Страница 1 из 2
Женёк
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
ШнуpOk
Женёк писал(а):

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.


Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)
waka
ШнуpOk писал(а):

Женёк писал(а):

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.


Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)


В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают
Kazancev
Про лампочки - это серьезная тема, поскольку наличие подсветки машины снизу влияет на ее скоростные характеристики.... Smile

Поправил сходил чехол, что установлен где рычаг - вроде легче включается.....
А задняя - просто песня...
Надо бы еще на яму закатиться - поправить тяги, смазать механизм....
kyzmyk
Не парься, у всех так, можно поставить короткоходную кулису и карданчик жесткий + тщательно отрегулировать кулису - будет по лучше, токо передачи чуть труднее ьбудут включаться (кулиса)Smile
Или перебирай коробку, может синхроны померли, но не нада! У меня 110тыщ - такая фигня с рожденияSmile
Kazancev
Ездить и не парится?
А в нашем сервисе сказали - надо снять коробку и смазать ПЕРВИЧНЫЙ валик.....
Причем здесь валик?!
Сцепления Педаль подняли - почти до панели достает... Smile
kers
попробуя раз пять шесть ключем повертеть при этом дать отрабатывать насосу. вроде стала у меня заводится с первого, а так стабильно со второго. бл%
ШнуpOk
waka писал(а):

ШнуpOk писал(а):

Женёк писал(а):

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.


Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)


В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают


Да потомучто мозго нет ни... ! Ну не влючается нормально передача и чё!? Обосраться теперь? Вы BMW покупали, или хотите за 5 тыр. $ машину, которая хлопот не доставит? Так не бывает! Все проблемы давно извесны, слабые места десяточных агрегатов обрисованы в любом журнале по этому поводу. Ты веришь в то что тебе повезёт? Ты не угадал - сдохнешь, как и все!
P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами. 8-)
MсLaren
Я смотрю тут оживленная дискуссия. Даже лампочки синего цвета примешали! Smile Заявляю с полной ответсвенностью, что синие лампочки на работу коробки не влияют! Very Happy
У меня от новья первая включается туго, каждый человек садящийся за руль моей машины норовит включить 3-ю вместо 1-й. Первое время и я так же это все делал, потом привык - не замечаю. Все прочили поломку коробки через несколько тысяч. Но машинка прошла почти 12 тыс - ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону ( тьфу 3 раза ).
Какие здесь могут быть варианты:
1. Кулиса. Надо регулировать. Найди хорошего мастера и пусть он поробует тебе её грамотно отрегулировать.
2. Синхронизаторы. Это уже требует перебора коробки. Если умеешь - переберешь сам, если нет - найди хорошего мастера. Сколько это будет стоить - не знаю, но знаю что переборка коробки-автомата на японке стоит 400 долл. Значит перебрать нашу, должно быть не дороже 100-150 долл. Но это только мои предположения.

А вообще, судя по тому скока она прошла ( 6 тык ) - на неё гарантия должнаа быть? Вези в гарантию и не парься. Ну а если гарантии нету - то кранты, действуй по первым 2-м пунктам.
MсLaren
waka писал(а):

...И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают


Хм, с этим бааальшая напряженка. Иностранцы, если я не ошибаюсь, запчасти для нашей коробки не делают. Некачественные запчасти - бич нашего автопрома.
Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?
Женёк
MсLaren писал(а):


Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?



А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?
MсLaren
Женёк писал(а):

А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?


Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.
Женёк
MсLaren писал(а):


Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.



Понял, понял Very Happy спасибо с наступающим
Kazancev
А коробочку я сделал....
Отрегулировал все что возможно - и смазал механизм выбора....
Подтянуд гаёбы и шаебы.....
ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ОДНОЙ МЫСЛИ..... :grin:
Кому помочь - приезжайте.....
200 баксов - и все - даже покрашу тягу Smile
vli50
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
ШнуpOk
vli50 писал(а):

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!



Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!
waka
ШнуpOk писал(а):

vli50 писал(а):

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!



Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Yeah
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!

Fridrich
waka писал(а):

ШнуpOk писал(а):

vli50 писал(а):

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!



Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Yeah
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!


1. Не очень понял намек про руки, но иногда, когда плохо включается первая или задняя я - при нажатой педали сцепления - перед этим втыкаю 3-ю, 4-ю, 1-ю. Помогает. (Для юмористов - сцепление отпускаю и трогаюсь на той передаче, которая мне нужна.)
2. С новья плохо включались 1-2-задняя. При включении приходилось с силой прижимать ручку в сторону своего кресла, даже боялся, что сломаю пластмассовые направляющие или ручку. Sad По гарантии отрегулировали кулису в ТЦ. Теперь все отлично. Правда, пришлось ждать, пока смышленый мастер-приемщик попадется - на ТО1 и ТО2 утверждали, что это "непритертая коробка". Регулируется снизу - нужно поднимать машину (или лезть под нее).
waka
[quote="Alex-VAZ-2112"][quote="waka"][quote="ШнуpOk"]
vli50 писал(а):

........1. Не очень понял намек про руки, .



Цитата "Шнурок" писал ..P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами.
Мне такие высказывания не нравятся! Кто те руки видел?

А по теме - не факт, что машина новая и мало пробежала. Можно и за раз угробить или брак с завода получить..... Поэтому ИМХО
1. Неважное включение скоростей это следствие некачественных з/ч коробки передач. Синхронизаторы это первое что отвечает за плавность вхождения в зацепление шестерен перв. и вторичн. валов.
2. Регулировки это не маловажно, но надо умудриться еще отрегулировать до степени затруднения включеня передач. ОБычным шаблоном это делается просто и давольно точно. Отклонения от нормы влияют в основном на величину разгула рычага по салону.
3. Качественное масло в какой-то степени решает проблему, снижая трение и тем самым облегчая включение передач.
4. Про точность размеров валов я молчу. Мало кто будет замерять при покупке новых или осмотре имеющихся.

Вывод: 1. На коробках Ваза ездить можно не обращая внимание на все недостатки. Ничего страшного не произойдет!
2. Если есть желание, то устранить все тоже можно!
кеды глухаря
Чем ниже передача, тем она труднее включается, это естественно и исходит из принципиальной конструкции КПП и синхронизаторов.
Когда мы включаем другую передачу (выше или ниже), в работу вступают синхронизаторы. Если посмотреть "рентген" КПП, то можно увидеть, что размеры синхронизаторов несоизмеримо меньше размеров шестерен, скорость которых они призваны уравновешивать. Поэтому синхронизаторы уже по своей конструкции работают в довольно напряженном режиме. Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу. Это важный момент - именно в это время синхронизаторы выполняют большую работу! Поэтому я не "насилую" КПП, стараясь сильнее подоткнуть передачу, а средним усилием продолжаю поддавливать рычаг вперед. Через непродолжительное время синхронизаторы справляются со своей задачей и передача мягко включается. В меньшей степени это относится и к включению второй передачи.
Тут важно понять - чем сильнее мы делаем усилие на переключение передачи и чем быстрее делается переключение, тем бОльшую нагрузку получают синхронизаторы, и наоборот.
Существенно облегчить работу синхронизаторов (и ускорить переключение!) при переходе на пониженные передачи можно подгазовкой, особенно заметно как раз в случае с 1-й или 2-й передачами. Например, для перехода со 2-й на 1-ю делается это так: 2-я передача - выжали сцепление - нейтраль - отпускаем сцепление - даем газу (сколько газу - это опытным путем Smile) - выжимаем сцепление - включаем первую. Если правильно подобрать газ, то передача войдет как "по маслу", но и в случае неточной подгазовки работа синхронизаторов все равно значительно облегчается.

В запущенных случаях нужно регулировать кулису и менять синхронизаторы. В остальных же - просто не требовать от серийной вазовской коробки спортивных возможностей Smile Не рассчитана она на это.. В различных автожурналах пишут, что их испытатели переключаются чуть ли не за 0,5 с. Но, ИМХО, это от лукавого - либо ставят короткоходные кулисы, либо насилуют коробки... В обычной эксплуатации это не нужно.
Azazellos
Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?
Fuss
Azazellos писал(а):

Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?


может пенится? или какая-нить подобная хрень

на счет задней: у меня тоже хреново включалась, пока я не снял кожух с ручки КПП и не затянул гайки на ограничителе(защите от дурака), да инапильником там маленько поработал конечно
все удачи и С Новым Годом
BIG
С этой проблемой сталкивались не только на 10. Классика тоже грешна, точнее, диски сцепления, накладки которого с каким-то наполнителем, который при прогреве диска начинает прилипать и к маховику, и к корзине. Методом проб и ошибок остановились на сцеплении Valeo, народ доволен, передачи включаются, даже задняя без рыка. Wink
kers
adav писал(а):

Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу

как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю
кеды глухаря
kers писал(а):

как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю


Как? Из нейтрали ведешь рычаг в сторону 1-й передачи, а он не входит. Если дальше "жать", то будет хруст. 30 - много, ИМХО. Без перегазовки 1-ю включить трудно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы