Страница 1 из 7
Vinny
Я сам с Сахалина. Так вот, зашел я как-то в автосалон "Лада"; стоит там 10; увидел я ее и смешно стало - неужели на этом кто-то передвигается? Smile (До этого я 10 "живьем" не видел) Маленькая какая-то и стоит кучу денег - я себе за такие деньги лучше джипик куплю без пробега по РФ, причем ничего не надо будет докручивать, дорегулировать, а только сменить масло, да фильтры и ездить в свое удовольствие.
Rivet
Я извиняюсь, а каким ветром тебя сюда занесло, на джипике то???
Vinny
Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)
Алексис
Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



А сам на чем ездишь ? Кстати, джип много бензина жрет !
Vinny
Алексис писал(а):

Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



А сам на чем ездишь ? Кстати, джип много бензина жрет !



Nissan Sunny California, 96 г/в, бензин-1.5, г/м. Джип открывает больше возможностей, например, залезть туда куда я на своей Калифорнии точно не залезу.
Rivet
Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



Нет, не были, и пока не планируем...
А ВАЗ меня возит и не ломаеться(тьфу 333 раза) меня в нем все устраивает, 170 по спидометру он идет(ну бум думать что реально 140), крыша не течет, печка греет, менять его на иномарку, тем более бу нужным не считаю, а ездить по Москве на джипе, извините это БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ, только если ночью, когда пробок нет!!!

А если Вы уважаемый оказались тут с целью "прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile " то вы тут не первый желающий растопырить пальцы.
oleger
Джип открывает больше возможностей, например, залезть туда куда я на своей Калифорнии точно не залезу.[/quote]


Как говорил один тварисч, на т.н. внедорожнике можно влезть в ту же грязь, но на 50 метров дальше.
На настоящем джипе ездить по городу - глупость. А ДВ вообще черте где, там своя жизнь и свои правила - мы же не учим жителей, например, ЮАР, как им жить и на чем кататься 8-)
al103
на Сахалине - ха-ха-ха... а почему не в тундре за хребтом Черского?
там даже джип никому на х..р не нужен...
кроме как на оленях - никак... 8)
сколько смешных людей на свете...
Zaxap
Пппазвольте я расскажу Вам одну ппаучительную историю...
Один товаристч купил в афтосалоне у офф дилера шаху. Началось всё с гудения моста. Меняли три раза, потом наорал на мастера и тот заказал мост целиком с завода, до этого просто переставляли снятый с машин с аналогичным дефектом. Shocked
Потом появился стук в подвеске, меняли всё, включая маятник, оказалось открутилась гайка аммо. Открутилась гайка на выходном вале коробки... Ремонт на 11 тыр. И это только крупные неприятности по которым обращались в СТО. Про мелкие самоустранённые баги я сознательно умалчиваю, ровно как и о времени и нервах потраченных при общении со специалистами СТО.
При покупке авто с виду был совершенно исправен, даже неделю отходил нормально, зато потом поимел по полной программе.
Вот и люби отечественный афтопром...
Sipe
2Vinny - зачем же Вы так в людей грязью-то кидаетесь? Никто же не виноват в том, что у 2/3 нашей страны нет под боком собственной Японии. А инно из Европ всяческих очень недешево обходится. Вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Для Урала вообще все равно, откуда иномарку везти, что из Европы, что из Японии - стоимость доставки одинакова. Ваше отношение к ВАЗам вполне понятно. Однако за стоимость новой "десятки" я себе джипик привезти не могу. Мой удел - короллообразные, Санни, Пульсары, Фамилии. Вру - можно и Субарика Импрезку 1,5 литра на моноприводе. :cool:
А вот про беспроблемность обслуживания японки тоже сказка. Я себе прикидывал стоимость обслуживания. Если не эксплуатировать авто на убой (год-полтора-два), а потом не скидывать его как беспробежный в Сибирь или на Урал, то обслуживать машину надо. Есть среди дальневосточников любители залить в Хондовскую АКПП не ATF Z-1, а Дексрон, и кричать - живет же...

З.Ы. Каждый ездит на том, что может себе позволить. Радуйтесь, что можете ездить за цену "десятки" на Калдинах, Скаях, Селиках, Импрезах, джипиках и т.д., только не сыпьте остальным соль на рану...
З.З.Ы. Прикиньте, сколько будет стоить Ваш Санни в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Москве и Питере. Прибавьте к полученному результату удовольствие от поиска грамотного спеца (для обслуживания авто) и запчастей, и душевные муки по отправке денег "в никуда" при покупке японки через интернет и томительном полуторамесячном ожидании самой машины. Тогда Вы сами все поймете.
Zaxap
Senna писал(а):

Для Урала вообще все равно, откуда иномарку везти, что из Европы, что из Японии - стоимость доставки одинакова.


Я думаю на Урале всёж больше европейских моделей, по крайней мере в западной части, где я проживаю. И цены на з/ч к япономаркам гораздо выше чем на европейки, да ещё и под заказ из Владика.
Sipe
Zaxap писал(а):

Senna писал(а):

Для Урала вообще все равно, откуда иномарку везти, что из Европы, что из Японии - стоимость доставки одинакова.


Я думаю на Урале всёж больше европейских моделей, по крайней мере в западной части, где я проживаю. И цены на з/ч к япономаркам гораздо выше чем на европейки, да ещё и под заказ из Владика.

Если отбросить предубеждение перед правым рулем и внимательно посмотреть на улицы крупных уральских городов (Е-бург, Челяба, Магнитка), то можно заметить, что за прошедший год количество японок выросло очень существенно. А расходники и наиболее популярные запчасти - не особая проблема, главное знать, к какому двигателю (например) запчасть ищешь. На двухлитровую Ортию ничего в магазине нет, а на двухлитровый CR-V - пожалуйста, а движки-то одинаковые. Нужно-то только сказать: "Воздушный фильтр на хондовский В20В." Very Happy Аналогично с 1,8 литровым Вингроудом и Блюбердом.
Если никаких пакостей по поводу пошлин и запрета на ввоз правого руля не будет, то в ближайший год экспансия правого руля на Урал продолжится.

З.Ы. А где проходит граница между западной и восточной частью Урала? Он же, вроде как, всегда делился на Северный, Средний и Южный?
Влад из Влада
За что я не люблю наш автопром???????


Confused:

За то, что....

(1)...прикрываясь его интересами (не интересами граждан, а интересами виртуальных 2000000 занятых) постоянно повышают пошлины на иномарки, в том числе ПР;

(2)...боязно садится в древние тазики довоенного образца и постоянно сжиматься при попытке водителя затормозить это чудо при помощи какой-то там матери и складной иконки под лобовым стеклом.

(3) ...жутко выезжать на дорогу, потому что тазики в один миг могут превратить мою машину в кусок металлолома...ничем не лучший по сравнению с куском тазолома.

(4) ....страшно выпускать ребенка на улицу, потому что даже здоровый с виду гражданин вряд ли может гарантировать безопасность продукции ТАЗопрома.

(5) потому что стыдно за страну, которая в плебейском угаре все защищает и защищает голую задницу короля и продукт его жизнедеятельности...

(6) потому что стыдно за вас, вроде бы здоровых и здравомыслящих людях, которые до усрачки готовы плевать на все мировые достижения и доказывать очевидную бредятину, что от ТАЗопрома есть хоть какая-то польза.

Лично мне автопром крайне мешает, потому что тратит общественные деньги, а значит и мои, на свои собственные нужды, не приносящие никакой пользы. А главное.......вот уже который раз меня держат за лоха, обещая при повышении пошлин СУПЕР-МАШИНЫ через 3-5 лет.
Но это было и 3-5 лет тому назад.
Мне врут......и мне это не нравится.
Вам похоже....тоже не нравится, но вы делаете вид, что вам все равно.

8-)

ЗЫ. Джип, к вашему сведению-это не роскошь, а автомобиль российских реалий. Москвичу, перемещающемуся по Садовому это понять сложно. А вот в Приморье, Сахалине, Камчатке, Сибири и Якутии все давно поняли, что как только кончается улица Ленина в их городе и мэрия перестает быть видна, НИКАКАЯ дорога не пропустит никакую машину...хочь ТАЗ, хочь иномарку.
Именно поэтому в регионах без дорог джип-наилучшее средство передвижение.
А Кукурузер давно стал чиновничьей машиной подавляющего количества регионов.
Во Владике джипов намного больше в своей доле, чем в других регионах: (1) гористы рельеф, (2) постоянно меняющаяся погода с катаклизмами и (3) дешевизна ...
Zaxap
Senna писал(а):

З.Ы. А где проходит граница между западной и восточной частью Урала? Он же, вроде как, всегда делился на Северный, Средний и Южный?


Я думаю по Уральским горам, в аккурат по хребтине. Или точнее по границе Европа | Азия :о)
leXX
Влад из Влада писал(а):

За что я не люблю наш автопром???????


Confused:

За то, что....

(1)...прикрываясь его интересами (не интересами граждан, а интересами виртуальных 2000000 занятых) постоянно повышают пошлины на иномарки, в том числе ПР;

(2)...боязно садится в древние тазики довоенного образца и постоянно сжиматься при попытке водителя затормозить это чудо при помощи какой-то там матери и складной иконки под лобовым стеклом.

(3) ...жутко выезжать на дорогу, потому что тазики в один миг могут превратить мою машину в кусок металлолома...ничем не лучший по сравнению с куском тазолома.

(4) ....страшно выпускать ребенка на улицу, потому что даже здоровый с виду гражданин вряд ли может гарантировать безопасность продукции ТАЗопрома.

(5) потому что стыдно за страну, которая в плебейском угаре все защищает и защищает голую задницу короля и продукт его жизнедеятельности...

(6) потому что стыдно за вас, вроде бы здоровых и здравомыслящих людях, которые до усрачки готовы плевать на все мировые достижения и доказывать очевидную бредятину, что от ТАЗопрома есть хоть какая-то польза.

Лично мне автопром крайне мешает, потому что тратит общественные деньги, а значит и мои, на свои собственные нужды, не приносящие никакой пользы. А главное.......вот уже который раз меня держат за лоха, обещая при повышении пошлин СУПЕР-МАШИНЫ через 3-5 лет.
Но это было и 3-5 лет тому назад.
Мне врут......и мне это не нравится.
Вам похоже....тоже не нравится, но вы делаете вид, что вам все равно.

8-)

ЗЫ. Джип, к вашему сведению-это не роскошь, а автомобиль российских реалий. Москвичу, перемещающемуся по Садовому это понять сложно. А вот в Приморье, Сахалине, Камчатке, Сибири и Якутии все давно поняли, что как только кончается улица Ленина в их городе и мэрия перестает быть видна, НИКАКАЯ дорога не пропустит никакую машину...хочь ТАЗ, хочь иномарку.
Именно поэтому в регионах без дорог джип-наилучшее средство передвижение.
А Кукурузер давно стал чиновничьей машиной подавляющего количества регионов.
Во Владике джипов намного больше в своей доле, чем в других регионах: (1) гористы рельеф, (2) постоянно меняющаяся погода с катаклизмами и (3) дешевизна ...



да, можно много и безостановочно флеймить каков поганый наш автопром, как все плохо, как хорошо на секондхенде и т.д. и т.п.

да, действительно, даже в Е-бурге последнее время выросло количество ино ( причем и ПР).

Но вот опять маленький вопрос...

Допустим есть 4600 EU. И что можно в Е-бурге за это купить????

В автосалонах даже ПР более-менее приличные ( а не лохматого года -
10 летние, тут вы меня не не переубедите никак - не сяду я на машину возрастом старже 5 лет. какая бы она замечательная не была)
начинаются от 6.5 - 7 тыщ. И чего прикажете делать????

да, можно там заказывать перегонщикам, искать по рынкам и т.п. -

Вопрос - НАХЕРА???????
Я не спец в ино, а разведенным быть не хочу.
Брать спеца? дак ему все похер - не себе же он ищет машину.

Вот и получается - пока нет альтернативы (лично для меня) ВАЗу при таком ценовом диапазоне.

Были бы хотябы 7 тык еврорублей - х*р бы я на ВАЗ сел больше.

А флеймить можно сколько угодно.
Никому от этого ни жарко ни холодно.
Лишь смешно.
лично мне.
Sipe
leXX писал(а):

Но вот опять маленький вопрос...

Допустим есть 4600 EU. И что можно в Е-бурге за это купить????

В автосалонах даже ПР более-менее приличные ( а не лохматого года -
10 летние, тут вы меня не не переубедите никак - не сяду я на машину возрастом старже 5 лет. какая бы она замечательная не была)
начинаются от 6.5 - 7 тыщ. И чего прикажете делать????


4600 EU ~ 5800$
5800$ - 1300$(контейнер до Е-бурга) - 500$(за услуги) ~ 3500$...4000$
Условия поиска:
Любая машина, год от 1998 до 2000, цена от $3500 до $4000, без пробега по России, коробка передач автоматическая, бензин, тип кузова универсал, хетчбэк, микроавтобус или минивэн, джип, седан или хардтоп.
Результат:
Модель Год Объем КПП Топ. Прив. Цена
Honda Logo 1998 1300 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1330 авт. бен. пер. $3600
Mazda Demio 1998 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1300 авт. бен. пер. $4000
Mitsubishi Mirage 1998 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1998 1500 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1999 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3900
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3800
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3600
Nissan March 1999 авт. бен. $3600
Nissan March 1999 1000 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3800
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Wingroad 1998 авт. бен. 4WD $3900
Toyota Duet 2000 1000 авт. бен. пер. $3600
Toyota Starlet 1998 авт. бен. $3800
Toyota Starlet 1998 1300 авт. бен. $4000

З.Ы. Правда, аппетит приходит во время еды, т.е. в процессе выбора. Very Happy
leXX
Senna писал(а):

leXX писал(а):

Но вот опять маленький вопрос...

Допустим есть 4600 EU. И что можно в Е-бурге за это купить????

В автосалонах даже ПР более-менее приличные ( а не лохматого года -
10 летние, тут вы меня не не переубедите никак - не сяду я на машину возрастом старже 5 лет. какая бы она замечательная не была)
начинаются от 6.5 - 7 тыщ. И чего прикажете делать????


4600 EU ~ 5800$
5800$ - 1300$(контейнер до Е-бурга) - 500$(за услуги) ~ 3500$...4000$
Условия поиска:
Любая машина, год от 1998 до 2000, цена от $3500 до $4000, без пробега по России, коробка передач автоматическая, бензин, тип кузова универсал, хетчбэк, микроавтобус или минивэн, джип, седан или хардтоп.
Результат:
Модель Год Объем КПП Топ. Прив. Цена
Honda Logo 1998 1300 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1330 авт. бен. пер. $3600
Mazda Demio 1998 авт. бен. пер. $3900
Mazda Demio 1998 1300 авт. бен. пер. $4000
Mitsubishi Mirage 1998 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1998 1500 авт. бен. пер. $3800
Nissan AD Wagon 1999 1300 авт. бен. пер. $3800
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3900
Nissan Avenir 1998 1600 авт. бен. пер. $3800
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3600
Nissan March 1999 авт. бен. $3600
Nissan March 1999 1000 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3700
Nissan March 1999 997 авт. бен. пер. $3800
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Sunny 1998 1500 авт. бен. $4000
Nissan Wingroad 1998 авт. бен. 4WD $3900
Toyota Duet 2000 1000 авт. бен. пер. $3600
Toyota Starlet 1998 авт. бен. $3800
Toyota Starlet 1998 1300 авт. бен. $4000

З.Ы. Правда, аппетит приходит во время еды, т.е. в процессе выбора. Very Happy




меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон
Влад из Влада
leXX писал(а):



меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон



Тойота Авенсис универсал-это Тойота Калдина. По всем параметрам-это машина на два класса выше 10-ки....или вернее ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ ТАЗОПРОМА!!!

Представленный Сенной список указывает ПОЛНЫЕ и 100% аналоги. Причем цены укладываются в обозначенный ценовой предел.
Мазда Демио-это ваще новый класс компактных вэнов, которого автопром НИКОГДА не выпустит.

ЗЫ. Диалог с тазоводами строится всегда так:
ТАЗовод-----У меня есть 5000 уе и я хотел бы купить не 10-ку, а что-то получше в плане качествакомфорта.......
Ответ------Есть прекрасные ПР машины в данном ценовом и параметрическом сегменте.
ТАЗОВОД------Таких НЕТ!!! Не верю!!!
Ответ -------вот наааа, разуй глаза...вот прайсыусловия доставки.
ТАЗОВОД------А я хочу при таких условиях за такие деньги не меньше чем на два класса выше!!!!!

А теперь просто сопоставим начало дилога и его конец:
ТАЗОВОД-------У меня есть 5000 уе, я хочу иномарку на два класса выше 10-ки по цене этой самой десятки...и желательно новую.
А Синди Кроуфорт в постель по цене Маньки Облигации???????

зы. Эта страна так и будет в жопе до тех пор, пока некоторые начнут понимать ризницу между реальными возможностями и несбыточными мЕчтами. Уравнивает эти вещи лень и нежелание признавать очевидные вещи.

8-)
Sipe
leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy Не в обиду тебе, но я не сомневался, что ответ будет примерно таким. Тут вопрос лежит уже в несколько другой плоскости: либо машина подбирается под конкретную сумму, либо деньги копятся под выбранную машину. Ты задал вопрос, что тебе делать с суммой примерно 5800$ (альтернатива ВАЗовской классике), мол на нее ничего нельзя купить, я тебе ответил - можно. Теперь ты говоришь, что тебя интересует машина классом выше, да еще и в кузове универсал. Ответ - за 5 800 - не купишь. Да и за 7000 Калдину в кузове E-ST210G или E-ST215G не купить, а европейский аналог - тем более. Однако это не означает, что невозможно за цену ВАЗ-2111 приобрести японку-универсал. Решения есть. И несколько. :cool:

З.Ы. Пока рожал ответ, Влад опередил...
leXX
Senna писал(а):

leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy Не в обиду тебе, но я не сомневался, что ответ будет примерно таким. Тут вопрос лежит уже в несколько другой плоскости: либо машина подбирается под конкретную сумму, либо деньги копятся под выбранную машину. Ты задал вопрос, что тебе делать с суммой примерно 5800$ (альтернатива ВАЗовской классике), мол на нее ничего нельзя купить, я тебе ответил - можно. Теперь ты говоришь, что тебя интересует машина классом выше, да еще и в кузове универсал. Ответ - за 5 800 - не купишь. Да и за 7000 Калдину в кузове E-ST210G или E-ST215G не купить, а европейский аналог - тем более. Однако это не означает, что невозможно за цену ВАЗ-2111 приобрести японку-универсал. Решения есть. И несколько. :cool:

З.Ы. Пока рожал ответ, Влад опередил...



да не, вы меня не совсем правильно поняли.
я не имею ввиду что ВООБЩЕ ничего нельзя купить.
Просто маленькие машины меня не интересуют, впрочем как и сильно
большие тоже.
Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Avensis - (не нового дизайна, а старый еще с раскосыми фарами) меня бы полностью устроил.

Я не думаю что сильно уж навороченная чтобы стоить так уж дорого.
Хотя возможно я ошибаюсь.
Кроме того -меня бы лично устроила машина в минимальной комплектации. Как то мне пофигу на все эти навороты - кондей и т.д. и.т.п. - ну вот такой я странный.

Кроме того - все же правый руль меня не очень то и устраивает -
я ездил на правом руле, да, нормально в принципе, привыкаешь,
но, не лежит душа.

Возможно у меня достаточно прибабахнутые требования но что поделаешь....

Опять же пугает сервис - точнее его отсутствие.
Знакомых по иномарочным сервисам нет, а ехать в фирменный TOYOTA мне что-то не хочется, обувают там по полной....

У самого в принципе руки откуда надо растут но....


Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....
leXX
[quote="leXX"]
Senna писал(а):

leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy




Кстати извини, но мне это ни о чем не говорит...
К сожалению....

Вдаду : Кроуфорд через "д" пишется.
Zaxap
А вот тут смотреть не пробовал?
Zaxap
leXX писал(а):

Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....


Тюю, так це-ж Пассат! В аккурат между Жигулём и Волгой, D класс называется. Накой табе енти узкоглазые. Уж сколько говорено про запас прочности. Братко у меня на европейской таёте работает, пока была новая - всё нормально, ближе к 5-ти годам сыпется помалу. Видимо не баян енто про срок службы агрегатов.
Или к примеру Ауди, 80 бочку (45 кузов), я от неё просто балдею.
И запчасти к Европейцам в нашем регионе есть и сервис доступный, а многое ваще можно в гараже самому делать.

ЗЫ: Кстати запас прочности деталей самолёта от 1.15 до 2.0. Я межну прочим в кострукторском отделе работаю, но этио так к слову.
ЗЗЫ: Я своего Пассата неспроста взял, хотел новую Волгу, но вовремя в гараж с рулеткой сходил. Волга в гараже не помещается! Shocked
А Пассатушка в аккурат, как тут и был.
ЗЗЗЫ: Фольксваген-Пассат, 1996 г. в., двиг. VR 6, 2,8 л, пробег 17 тыс. км по РФ, кожа, подогрев сидений, полный эл. пакет. Цена 275 тыс. руб. Торг. т.8-902-844-32-85. т.42-27-87, дом.
Рулёзззз! :cool:
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

leXX писал(а):

Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....


Тюю, так це-ж Пассат! В аккурат между Жигулём и Волгой, D класс называется. Накой табе енти узкоглазые. Уж сколько говорено про запас прочности. Братко у меня на европейской таёте работает, пока была новая - всё нормально, ближе к 5-ти годам сыпется помалу. Видимо не баян енто про срок службы агрегатов.
Или к примеру Ауди, 80 бочку (45 кузов), я от неё просто балдею.
И запчасти к Европейцам в нашем регионе есть и сервис доступный, а многое ваще можно в гараже самому делать.

ЗЫ: Кстати запас прочности деталей самолёта от 1.15 до 2.0. Я межну прочим в кострукторском отделе работаю, но этио так к слову.
ЗЗЫ: Я своего Пассата неспроста взял, хотел новую Волгу, но вовремя в гараж с рулеткой сходил. Волга в гараже не помещается! Shocked
А Пассатушка в аккурат, как тут и был.
ЗЗЗЫ: Фольксваген-Пассат, 1996 г. в., двиг. VR 6, 2,8 л, пробег 17 тыс. км по РФ, кожа, подогрев сидений, полный эл. пакет. Цена 275 тыс. руб. Торг. т.8-902-844-32-85. т.42-27-87, дом.
Рулёзззз! :cool:



275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!

ЗЫ. Ауди у нас была в офисе. Расстались без итерик и долгих слез. Сейчас Ниссан Максима и Лексус......Как будто жили вместе всю жизнь...

8-)
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!


Легко! Выбирай!
Ещё конкретнее тут, а этот я бы и сам взял :о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы