Страница 1 из 3
MEPHI_Aahz
http://auto.mail.ru/article.html?id=33395

BMW объявила о начале производства нового двигателя, который скоро начнут устанавливать на многие автомобили компании – первым его получил кроссовер Х1. Новый бензиновый мотор имеет объем всего 2,0 л, но благодаря двойному турбонаддуву, системе прямого впрыска топлива и системе контроля за работой клапанов VALVETRONIC его мощность составляет 245 л.с. при 5 000 об/мин. Неплох и крутящий момент – 350 Н•м, причем такое количество ньютон-метров можно получить уже при 1250 об/мин!

Предполагается, что новый двигатель скоро заменит старые 3,0-литровые «атмосферники» с шестью цилиндрами на 1-й, 3-й и 5-й сериях, на кроссоверах Х1 и Х3, на родстере Z4.



Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины. Drinks or Beer
shubin81
все старо как мир...людям шушлайки поджопные больше нужны чем мошыны...
ты еще тут со своим рыком ROFL
pklyonov
Кстати, о турбомоторах: я слышал, что ФВ снимает с производства 1.4-литровые моторчики, которые с компрессором и турбиной. Те самые, которые несколько лет подряд были лучшими моторами года. Официальная причина - дороговизна производства.
Мr. Black Star
бмв деньги пофиг, а турба тут для экологии жесткие евро нормы + меньший расход, но при этом более трудоемкое пр-во и низкий ресурс самого мотора у фолькса турбо 1.4 на тигуанах в лет рассыпаются а за ремонт деньги капают. Главная задача поиметь потребителя псевдоиновациями.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6.


На БМВ и не было V6, это тебе не Соап lol1
не Шумахер
У Ауди двухлитровый турбомотор уже лет 8 как существует, теперь , вот и БМВ подтянулся:экология gpn
leon1180
Эх... не те сейчас машины которые были в 90х... Ресурс залаживают минимальный.. движок не ремонтопригоден.. 100-150 тыс поездил и на свалку ее.. Иди в банк, покупай новое в кредит.. Вот за это я НОВЫЕ машины не люблю.. ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..
shubin81
вчера полистал новый засрулем - так половина машин в т.ч. бюджеток откровенно оснащаются вовсю гибридным приводом. очем вы вообще ребятки - 5-10 лет - и все !!!!!!! можно конеш подрачивать на старые ведра и выть мол железо щас нето, красят паршиво, новомодные впрыски китайский салон и все такое - но смысл...ну нету больше этих машин - так и забить. бандиццкий стиль тоже фпечь - ну значит так надо. все окей. технический прогресс.
не Шумахер
а есть реальная статистика ходимости современных движков?
shubin81
leon1180 писал(а):

ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..



ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим
Jackal
shubin81 писал(а):

ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим


уровень Кадет/нексия пока не достигнут?
CoolM
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6.


На БМВ и не было V6, это тебе не Соап lol1



ТС по истории БМВ -2
Вброс не защитан.
pklyonov
shubin81 писал(а):

ну нету больше этих машин - так и забить

есть одна нормальная страна еще в мире... с большими рычащими моторами. правда пикапов много Smile
не Шумахер
pklyonov
уже и этой страны розовой мечты скоро не будет: турбины и там мощщно попёрли в продажу cry
leon1180
не Шумахер писал(а):

а есть реальная статистика ходимости современных движков?


интересно было бы посмотреть.. ВАГЕн на днях снял с производства свой 1.4 тси.. Геморный мотор, как впроизводстве, так наверное и в ремонте.. Нашин с ним навыпускали, пока новый норма, а подошли пробеги к 150-200 тыс и пипец.. такой пробег можно и за 3-4 года накатать.. вроде и машина новая почти (3-4 года), а ресурс движка закончился.. я думаю примерно так в реале..
не Шумахер
А точно Ваген этот мотор снял? И что тогда у него останется для Гольфа-основной же, базовый мотор был.1,6 атмосф. нынче в Европах не модно, 1,2 турбина маловат и вряд ли лучше 1,4 аналога
leon1180
не Шумахер
leon1180 писал(а):

http://rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml


так здесь написано "по слухам" и "может быть снят" supercool
leon1180
конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины. Drinks or Beer



от даунсайзинга в мире моторов никуда и никому уже не деться.
даже формула-1 (ФОРМУЛА-1) с 2013-го года переходит на четыре(4) цилиндра 1.6л турбо...
всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз, а Мерседесы, Ауди и БМВ, являясь передовым отрядом мирового автопрома, всего лишь в очередной раз первыми занимают ведущие позиции в складывающихся условиях.
кеды глухаря
leon1180 писал(а):

конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.


даже если эти статьи чем-то реально подкреплены- ну снимут и снимут, это ж НИЧЕГО не поменяет. поставят в производство другой 1.4 турбо, или 1.3, или 1.6, не суть важно. факт в том, что 6-8 котловых мощных модификаций уже не будет на относительно недорогих машинах, скоро не будет уже никогда и 2.5-3 литровых топовых пассатов и гольфов, а атмосферными будут только совсем уж овощные дешмашские версии, в основном для рынков недоразвитых стран. 6 и 8 горшков пока оставят для а8 и туарегов, и то недалек день, когда и у них будет максимум по 4 цилиндра из которых выдувают 300-400л.с. увы или не увы но другого пути в современных условиях автопроизводителям уже не дадут.
не Шумахер
А в чём трагедия-то, по большому-то счёту? Мотивация даунсайзинга благородная(экология и снижение расхода), машины едут никак не хуже, вопрос с надёжностью постепенно решится
кеды глухаря
да нет трагедии, просто не все ещё осознают неотвратимую реальность
Мr. Black Star
реальность такова что суть маркетинга всех контор сводится к стратегии автоваза по производству дешёвого ломучего говна и продаже этого за неадекватные деньги. И потому тарахтящие ка икарус и свистящие ремнями Х5 у нас на стоянке нормальное явление.
Cobusca
кеды глухаря писал(а):

золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро.


Окстись.Никакого "электро" не будет.Забудь.Обычный ДВС будет(максимум гибрид) .
ДВС никуда не уйдёт.Золотй его век может и закончился,но ещё серебряный впереди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы