Страница 1 из 2
shoker
и так в Новосибе установилась прекрасная зимняя погодка - все время в районе -30.

Машина стоит на улице постоянно, перед выездом (о хвала дистанционному автозапуску) прогреваю 3 раза по 10 минут - температура двигателя максимум 45-47 градусов. Прихожу - включаю печку (пока обметаю от снега) - в машине тепло, только сажусь - через 5 минут затягивает стекла инеем. Пассажирское отходит через 10-20 минут, а вот водительское покрывается все более толстым слоем инея...

С помощью зажигалки было исследовано, что на пассажирское окно дует сильнее, чем на водительское, т.е на водительское - практически нету обдува. Тоже самое касается и лобовика - со стороны пассажира отходит иней быстрей, чем с водительской стороны.

И так вопрос для знатоков - как избавится от этих бед(поднять температуру двигателя и индевения стекол)?

Просьба, советами типа "смени машину" не беспокоить...
pixel12
заслонка под консолью открыта
воздуховоды не закреплены
Oblomov-80
Энтузиасты ставят кулеры Smile. http://semerka.info/node/132
shoker
видел эту статейку.. но гаража нету и ставить негде, давно бы уж поставил так... кулеров 40 и 50 мм куча есть..
lomond
Уплотнить воздуховоды, можно скотчем. Отобрать часть тепла от ног - закрыть крышку, но не просто так до щелчка, надо поплотнее, подставив пустую полторашку в распор с туннелем. А если серьезно, то кардинально решить проблему не удастся. По-простому, хуже задувает от вентилятора именно в сторону водителя от непродуманности узла печки: вращение вентилятора не с ту сторону, плохо сделаны направляющие и клапана. Предположим, что поменяем направление вращения и крыльчатку с об. разворотом лопастей, направляющие срежем и развернем к потоку, то получим зеркальную картину:водителю хорошо, пассажиру не видно. Простые советы по незапотеванию. На салонные коврики класть использованные газеты или спец салфетки для впитывания влаги и своевременно убирать из салона использованные. Не садится после снегопада, дождя в мокрой одежде, после большой физической нагрузки, с похмелья. Машину на парковку ставить правильно, т.е. подъезжая в партингу приоткрыть окна, выйти из машины, оставив двери немного открытыми, дать поработать на холостых с вкл. на мах печкой. Закрыть а/м оставив щели, приоткрыв стекла до остывания, потом не забыть закрыть на стоянке, в гараже не надо. Перед началом движения на прогреве не сидеть в салоне, а находиться вне ее, печку - на малую скорость, пока чистите от снега. В начале движения стекла совсем не закрывать, метров 300 проехать, потом закрыть. Причины запотевать не будет.
Oblomov-80
Ну да lomond прав. Я пока шпингалет не присобачил чтобы более менее плотно закрыть нижнюю крышку у меня тоже потока со стороны водителя на стекло не было.
shoker
pixel12, а вот на заслонку чесно говоря, я что -то внимания не обратил - открыта или закрыта, завтра посмотрю..

lomond, я бы согласился проехать с открытыми окнами, если бы не -30/-35 по утрам за бортом и с открытым окном ехать - просто не очень удачная мысль

в общем как выяснилось эта болезнь общая и за все время выпуска классики проблема не проработана, так же как и краник отопителя..

остался вопрос №1 - как поднять температуру двигателя в минусовую температуру (пока временно установил картонку перед радиатором)
pixel12
shoker писал(а):

остался вопрос №1 - как поднять температуру двигателя в минусовую температуру (пока временно установил картонку перед радиатором)


утеплитель на двигатель типа "войлок" или лучше специальный автомобильный (он не горит и немного эффективней, в "Главной дороге" показывали).
shoker
на новых машинах крышка капота почти утеплена..
а вот на двигатель войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...
pixel12
shoker писал(а):

на новых машинах крышка капота почти утеплена..
а вот на двигатель войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...


те штатные квадратики скорее шумо- и виброизоляция. раз не рискуешь купите специальный автомобильный: http://www.spbazlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=2931 что то вроде этого
lomond
shoker писал(а):

войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...


Войлок не особо горюч, не надо его пропитывать техническими жидкостями, сделать внатяг, а не класть поверху. На моей на растяжках от ...раскладушки. Картонки маловато. На моей кроме ее стоит фильтр перед радиатором. Некоторые сибиряки делают рециркуляцию, вырезая окно в приточке (до вентилятора), становится теплее. Между капотом и "телевизором" в передке ставлю половину среза межпанельного утеплителя со стройки. Дети ее колбасой называют. Не попадает снег и набегающий холодный поток встречного воздуха.
v_andrew
Гы, открыть водительское стекло на 1 мм и все!!! Сам так езжу. Теплый воздух, выходя из салона (жалко, а что поделаешь!) растапливает на левом боковом стекле иней. В принципе, у меня при температуре ОЖ градусов 85 вполне комфортно.

Между делом, хотелось бы спросить кого-нибудь осведомленного, знают ли об этой трабле на ВАЗе, ми если знают, для кого вообще выпускают машины - для России, где 30 градусов зимой - вполне обычное дело, или для может для какой-нибудь другой страны? Если для другой, тогда зачем здесь продают?
Robinzon 54
shoker писал(а):

С помощью зажигалки было исследовано, что на пассажирское окно дует сильнее, чем на водительское,


Тут даже зажигалка не нужна, штатная фишка ничем её не побороть,пока салон не просохнет так и будет затягивать стекла, ещё сильнее затягивает когда в холодную машину своё тёплое тело садишь!
Вячеслав Карпов
Езда с приоткрытыми форточками помогает. Думаю даже в -30 открытые на 0,5-1,0 см окна не внесут сколько-нибудь заметного влияния на температуру в салоне. Ни пока машина холодная, ни уж тем более - когда она прогреется. А эффект просто потрясающий.
Лучше, кстати, задние открывать... если удобно.

А вообще, имхо, корень зла - в дырявых ковриках. Даже через небольшой порез вода отлично просачивается, впитывается изоляцией и все - до лета салон никак не просушить. При проветривании она просто замерзает и потом, после часа езды, снова начинает испаряться.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Думаю даже в -30 открытые на 0,5-1,0 см окна не внесут сколько-нибудь заметного влияния на температуру в салоне. Ни пока машина холодная,


Я когда завожу либо полностью стекло опускаю либо дверь держу открытой,как завелась хожу снаружи и не сажусь пока печку не включу,а то обмерзает быстро изнутри.При -30-ти у меня в салоне становится тепло только минут через 15 с начала движения(когда снимаешь шапку и перчатки) и оттаивает только половина передних стёкол и задние четыре работающих нитки,а вот при попадании в пробку в течение часа оттаивает всё,видимо отопление и вентиляция салона такова.В такие температуры приоткрытые окошки в совокупности с высокой влажностью ситуацию усугубляют,а не помогают в -30 с приоткрытым окном зад очень быстро затягивает снова,особенно если обогрев заднего стекла отключить.К стати вопрос автору ,а на капоте на решетках воздухозаборника пластиковые ноздри стоят?-нужная вещь предотвращает попадание снега между стенкой салона и капота,а под воздухозаборником печка плюс еще при задувании снега, влага в салон.
|exa
Это фишка такая кажись, на стекла пассажира дует сильнее чем на водительские, а в ноги дует наоборот: со стороны водителя горячо а со стороны пассажира прохладно
Raynor
Согласен с Робинзоном проверь не надуло ли снега в эту полость между капотом и стенкой салона, у меня как-то туда надуло целый сугроб во время стоянки (неудачно совпало направление ветра и ориентация машины) к стати у меня на воздухозаборниках тогда как раз стояли пластиковые ноздри, так что не так уж и хорошо они защищают от попадения снега. Ну так и вот включил я печку а стёкла наоборот стали запотевать, как только выгреб снег из под капота всё стало нормально.

P.S. А вообще по моим ощущениям -30 это некий порог, до ездить можно нормально, после уже возникают проблеммы.

P.S. Ну и конечно хорошо бы по возможности термрстат погорячее подобрать.
shoker
в общем пока обошелся мелочевкой и временными мерами - купил покрывало "автотепло" - rlzz (1700 руб) , под воздухораспределительную крышку - "полторашку" - rlzz (бесплатно) , на декоративную решетку радиатора была изготовлена "картонка" rlzz из пластика (в целях дальнейшего неоднократного применения)....
пока тепло и обдув вроде бы наладился..
но и температура пока держится около -20/-25, а иногда днем и -7/-10 бывает..
так что ждем опять похолодания для тестирования этих меленьких новшеств...
но все равно потихоньку прикупаю шарушки для модернизации систему вынтиляции/охлаждения/отопления
Robinzon 54
shoker писал(а):

в общем пока обошелся мелочевкой и временными мерами - купил покрывало "автотепло"


Войлок обошелся бы рублей в 400,функционально ничуть не хуже,а то и получше будет.
shoker
на войлок нету сертификата пож безопасности, а на автотепло - есть.
видел великолепный самодельный матрас у товарища:
купил противопожарное полотно 1,5 х 2 метра (изготавливается из базальтовой ткани, соответствующие пропитки) - 400 руб, сшил мешок из него и во внутрь URSA 50 мм. потом прошил его не много и все.. получилось зашибись.. но увидел немного позже, чем купил покрывало.
Robinzon 54
shoker писал(а):

на войлок нету сертификата пож безопасности,


Я вас умоляю!!!!!!!!У меня друг купил такое,толку с него в затяжные морозы только чуть,не стоит он этих денег,сертификаты машину не греют!!!
shoker
не сертификаты греют машину, согласен...
но в случае возгорания авто - докажи чего нибудь без данных бумажек..
это я тебе говорю как бывший главный инженер одного крупного предприятия пережившего большой пожар, и на данный момент, как специалист близкий к ГО ЧС (попросту пожарникам и испытательным лабораториям) и Ростехнадзору.
Robinzon 54
shoker писал(а):

не сертификаты греют машину, согласен...
но в случае возгорания авто - докажи чего нибудь без данных бумажек..
это я тебе говорю как бывший главный инженер одного крупного предприятия пережившего большой пожар, и на данный момент, как специалист близкий к ГО ЧС (попросту пожарникам и испытательным лабораториям) и Ростехнадзору.


Вот только титулами хвалится не надо,а то я в этой теме далеко не профан и уж вам то как инженеру должно быть доподлинно известно что поджечь войлок не так то просто даже открытым пламенем!А уж тем более температурой работающего двигателя.
shoker
простите в какой теме вы не профан? о пож. сертификатах? или о пожарной безопасности?
или о том как переделать систему отопления/охлаждения/вентиляции авто?
если в последнем - то молодец...
Robinzon 54
shoker писал(а):

простите в какой теме вы не профан? о пож. сертификатах? или о пожарной безопасности?
или о том как переделать систему отопления/охлаждения/вентиляции авто?
если в последнем - то молодец...


Ну положим мы тут не мои достоинства или недостатки обсуждаем,скажу вам только одно извините если мой тон был резок и я тоже как и вы инженер с большим стажем и не в кооперативе.Я ни как и ничем не хотел вас обидеть,не рассердить,давайте лучше дружить земляк!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (22 Января 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы