Страница 1 из 7
Vinny
Я сам с Сахалина. Так вот, зашел я как-то в автосалон "Лада"; стоит там 10; увидел я ее и смешно стало - неужели на этом кто-то передвигается? Smile (До этого я 10 "живьем" не видел) Маленькая какая-то и стоит кучу денег - я себе за такие деньги лучше джипик куплю без пробега по РФ, причем ничего не надо будет докручивать, дорегулировать, а только сменить масло, да фильтры и ездить в свое удовольствие.
Rivet
Я извиняюсь, а каким ветром тебя сюда занесло, на джипике то???
Vinny
Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)
Алексис
Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



А сам на чем ездишь ? Кстати, джип много бензина жрет !
Vinny
Алексис писал(а):

Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



А сам на чем ездишь ? Кстати, джип много бензина жрет !



Nissan Sunny California, 96 г/в, бензин-1.5, г/м. Джип открывает больше возможностей, например, залезть туда куда я на своей Калифорнии точно не залезу.
Rivet
Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



Нет, не были, и пока не планируем...
А ВАЗ меня возит и не ломаеться(тьфу 333 раза) меня в нем все устраивает, 170 по спидометру он идет(ну бум думать что реально 140), крыша не течет, печка греет, менять его на иномарку, тем более бу нужным не считаю, а ездить по Москве на джипе, извините это БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ, только если ночью, когда пробок нет!!!

А если Вы уважаемый оказались тут с целью "прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile " то вы тут не первый желающий растопырить пальцы.
oleger
Джип открывает больше возможностей, например, залезть туда куда я на своей Калифорнии точно не залезу.[/quote]


Как говорил один тварисч, на т.н. внедорожнике можно влезть в ту же грязь, но на 50 метров дальше.
На настоящем джипе ездить по городу - глупость. А ДВ вообще черте где, там своя жизнь и свои правила - мы же не учим жителей, например, ЮАР, как им жить и на чем кататься 8-)
al103
на Сахалине - ха-ха-ха... а почему не в тундре за хребтом Черского?
там даже джип никому на х..р не нужен...
кроме как на оленях - никак... 8)
сколько смешных людей на свете...
Zaxap
Пппазвольте я расскажу Вам одну ппаучительную историю...
Один товаристч купил в афтосалоне у офф дилера шаху. Началось всё с гудения моста. Меняли три раза, потом наорал на мастера и тот заказал мост целиком с завода, до этого просто переставляли снятый с машин с аналогичным дефектом. Shocked
Потом появился стук в подвеске, меняли всё, включая маятник, оказалось открутилась гайка аммо. Открутилась гайка на выходном вале коробки... Ремонт на 11 тыр. И это только крупные неприятности по которым обращались в СТО. Про мелкие самоустранённые баги я сознательно умалчиваю, ровно как и о времени и нервах потраченных при общении со специалистами СТО.
При покупке авто с виду был совершенно исправен, даже неделю отходил нормально, зато потом поимел по полной программе.
Вот и люби отечественный афтопром...
Sipe
2Vinny - зачем же Вы так в людей грязью-то кидаетесь? Никто же не виноват в том, что у 2/3 нашей страны нет под боком собственной Японии. А инно из Европ всяческих очень недешево обходится. Вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Для Урала вообще все равно, откуда иномарку везти, что из Европы, что из Японии - стоимость доставки одинакова. Ваше отношение к ВАЗам вполне понятно. Однако за стоимость новой "десятки" я себе джипик привезти не могу. Мой удел - короллообразные, Санни, Пульсары, Фамилии. Вру - можно и Субарика Импрезку 1,5 литра на моноприводе. :cool:
А вот про беспроблемность обслуживания японки тоже сказка. Я себе прикидывал стоимость обслуживания. Если не эксплуатировать авто на убой (год-полтора-два), а потом не скидывать его как беспробежный в Сибирь или на Урал, то обслуживать машину надо. Есть среди дальневосточников любители залить в Хондовскую АКПП не ATF Z-1, а Дексрон, и кричать - живет же...

З.Ы. Каждый ездит на том, что может себе позволить. Радуйтесь, что можете ездить за цену "десятки" на Калдинах, Скаях, Селиках, Импрезах, джипиках и т.д., только не сыпьте остальным соль на рану...
З.З.Ы. Прикиньте, сколько будет стоить Ваш Санни в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Москве и Питере. Прибавьте к полученному результату удовольствие от поиска грамотного спеца (для обслуживания авто) и запчастей, и душевные муки по отправке денег "в никуда" при покупке японки через интернет и томительном полуторамесячном ожидании самой машины. Тогда Вы сами все поймете.
Zaxap
Senna писал(а):

Для Урала вообще все равно, откуда иномарку везти, что из Европы, что из Японии - стоимость доставки одинакова.


Я думаю на Урале всёж больше европейских моделей, по крайней мере в западной части, где я проживаю. И цены на з/ч к япономаркам гораздо выше чем на европейки, да ещё и под заказ из Владика.
Sipe
Zaxap писал(а):

Senna писал(а):

Для Урала вообще все равно, откуда иномарку везти, что из Европы, что из Японии - стоимость доставки одинакова.


Я думаю на Урале всёж больше европейских моделей, по крайней мере в западной части, где я проживаю. И цены на з/ч к япономаркам гораздо выше чем на европейки, да ещё и под заказ из Владика.

Если отбросить предубеждение перед правым рулем и внимательно посмотреть на улицы крупных уральских городов (Е-бург, Челяба, Магнитка), то можно заметить, что за прошедший год количество японок выросло очень существенно. А расходники и наиболее популярные запчасти - не особая проблема, главное знать, к какому двигателю (например) запчасть ищешь. На двухлитровую Ортию ничего в магазине нет, а на двухлитровый CR-V - пожалуйста, а движки-то одинаковые. Нужно-то только сказать: "Воздушный фильтр на хондовский В20В." Very Happy Аналогично с 1,8 литровым Вингроудом и Блюбердом.
Если никаких пакостей по поводу пошлин и запрета на ввоз правого руля не будет, то в ближайший год экспансия правого руля на Урал продолжится.

З.Ы. А где проходит граница между западной и восточной частью Урала? Он же, вроде как, всегда делился на Северный, Средний и Южный?
Влад из Влада
За что я не люблю наш автопром???????


Confused:

За то, что....

(1)...прикрываясь его интересами (не интересами граждан, а интересами виртуальных 2000000 занятых) постоянно повышают пошлины на иномарки, в том числе ПР;

(2)...боязно садится в древние тазики довоенного образца и постоянно сжиматься при попытке водителя затормозить это чудо при помощи какой-то там матери и складной иконки под лобовым стеклом.

(3) ...жутко выезжать на дорогу, потому что тазики в один миг могут превратить мою машину в кусок металлолома...ничем не лучший по сравнению с куском тазолома.

(4) ....страшно выпускать ребенка на улицу, потому что даже здоровый с виду гражданин вряд ли может гарантировать безопасность продукции ТАЗопрома.

(5) потому что стыдно за страну, которая в плебейском угаре все защищает и защищает голую задницу короля и продукт его жизнедеятельности...

(6) потому что стыдно за вас, вроде бы здоровых и здравомыслящих людях, которые до усрачки готовы плевать на все мировые достижения и доказывать очевидную бредятину, что от ТАЗопрома есть хоть какая-то польза.

Лично мне автопром крайне мешает, потому что тратит общественные деньги, а значит и мои, на свои собственные нужды, не приносящие никакой пользы. А главное.......вот уже который раз меня держат за лоха, обещая при повышении пошлин СУПЕР-МАШИНЫ через 3-5 лет.
Но это было и 3-5 лет тому назад.
Мне врут......и мне это не нравится.
Вам похоже....тоже не нравится, но вы делаете вид, что вам все равно.

8-)

ЗЫ. Джип, к вашему сведению-это не роскошь, а автомобиль российских реалий. Москвичу, перемещающемуся по Садовому это понять сложно. А вот в Приморье, Сахалине, Камчатке, Сибири и Якутии все давно поняли, что как только кончается улица Ленина в их городе и мэрия перестает быть видна, НИКАКАЯ дорога не пропустит никакую машину...хочь ТАЗ, хочь иномарку.
Именно поэтому в регионах без дорог джип-наилучшее средство передвижение.
А Кукурузер давно стал чиновничьей машиной подавляющего количества регионов.
Во Владике джипов намного больше в своей доле, чем в других регионах: (1) гористы рельеф, (2) постоянно меняющаяся погода с катаклизмами и (3) дешевизна ...
Zaxap
Senna писал(а):

З.Ы. А где проходит граница между западной и восточной частью Урала? Он же, вроде как, всегда делился на Северный, Средний и Южный?


Я думаю по Уральским горам, в аккурат по хребтине. Или точнее по границе Европа | Азия :о)
leXX
Влад из Влада писал(а):

За что я не люблю наш автопром???????


Confused:

За то, что....

(1)...прикрываясь его интересами (не интересами граждан, а интересами виртуальных 2000000 занятых) постоянно повышают пошлины на иномарки, в том числе ПР;

(2)...боязно садится в древние тазики довоенного образца и постоянно сжиматься при попытке водителя затормозить это чудо при помощи какой-то там матери и складной иконки под лобовым стеклом.

(3) ...жутко выезжать на дорогу, потому что тазики в один миг могут превратить мою машину в кусок металлолома...ничем не лучший по сравнению с куском тазолома.

(4) ....страшно выпускать ребенка на улицу, потому что даже здоровый с виду гражданин вряд ли может гарантировать безопасность продукции ТАЗопрома.

(5) потому что стыдно за страну, которая в плебейском угаре все защищает и защищает голую задницу короля и продукт его жизнедеятельности...

(6) потому что стыдно за вас, вроде бы здоровых и здравомыслящих людях, которые до усрачки готовы плевать на все мировые достижения и доказывать очевидную бредятину, что от ТАЗопрома есть хоть какая-то польза.

Лично мне автопром крайне мешает, потому что тратит общественные деньги, а значит и мои, на свои собственные нужды, не приносящие никакой пользы. А главное.......вот уже который раз меня держат за лоха, обещая при повышении пошлин СУПЕР-МАШИНЫ через 3-5 лет.
Но это было и 3-5 лет тому назад.
Мне врут......и мне это не нравится.
Вам похоже....тоже не нравится, но вы делаете вид, что вам все равно.

8-)

ЗЫ. Джип, к вашему сведению-это не роскошь, а автомобиль российских реалий. Москвичу, перемещающемуся по Садовому это понять сложно. А вот в Приморье, Сахалине, Камчатке, Сибири и Якутии все давно поняли, что как только кончается улица Ленина в их городе и мэрия перестает быть видна, НИКАКАЯ дорога не пропустит никакую машину...хочь ТАЗ, хочь иномарку.
Именно поэтому в регионах без дорог джип-наилучшее средство передвижение.
А Кукурузер давно стал чиновничьей машиной подавляющего количества регионов.
Во Владике джипов намного больше в своей доле, чем в других регионах: (1) гористы рельеф, (2) постоянно меняющаяся погода с катаклизмами и (3) дешевизна ...



да, можно много и безостановочно флеймить каков поганый наш автопром, как все плохо, как хорошо на секондхенде и т.д. и т.п.

да, действительно, даже в Е-бурге последнее время выросло количество ино ( причем и ПР).

Но вот опять маленький вопрос...

Допустим есть 4600 EU. И что можно в Е-бурге за это купить????

В автосалонах даже ПР более-менее приличные ( а не лохматого года -
10 летние, тут вы меня не не переубедите никак - не сяду я на машину возрастом старже 5 лет. какая бы она замечательная не была)
начинаются от 6.5 - 7 тыщ. И чего прикажете делать????

да, можно там заказывать перегонщикам, искать по рынкам и т.п. -

Вопрос - НАХЕРА???????
Я не спец в ино, а разведенным быть не хочу.
Брать спеца? дак ему все похер - не себе же он ищет машину.

Вот и получается - пока нет альтернативы (лично для меня) ВАЗу при таком ценовом диапазоне.

Были бы хотябы 7 тык еврорублей - хер бы я на ВАЗ сел больше.

А флеймить можно сколько угодно.
Никому от этого ни жарко ни холодно.
Лишь смешно.
лично мне.
Sipe
leXX писал(а):

Но вот опять маленький вопрос...

Допустим есть 4600 EU. И что можно в Е-бурге за это купить????

В автосалонах даже ПР более-менее приличные ( а не лохматого года -
10 летние, тут вы меня не не переубедите никак - не сяду я на машину возрастом старже 5 лет. какая бы она замечательная не была)
начинаются от 6.5 - 7 тыщ. И чего прикажете делать????


4600 EU ~ 5800$
5800$ - 1300$(контейнер до Е-бурга) - 500$(за услуги) ~ 3500$...4000$
Условия поиска:
Любая машина, год от 1998 до 2000, цена от $3500 до $4000, без пробега по России, коробка передач автоматическая, бензин, тип кузова универсал, хетчбэк, микроавтобус или минивэн, джип, седан или хардтоп.
Результат:
Модель Год Объем КПП Топ. Прив. Цена
Honda Logo 1998 1300 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1330 авт. бен. пер. $3600
Mazda Demio 1998 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1300 авт. бен. пер. $4000
Mitsubishi Mirage 1998 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1998 1500 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1999 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3900
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3800
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3600
Nissan March 1999 авт. бен. $3600
Nissan March 1999 1000 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3800
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Wingroad 1998 авт. бен. 4WD $3900
Toyota Duet 2000 1000 авт. бен. пер. $3600
Toyota Starlet 1998 авт. бен. $3800
Toyota Starlet 1998 1300 авт. бен. $4000

З.Ы. Правда, аппетит приходит во время еды, т.е. в процессе выбора. Very Happy
leXX
Senna писал(а):

leXX писал(а):

Но вот опять маленький вопрос...

Допустим есть 4600 EU. И что можно в Е-бурге за это купить????

В автосалонах даже ПР более-менее приличные ( а не лохматого года -
10 летние, тут вы меня не не переубедите никак - не сяду я на машину возрастом старже 5 лет. какая бы она замечательная не была)
начинаются от 6.5 - 7 тыщ. И чего прикажете делать????


4600 EU ~ 5800$
5800$ - 1300$(контейнер до Е-бурга) - 500$(за услуги) ~ 3500$...4000$
Условия поиска:
Любая машина, год от 1998 до 2000, цена от $3500 до $4000, без пробега по России, коробка передач автоматическая, бензин, тип кузова универсал, хетчбэк, микроавтобус или минивэн, джип, седан или хардтоп.
Результат:
Модель Год Объем КПП Топ. Прив. Цена
Honda Logo 1998 1300 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1330 авт. бен. пер. $3600
Mazda Demio 1998 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1300 авт. бен. пер. $4000
Mitsubishi Mirage 1998 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1998 1500 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1999 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3900
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3800
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3600
Nissan March 1999 авт. бен. $3600
Nissan March 1999 1000 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3800
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Wingroad 1998 авт. бен. 4WD $3900
Toyota Duet 2000 1000 авт. бен. пер. $3600
Toyota Starlet 1998 авт. бен. $3800
Toyota Starlet 1998 1300 авт. бен. $4000

З.Ы. Правда, аппетит приходит во время еды, т.е. в процессе выбора. Very Happy




меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон
Влад из Влада
leXX писал(а):



меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон



Тойота Авенсис универсал-это Тойота Калдина. По всем параметрам-это машина на два класса выше 10-ки....или вернее ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ ТАЗОПРОМА!!!

Представленный Сенной список указывает ПОЛНЫЕ и 100% аналоги. Причем цены укладываются в обозначенный ценовой предел.
Мазда Демио-это ваще новый класс компактных вэнов, которого автопром НИКОГДА не выпустит.

ЗЫ. Диалог с тазоводами строится всегда так:
ТАЗовод-----У меня есть 5000 уе и я хотел бы купить не 10-ку, а что-то получше в плане качествакомфорта.......
Ответ------Есть прекрасные ПР машины в данном ценовом и параметрическом сегменте.
ТАЗОВОД------Таких НЕТ!!! Не верю!!!
Ответ -------вот наааа, разуй глаза...вот прайсыусловия доставки.
ТАЗОВОД------А я хочу при таких условиях за такие деньги не меньше чем на два класса выше!!!!!

А теперь просто сопоставим начало дилога и его конец:
ТАЗОВОД-------У меня есть 5000 уе, я хочу иномарку на два класса выше 10-ки по цене этой самой десятки...и желательно новую.
А Синди Кроуфорт в постель по цене Маньки Облигации???????

зы. Эта страна так и будет в жопе до тех пор, пока некоторые начнут понимать ризницу между реальными возможностями и несбыточными мЕчтами. Уравнивает эти вещи лень и нежелание признавать очевидные вещи.

8-)
Sipe
leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy Не в обиду тебе, но я не сомневался, что ответ будет примерно таким. Тут вопрос лежит уже в несколько другой плоскости: либо машина подбирается под конкретную сумму, либо деньги копятся под выбранную машину. Ты задал вопрос, что тебе делать с суммой примерно 5800$ (альтернатива ВАЗовской классике), мол на нее ничего нельзя купить, я тебе ответил - можно. Теперь ты говоришь, что тебя интересует машина классом выше, да еще и в кузове универсал. Ответ - за 5 800 - не купишь. Да и за 7000 Калдину в кузове E-ST210G или E-ST215G не купить, а европейский аналог - тем более. Однако это не означает, что невозможно за цену ВАЗ-2111 приобрести японку-универсал. Решения есть. И несколько. :cool:

З.Ы. Пока рожал ответ, Влад опередил...
leXX
Senna писал(а):

leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy Не в обиду тебе, но я не сомневался, что ответ будет примерно таким. Тут вопрос лежит уже в несколько другой плоскости: либо машина подбирается под конкретную сумму, либо деньги копятся под выбранную машину. Ты задал вопрос, что тебе делать с суммой примерно 5800$ (альтернатива ВАЗовской классике), мол на нее ничего нельзя купить, я тебе ответил - можно. Теперь ты говоришь, что тебя интересует машина классом выше, да еще и в кузове универсал. Ответ - за 5 800 - не купишь. Да и за 7000 Калдину в кузове E-ST210G или E-ST215G не купить, а европейский аналог - тем более. Однако это не означает, что невозможно за цену ВАЗ-2111 приобрести японку-универсал. Решения есть. И несколько. :cool:

З.Ы. Пока рожал ответ, Влад опередил...



да не, вы меня не совсем правильно поняли.
я не имею ввиду что ВООБЩЕ ничего нельзя купить.
Просто маленькие машины меня не интересуют, впрочем как и сильно
большие тоже.
Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Avensis - (не нового дизайна, а старый еще с раскосыми фарами) меня бы полностью устроил.

Я не думаю что сильно уж навороченная чтобы стоить так уж дорого.
Хотя возможно я ошибаюсь.
Кроме того -меня бы лично устроила машина в минимальной комплектации. Как то мне пофигу на все эти навороты - кондей и т.д. и.т.п. - ну вот такой я странный.

Кроме того - все же правый руль меня не очень то и устраивает -
я ездил на правом руле, да, нормально в принципе, привыкаешь,
но, не лежит душа.

Возможно у меня достаточно прибабахнутые требования но что поделаешь....

Опять же пугает сервис - точнее его отсутствие.
Знакомых по иномарочным сервисам нет, а ехать в фирменный TOYOTA мне что-то не хочется, обувают там по полной....

У самого в принципе руки откуда надо растут но....


Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....
leXX
[quote="leXX"]
Senna писал(а):

leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy




Кстати извини, но мне это ни о чем не говорит...
К сожалению....

Вдаду : Кроуфорд через "д" пишется.
Zaxap
А вот тут смотреть не пробовал?
Zaxap
leXX писал(а):

Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....


Тюю, так це-ж Пассат! В аккурат между Жигулём и Волгой, D класс называется. Накой табе енти узкоглазые. Уж сколько говорено про запас прочности. Братко у меня на европейской таёте работает, пока была новая - всё нормально, ближе к 5-ти годам сыпется помалу. Видимо не баян енто про срок службы агрегатов.
Или к примеру Ауди, 80 бочку (45 кузов), я от неё просто балдею.
И запчасти к Европейцам в нашем регионе есть и сервис доступный, а многое ваще можно в гараже самому делать.

ЗЫ: Кстати запас прочности деталей самолёта от 1.15 до 2.0. Я межну прочим в кострукторском отделе работаю, но этио так к слову.
ЗЗЫ: Я своего Пассата неспроста взял, хотел новую Волгу, но вовремя в гараж с рулеткой сходил. Волга в гараже не помещается! Shocked
А Пассатушка в аккурат, как тут и был.
ЗЗЗЫ: Фольксваген-Пассат, 1996 г. в., двиг. VR 6, 2,8 л, пробег 17 тыс. км по РФ, кожа, подогрев сидений, полный эл. пакет. Цена 275 тыс. руб. Торг. т.8-902-844-32-85. т.42-27-87, дом.
Рулёзззз! :cool:
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

leXX писал(а):

Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....


Тюю, так це-ж Пассат! В аккурат между Жигулём и Волгой, D класс называется. Накой табе енти узкоглазые. Уж сколько говорено про запас прочности. Братко у меня на европейской таёте работает, пока была новая - всё нормально, ближе к 5-ти годам сыпется помалу. Видимо не баян енто про срок службы агрегатов.
Или к примеру Ауди, 80 бочку (45 кузов), я от неё просто балдею.
И запчасти к Европейцам в нашем регионе есть и сервис доступный, а многое ваще можно в гараже самому делать.

ЗЫ: Кстати запас прочности деталей самолёта от 1.15 до 2.0. Я межну прочим в кострукторском отделе работаю, но этио так к слову.
ЗЗЫ: Я своего Пассата неспроста взял, хотел новую Волгу, но вовремя в гараж с рулеткой сходил. Волга в гараже не помещается! Shocked
А Пассатушка в аккурат, как тут и был.
ЗЗЗЫ: Фольксваген-Пассат, 1996 г. в., двиг. VR 6, 2,8 л, пробег 17 тыс. км по РФ, кожа, подогрев сидений, полный эл. пакет. Цена 275 тыс. руб. Торг. т.8-902-844-32-85. т.42-27-87, дом.
Рулёзззз! :cool:



275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!

ЗЫ. Ауди у нас была в офисе. Расстались без итерик и долгих слез. Сейчас Ниссан Максима и Лексус......Как будто жили вместе всю жизнь...

8-)
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!


Легко! Выбирай!
Ещё конкретнее тут, а этот я бы и сам взял :о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы