Страница 1 из 3
Disel
Вопрос следующего плана: может это особенность 16 клп. двига, может это неисправность авто, но когда не греешь машину как положено, а до градусов 30 (максимум) по компу, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания. Такое ощущение что масло еще не прогрелось до нужной t или смесь слишком бедная, а может еще какая-нибудь причина. Вот я не пойму что за причина такого поведения авто ???

Так у всех кто не греет авто с 16 клп. двиглом или только у меня ??? Поделитесь наблюдениями или соображениями по данной теме !!!
Дюжина
С 30-ти градусов езжу редко (курильщик я, понимаш, и машинка, частенько, до бОльшей температуры греется), но подёргиваний не наблюдал.

А соображения ... Фиг знает ... Первое, что приходит в голову -- ДМРВ.
Stani
Я вообще не грею, у меня не дергается.
Skydive
Вроде тоже не дергается
Forbidden
Не грею, не дергается. Во всех режимах прет, как танк.
Владимир0505
У меня тоже дергается, когда едешь на малых оборотах, пока не нагреется до 50-55 градусов, а газу дать- все нормально. Раньше тоже причину искал, не нашел, теперь забил на все Mad
gl2112
Грею всегда при минусе в течении минуты-двух и потихонечну на первой передачке с километр пока масло в трансмиссии и аммо не разгонит. Дальше никаких дерганий. Тебе показалось.
Zaharushka
Disel писал(а):

, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания.



Первую минуту - две после начала движения подергивает на малых оборотах под нагрузкой. Начинаю движение почти всегда сразу. НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!
Disel
Zaharushka писал(а):

НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!


А в чем проблема то может быть, поясни !!!
Шурик
Disel писал(а):

Zaharushka писал(а):

НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!


А в чем проблема то может быть, поясни !!!


это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит Laughing
мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.
Disel
Шурик писал(а):

это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит Laughing мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.


Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???
Suslov
У меня иногда подергивается, правда ввиду ямообразной дороги со стоянки (сильно не разгонишься), я это замечал только на 2-й передаче на скорости 10-20км/ч, на непрогретой машине, t ниже 50 градусов по показометру (борт.компутера нету).
Вообще, быстро ехать на непрогретой машине зимой я считаю вредно (не для двигателя, а для подвески) - после выезда со стоянки на протяжении метров 500 масло в амортизаторах лучше бы слегка прогреть (само греется при работе с небольшими амплитудами), иначе амортизаторам быстро придет кердык (масло потечет).
Zaharushka
Disel писал(а):

Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???



Как я себе это представляю - у любого двигателя есть рабочая температурная зона. Идеально если стрелочка лежит ровно на 90 градусов, но еще есть рисочка примерно на 70 и красная зона - так вот "ударные" нагрузки можно давать когда температура двигателя между риской 70 градусов и красной зоной.

Толкь скажите мне зачем ехать на 16-ти клапаннике внатяг??? Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ. А вот после 3500 он ЛЕТИТ. Ни ускорится - ни притормозить двигателем? Или судя по нику вы на дизеле привыкли ездить? Так тут совсем по другому, не то что совсем, а СОВСЕМ!!!

Короче такой стиль езды насилие над движком, тогда не надо было брать 16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше! Зачем платить лишние деньги за двигатель, страховку, налог, обслуживание - и потом не использовать то, за что заплачено!!!
Disel
Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой. Будьте кто-нибудь так любезен и по пунктам напишите как правильно ехать на непрогретом 16 клп. двигателе, Буду очень признателен !!!
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???
Zaharushka
Disel писал(а):

Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой.
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???



Ты просто неправильно его эксплуатируешь, независимо от сезона. На непрогретом движке не давай больших оборотов - больше 4 тыс, не езди в натяг - меньше 2500 и не используй передачи выше третьей на непрогретом движке, вот и все.

Лично я когда чувствую машина подергивается еще при разгоне (холодная) еду аккуратно минуту-две (как выше написал) - если чувствую, что не дергается - то еду на все деньги (но не в натяг!!!). Что в общем то не есть хорошее отношение к движку, но не для того я ее покупал, чтобы жалеть, прогревать и т.д. - я покупал ее ездить в любую погоду и на ее 90л.с. - она это делает.
Дюжина
Zaharushka писал(а):

Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ.
16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше!


Хм-м-м ... Сран-нана ... А у меня -- едет. Very Happy

Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.
Zaharushka
Дюжина писал(а):


Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.



Исключительно от моих личных ощущений от езды на 2111 и 2112 движках - причем не от двух машин - а от многих, т.е. мне пришлось поездит плотно на двух двенадцатых движках и на трех 2111 - на низах - ощущения что одинадцатый прет как танк, а двенадцатый - не расстаешься с мыслью - вот вот заглохнет!!! Может графики покажут и обратное, ну и про 2000 оборотов - это я примерно говорю.
Zaharushka
Дюжина писал(а):

Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.



Для 12й тута http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/doc_pechat5.htm еще бы для 11-й найти
Илья_63rus
Точно не помню - max крутящий момент у 8-ми клапанника на ~3000 об/мин., у 16-ти клапанника на ~3700 об/мин. Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.
Disel
Илья_63rus писал(а):

Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.


Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?
ilkari
Мда, кто как...
Лично я грею мотор всегда, кроме экстренных случаев.
Причем грею минимум до 50 а то и до 60 градусов.
после этого еду в режиме не менее 2000 оборотов на 2 передаче, затем не менее 2000 оборотов на третьей, до 80 градусов, 4 передачу включаю только на рабочей температуре двигателя.
Если не греть то иногда тоже мотор дергается, обороты плавают на ХХ немного - это не неисправность, это фишка АВТОВАЗа.
Ездить на 12 двигателе менее 2000 оборотов - насилие в грубой форме, на любых температурах. Для 4 передачи нужно не менее 70 км/ч. Для 3 не менее 50 км/ч.
Как было верно сказано, нужно почаще держать передачи пониже, даже если не гонять, ну двигатель такой, оборотистый и всё тут.
Что касается крутящего момента ( по внешней скоростной характеристике) то насколько я знаю (журнал Авторевью) на 2112 двигателе крутящий момент больше на всех оборотах, просто после 3500 оборотов он звереет и кажется что при меньших оборотах он "тупит".
2112
В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)

Никаких дерганий после этого не наблюдал

А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды

По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
Zaharushka
Disel писал(а):

Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?



Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.

Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.
Илья_63rus
Zaharushka писал(а):

Disel писал(а):

Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?



Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.

Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.



Все так и происходит Very Happy За две-три минуты двигатель прогреваеца до 50 градусов - уже можно нормально ехать - но все-таки не крутить движок - еще через несколько минут градусов 70-80 - потом уже можно и коксу дать :-D :cool: :cool: :cool:
Disel
Ну теперь все понятно, будем пробовать ездить по "правилам", хотя и не писаным в сервисной книжке Smile большой респект всем !
Об ощущениях отпишу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы