Страница 1 из 3
Чапай
Вот что я придумал: вместо устаревшей морально и физически системы распредвалов и клапанов установить инжекционные электромагнитные клапана управляемые копьютером для подачи в камеру сгорания топливовоздушной смеси, и выброса отработавших газов.

Электромагнитные клапана с высокопрочными жаростойкими штуцерами, изготовленными например из вольфрама, и управляемые компьюетером позволят добится просто невиданной для бензинового двигателяэкономичности, экологичности, двигатель резко уменьшится в весе и обьеме, а срок его службы увеличится как минимум на 30 %.

Притом что он практически не будет требовать обслуги, за счет того что вечно изнашивающийся ремень ГРМ будет удален из конструкции, там останется только один шкив, от которого будет работать генератор и датчики положения клапанов.

Че думаете ? Smile
zett
Чапай писал(а):

Че думаете ? Smile


Думаю, шо bboyan
Более того, даже уверен в этом... supercool
Extreme
я думаю что такой механизм долго не протянет.
PachaG
клапаны большие
успеет открыца/закрыца?

и ваше какова конструкция? обычный клапан, но толкаемый соленоидом?
Чапай
Extreme писал(а):

я думаю что такой механизм долго не протянет.


почему ? такой же клапан только управляемый электромагнитом, без механического трения

я считаю что он вообще очень долго протянет, намного дольше чем самый крутой распредвал
Чапай
PachaG писал(а):

и ваше какова конструкция? обычный клапан, но толкаемый соленоидом?


да, тут два варианта, один это обычный клапан с соленоидом, второй это игольчатый впрысковой клапан высокого давления - типа как дизельная форсунка, из высокопрочного материала к ударному и тепловому воздействию, и выпускной клапан обычного типа с электромагнитом
Чапай
PachaG писал(а):

клапаны большие
успеет открыца/закрыца?


инерция у электромагнитов низкая, они более скоросные чем просто механические клапана
rg-45
Чапай
это давно реализовано в мотоспорте.
Чапай
rg-45 писал(а):

Чапай
это давно реализовано в мотоспорте.


да я не претендую на первенство, просто почему бы и в автомобили такое не установить ?
cugra
Чапай
добавлю, что стартер тоже не нужен:

- датчик положения поршня, впрыск бензина и воздуха помпой, в тот цилиндр где поршень выще, искра и поехали

или даже и воздух не нужен , он же есть в цилиндре, значит прсото бенз распылить и искрой ёпнуть
Vlad B
Чапай писал(а):

Че думаете ?



Это баян уже лет 5, есть прототипы таких двигателей.
PachaG
cugra писал(а):

добавлю, что стартер тоже не нужен:


четатам мерс делали, не все там гладко
PachaG
cugra писал(а):

или даже и воздух не нужен , он же есть в цилиндре


его там с гулькин хрен
когда работает движок, он же сжимает воздух, там побольше его
Vlad B
cugra
а вообще , надо до ума 2-х тактники доводить, там никаких клапанов ниче нету.... да и мощности при схожих объёмах у 2-х тактника выше в разы
Vlad B
rg-45
cugra писал(а):

да и мощности при схожих объёмах у 2-х тактника выше в разы


вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.
SDRIVER
ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять
Vlad B
rg-45 писал(а):

вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.



Пыли от штроб перенюхал? hehe

КПД у 2-х тактника ипанически выше, поэтому их до сих пор используют в судовых двигателях!

У меня у кореша снегоход Gолярис был, 0.8л, два цилиндра, 2 карбюратора - 140 л.с. атмосферник. разгон до 100км/час - 4 сек.
Аццке по озеру зажигали на нем. supercool
Vlad B
SDRIVER писал(а):

ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять



Не, замена кулачкового ГРМ на электромагнитный - это офигенная штука, можно менять фазы газораспределения не механически, а электронно, при этом снимая до 30% больше мощности. supercool

А будущее за электродвигателями, тут к бабке не ходи. supercool
cugra
rg-45 писал(а):

вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.


это ты чё то не подумамши видимо написал hehe
SDRIVER
Vlad B писал(а):

rg-45 писал(а):

вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.



Пыли от штроб перенюхал? hehe

КПД у 2-х тактника ипанически выше, поэтому их до сих пор используют в судовых двигателях!

У меня у кореша снегоход Gолярис был, 0.8л, два цилиндра, 2 карбюратора - 140 л.с. атмосферник. разгон до 100км/час - 4 сек.
Аццке по озеру зажигали на нем. supercool



Кажись у двухтактника мощность на единицу объема выше, а КПД ниже
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Кажись у двухтактника мощность на единицу объема выше, а КПД ниже



Это пишут враги, где всегда приплетают в КПД расход горючки.
XTC
Это ж на скоко ампер гена нужна? И какого сечения провода там будут?
rover
Чапай
А это разве не прямой вспрыск? Он на каких-то машинах используется же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы