуна и задних колодок, + прокачка системы....Ездил все было отлично, Сегодня утром на ровной чистой асфальтированной дороге начинаю тормозить , и слышу что хватает зад.....пробую разгон-торможение, правая сторона и перед и зад в юз(следы на асфальте) левая сторона без следов....
Жосткость и ход педали не изменился, тормозуха на месте, колдун работает...

С чего начать? это случайно не болезнь?
т808
Mick2004 писал(а):

колдуна


Колдун случайно не FENOX поставил?
Mick2004
нет не фенокс, принципиально не взял из за алюминиевого корпуса.
т808
Mick2004 писал(а):

нет не фенокс,


Тормозные контуры Самары диагональные,поэтому возможны несколько вариантов.1)При установке колдуна ты перепутал трубки и подсоединил переднее правое с задним правым и соответственно левую сторону.(Но это маловероятно,если трубки не менялись).В этом случае еще и воздух должен попасть в твой левый контур.2)Неисправны оба левых рабочих цилиндра(и передний и задний)-Наиболее вероятная причина.Задний закис полностью,а передний-затрудненное перемещение поршня.Советую начать с переднего левого-проверить легкость утапливания поршня,сняв естественно колесо.
Mick2004
трубке в колдуне не перепутаны-100%
выше писал что задние цилиндры менял зимой-рано ему закисать.
Немного еще поясню: создается впечатление что заднее левое меньше всех тормозит, еще удивился когда прокачивали , что при отворачивании штуцера педаль не уходит в пол а немного двинется, а из штуцера чуть сыканет (отвертку не сувал в колдуна)!
Сейчас стало ощитимо тянуть за жопу при торможении, как было раньше при закисшем колдуне.
т808
Mick2004 писал(а):

(отвертку не сувал в колдуна)!


Поэтому и плохо прокачивается.
Mick2004 писал(а):

выше писал что задние цилиндры менял зимой

Писал про колодки.Про цилиндры-нет.
Mick2004 писал(а):

трубке в колдуне не перепутаны-100%


Я и не сомневался,просто обратил внимание на возможность.Осталось выяснить почему не идет на юз левое переднее колесо.Смотри его колодки и цилиндр.
Mick2004
только до конца не могу понять , если задние колеса работают через колдуна, тогда почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун? отсюда не тружно сделать вывод-если жидкость подходит к заднему левому в малом колтичестве , то по логике цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый, на коротый жидкость поступает свободно.
т808
Mick2004 писал(а):

почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун?


У всех так на вывешенном левом заднем колесе уже 25 лет.Так исправный колдун работает.
Mick2004 писал(а):

если задние колеса работают через колдуна,


Что значит "если"?Именно так и работают.
Mick2004 писал(а):

цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый,


При стоящей на колесах машине,раздвигает.
Mick2004
про вывешенное колесо я не говорил-машина на колесах, за рулем водитель....качаем систему о_О какой тут вывес?
если колдун скажем так дроселирует(ну перекрывает клапан) жидкость тока на левое колесо? почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?
rg-45
Mick2004 писал(а):

почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?

сама конструкция колдуна + схема работы самого ГТЦ.
Mick2004
много сегодня прочитал, все это обдумал и пришел к выводу, даже если заменить цилиндрики, колодки и барабаны и колдун, то прихода не будет судя по отзывам и мучениям людей на разных форумах.
У нас система тормозов не такая как на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали, а у нас это производится подтягиванием ручника. Так вот сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы (буквально на 1мм) и следовательно справа колодки подведены на 0,5мм к барабану а с лева ввиду длинного тросика, подведены на 0,8 мм...На глаз этот размер не виден , да и не поймаеш, отсюда следует что при нажатии на педаль в начале хода, колодки правой стороны уже войдут в контакт с барабаном, а левые еще нет...улавливаете? раздельной регулировки тросов у нас нет, значит нудно гдето чтото подложить , дабы добиться и с правой и с левой стороны одинакового расстояния колодок до барабана. То что пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.
Моя мысль, как добится равномерно подведенных колодок это подложить определенной толщины чтото в райне уровнителя или рычага ручного привода колодок тем самым компенсируем разность длин тросов.
Плз коментируем.....а завтра поеду пробовать на деле.
т808
Mick2004 писал(а):

на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали,


Это на древних копейках и тройках было.Давно уже нет такой регулировки.
Mick2004 писал(а):

сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы


Ты про коромысло на механизме регулировки ручника забыл.Оно это уравнивает.
Mick2004 писал(а):

пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.


Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.html
Mick2004
коромысло уравнит когда одна сторона будет затянута, а у другой еще будет иметь ход.
значит не одинакова подведены колодки к барабанам-это полюбому.
из-за чего еще может появляться неравномерность? если даже гальмовать ручником-всеравно первое хватает правое! как этот феномен обьяснить?
Mick2004
[/quote]
Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.html[/quote]
а на счет этого-верно, но применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь, и не вводи в заблуждение.
Так всеже как одинаково подвести колодки к барабанам, каким методом?
rg-45
ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.
Mick2004
rg-45 писал(а):

ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.


извините....этим заниматься не буду...у меня задача на стоке восстановить корректную работу задних тормозов.
т808
Mick2004 писал(а):

применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь,


А что их проверять,если на ВСЕХ Самарах стоят рабочие цилиндры 2105. hehe hehe hehe rg-45
Совет верный! Good
Mick2004
итак рассказываю о проделанных работах: разобрал передние супорта-там все норм и колодки и цилиндрики хорошо перемещаются.
разбираю задние...вроде все норм...странно...замеряю расстояние между колодками сверху в районе т/ц (для уверенности что тросы одинаковые) 88мм, тяну ручник на 1 зуб-90 мм на обоих-странно, значит тросы и механизм абсолютно идентичен....на правой стороне где колесо хватало первым, держу обе колодки и пытаюсь по оси движения цилиндра перемещать-сидит плотно, т.е. каждая колодка плотно прижата к цилиндрику. Переходим на левое колесо и видим, что там опилок от истирания колодок почти нет. Двигаю колодки вправо-влево и....о_О они двигаются, и зазор около 2мм. Т.е цилиндрик те вылазиет и не фиксируется по мере износа колодок! Блокирую колдуна, нажимаю на тормоз (при снятом барабане) поршеньки начинают вылазить. Потом сжимаю их до того чтоб одеть барабан....Все собираю-начинаю заезд. Разгон-торможение......2 передних сразу в срыв и заднее правое, от левого почемуто не увидел следа. Попробовал так пару раз-вроде норм. Но остаетсяя одно НО, заднее левое немного греется... Получается колдун его зажимает что в этот цилиндрик жижа идет в последнюю очередь? Зазор в колдуне 2мм, может его имеет смысл немного подвигать?

Что скажете на все вышеизложенное?
Mick2004
ой как страно, просто у каждого второго такая трала, но коментов нет. Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.
rg-45
rg-45 писал(а):

кому лень читать 50 страниц теории и флуда


Mick2004 писал(а):

.этим заниматься не буду.


а вот я прочитал .
Mick2004 писал(а):

Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.


я так понимаю это в мой огород тоже?
    раскажу сказочку как я боролся с "подклинивающим" левым передним.
трабла выявилась после смены стоковой камы на резину более высокой ценовой категории,на асфальте левое переднее уходило в юз значительно раньше правого.были поменяны цилиндры,колодки,диски,перекинуты контура.пофиг,трабла сохранялась без изменений.нашлось совершенно вобщемто случайно,небольшая разница давления помноженная на разность температуры резины.
    и практика и теория идут лесом когда вмешивается фактор переменной случайности hehe
Mick2004
СЕгодня проехался км 40, тормозит вроде норм, но по приезду решил пощупать барабаны. Правый-холодный, а левый -горячий! Походу не отходит цилиндрик. Еще заметил когда бырабан был снятый и колдун не заблокированный, то при заведенном двигателе давил на педаль и цилиндрики не выдвигались! Получается что колдут вообще в таком положении блокирует подачу жадкости ? (стоял не на домкрате, а на пеньке).
Какие выводы можно сделать? мож чуть меньше зазор в колдуне сделать?
Mick2004
немного дополню...на правом колесе цилиндрик немного влажный был, видно что работал, а с левой стороны-когда выдавил его следов работы не обнаружено, такое впечатление как будто вчера его поставил....значил жижа на него не давит?
Mick2004
еще добавлю инфы по заезду: сухая погода, +18, идеальная асфальтированная полоса. Разгон до 60 , торможение не в пол а до срыва, первое идет переднее левое. Блокирую колдуна. Разгон, торможение, опять переднее левое пытается сорваться, НО, уже намного сильнее тянет за жопу, и остановка без клевка...как вкопанная (что не есть хорошо для зимы). Вынимаю железку, разблокирую колдун, разгон торможение и опять переднее левое. В пол педаль не давил, за ненадобностью, хотел почувствовать что первое срывается. И сейчас когда двигаюсь, тяну ручник, и уже на первом зубе чувствовалось конкретное замедление, а когда на второй так вообще приседала.....сейчас такого нет, какойто перекос идет....
Мое мнение нада цилиндрики задние менять, и колдуна чуть подвинуть вперед (уменьшить зазор), а то не прошло и года один (грубо) течет второй закис.
Mick2004
Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.
kazak1102
Mick2004 писал(а):

Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.


Да ладно тебе... Нет же почти никого на форуме... Потому и монолог... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы