Страница 1 из 2
Proteus
Итак, сумма в районе 100 тыр. Если меньше -- то вообще хорошо. Smile Как альтернативу нашему ВАЗ Самара-110 семейство, подкинули мне тут идею Гольфика второго. В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).
+ Гольф 2 устроен достаточно просто, удобно подлезать к любой детали, соответственно, удобно починить самому.

Итак, прошу подсказать: стоит ли думать о Гольфе, или, все-таки 9-ку на первый раз?
бочан
Если Гольф то главное чтоб не гнилой был, они не полностью оцинкованы...
5Zigen
Proteus писал(а):

В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).


имхо за сто тыщ он будет уже более удачным вариантом для сервисов)
Maratos
собираемся с мыслями и находим в более-менее адекватном состоянии 21093. Еще тыщ 20 в него вваливаем. и катаемся без особых напрягов. Знаем мы все эти покупки ино за 100. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264118&start=100 см пост от Чт Ноя 25, 2010 0:37. и были другие случаи. Кстати счас кореш каждые выходные гоняет как на вахту- идет переборка подвески. уже общая стоимость ввалилова вместе с машиной составила 250 тыщ
Barsky
[quote="Proteus" В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).[/quote]
Да ну??? Так и не ломался??? 63

В конце 90-х все магазины запчастей для иномарок были прям завалены з/ч для Гольфа и Пассата... Wink

А так-то в 2010-м покупать машины 80-х годов = по моему для мазохистов...
EX-Smaksi
Спорный выбор. Девятку за 100 я бы не взял по причине "никакого комфорта и прочего ощущения машины". А за Гольф - 100 дорого. У моего знакомого был до недавнего времени Гольф г.в. 1,3 карб + 4 ст. МКПП. Но он был в состоянии рухляди (по причине раздолбайства владельца). Полагаю, что если бы он был в ухоженном виде, то был бы приятнее девятки раза в полтора, а то и два.
Вообщем, ситуацию вижу примерно такой - купить Гольф за 70+- (в максимально ухоженном состоянии), вложить 30+- и ездить не особо парясь. Это машина долгоиграющая, а не одноразовая.
scu
Proteus, я взяла опель корсу в, про расходы можешь почитать тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258526

ну и добавлю - присматривалась к гольфам вторым - норм машинка, но сложновато найти не гнилую. Первую нашла корсу вот её и взяла. Для учебы самое оно. Правда у неё есть один недостаток - клапан егр. В эти выхи заглушила. Отчет допишу в тему.
maxred
Cколько слышал отзывов о г2 - все были положительные.
бочан
Еще есть вариант от 100 тыр Пассата Б3 поискать с 1.8 моновпрыск, запчастей полно и копейки стоят, ну или аудь Б3 - тока они не так функциональны как пасик Wink
Jackal
maxred писал(а):

Cколько слышал отзывов о г2 - все были положительные.


"унылое г2"?
Вообще помоему их ресурс уже выработан, ну если только мифический "дедушкин авто" найти.
maxred
Jackal писал(а):

"унылое г2"?


унылое - это классика, а гольф - вполне нормуль.
dezruptor
Jackal писал(а):


Вообще помоему их ресурс уже выработан, ну если только мифический "дедушкин авто" найти.


Ага, сам недоумеваю, где собираются и сколько времени живой экземпляр искать.
Proteus
dezruptor писал(а):

Ага, сам недоумеваю, где собираются и сколько времени живой экземпляр искать.


http://ufa.irr.ru/advert/90882655/
Как вариант с последующей утилизацией Pardon
Думаю, год-полтора-два проездит все равно...
*Kostik*
За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала, либо в очень хорошем состоянии, что касается пассата, то за него надо минимум 130-140 тысяч за хорошее состояние.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала,


Ну кому нужно восстанавливать Гольф-2, чтобы потом продать его за 100 тыр.?
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала,


Ну кому нужно восстанавливать Гольф-2, чтобы потом продать его за 100 тыр.?



дохрена восстановленных гольфов, посмотри на том же сайте драйв2, просто за 150 или 200 они нафиг не кому не нужны потом, а так гольф галимый стоит от 20 тысяч
McRae
*Kostik*
покажи объяву с таким гольфом.
McRae
*Kostik* писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7898731-5ee8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8124863-ce01.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7660562-47b3.html



первый и третий вроде и правда ничотак

Цитата:

эта цена до НГ!!!
хочется на КУБУ!!!


63
Killer Speed
г2 брать имхо. По конструктиву аналогичен ПП тазам, но только собран почеловечески и прямыми руками из нормальных деталей. Хотя ПП таз как первое авто тоже неплохо, научишься в матчасти разбираться.
Jackal
Killer Speed писал(а):

По конструктиву аналогичен ПП тазам, но только собран почеловечески и прямыми руками из нормальных деталей.


только не забуть упомянуть, что долгие годы, меняя хозяев вероятность того, что он эксплуатировался исключительно прямыми руками и качественными комплектующими все меньше и меньше. Годы берут своё. Найти идеальную "дедушкину машину" все сложнее и сложнее. За аналогичные деньги пп ваз будет свежее годом и выбор больше. Так что тут компромисс по любому.
Роман-НН
Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8087040-cae9.html
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:


во - всегда с удивлением смотрел на такие гольфы!
Это тупо колхоз с нештатными проставками-колесами-подвеской, или настоящий заводской жып, с раздатками-блокировками-понижайками??
maxred
Driuchkov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:


во - всегда с удивлением смотрел на такие гольфы!
Это тупо колхоз с нештатными проставками-колесами-подвеской, или настоящий заводской жып, с раздатками-блокировками-понижайками??


http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
Цитата:

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Driuchkov
maxred писал(а):

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.


оо, надо же, заводской.. а выглядит все равно колхозно))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы