Страница 1 из 10
MEPHI_Aahz
У нас тут много куликов, нахваливающих концерн ВАГ. Шубин, наблюдатель, нешумахер и еще пара любителей колец.

А в действительности смотрите как получается:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22936

Цитата:

Берем 3 форума: audi, Vw, Шкода....Понимаю, что концерн один.
И что видим:
1. с корбками DSG проблема, народ мучается, меняет в гарантийный период и чешет репу, что делать когда гарантия закончится. A DSG ставится на весь модельный ряд VW, кроме Туарега.
2. Движки 1,8Tsi и 2,0Tsi жрут масло, причем у многих по литру на тысячу, по гарантии дилер делает кап.ремонт, но не всем помогает. ПРи этом если за 15 тыс.км движок жрет пару литров это ЗДОРОВО, можно сказать повезло. У меня было три СААБа и масла от ТО до ТО я не доливаю. При этом народ на форумах Audi и VW мастерят самодельные маслоотделители, ищут уже снятые с произодства с литерой "А" маслоотделители. Вообщем танцуют с бубнами, но проблема пока не решена. И это все НОВЫЕ МАШИНЫ.
Когда думали вять жене Q5 с 2.0Tsi, я спросил у менеджера про проблему с масложером. Получил ответ, что есть такая проблема, но в 2011 году она вроде решена:-). Но я не готов рисковать и менять в сборе движок по гарантии на машине стоимостью 2,3 млн. руб.

А если почитать тесты, то СААБ будет отсталым и усаревшим г..ом, а 1,8 TSi и 2.0 Tsi супер современными:-), будет сказано про супер экономию бензина. Какая экономия? Мой B6 1.8Tsi DSG7 жрет 13 л. на сто, а 9.3 по этим же маршрутам 13,2 да ещё с полным приводом и на 90 л.с. мощнее. А какой экономии они говорят? двести граммаов на сто км? Тык мне это не интерсно.
это касается и Dsg.

У нас на форуме практически нет активных тем с проблемами движка и коробки. Я бы даже сказал, что в принципе нет тем связанных с надежностью и ломучестью 9-3SS.
Все таки средства массовой информации рулят, кто платит тот и продает:-)



Цитата:

сестра купила а5 двух литровую,спорт пакет и все дела.после получасовой поездки на "этом чуде",устал ужасно.толком не едет но со спорт чуть по резвее.после поездки на 9-5 аэро из коврова в коломну через москву,имхо аудот показался унылым ведром после 15000 км у нее замена двс,хорошо что по гарантии.сделал для себя некоторые выводы



Цитата:

жор масла на VAG - это какой-то звездец, при этом считающийся нормой..



Цитата:

Ваги жрут нещадно -почти все моторы и даже нетурбы!Я без пары литров в багажнике испытываю беспокойство




Хваленое немецкое качество на самом деле - ПШИК! Ауди не стоит денег, которые за него просят - приобретая ВАГ, Вы приобретаете гемморой. Есть, над чем подумать. nea


! Предупреждение от модератора
Сталкер:В следующий раз советую лучше выбирать название темы
Alex-vs-VAZ
Чет сааб расхвалил. Как зашел на форум, так у них у всех беда с коробками автоматами. Чел спрашивал про сааб с пробегом около 100 ему все саабоводы - небери с автоматом, сломается, бери механику
CoolM
Очередной впрос шпротоводов hehe
leon1180
тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..АВТОВАЗ кстати тут красавчик..
Bladik874
leon1180 писал(а):

тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..АВТОВАЗ кстати тут красавчик..


+1
oleg_21093i
как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.
каждый купивший ваговское почему то искренне считает, что словил удачу за яйца и у жизнь него удалась Smile и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ и обязательно скажет какую нибудь хрень, вбитую ему маркетологами в мозг, типа "дас ауто".
а на поверку, то с дсг непонятки, то 2,0 фси стаями возят зимой на эвакуаторах, то сделают 1,4 битурбо, загонят в него табун лошадей, объявят самым инновационным двигом и даже за это премию возьмут, а потом тихонько с ним сольются, снимут с производства под каким нибудь благовидным предлогам и т.п.
я лично ничего не имею против авто ваговского концерна, но вот их маркетинг и особенно его воздействие на неокрепший мозг потребителя - вызывает отторжение
Наблюдатель
Бредовая тема,автор приводимого поста покупает или делает вид СХ-7,она масло не жрет ROFL Глобального жора масла нет у Ауди,с дилером Ауди общался,но зато есть на прошитых в сарае новых машинах она ест,но тут себя винить нужно.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.

Есть что-то конкретное ввиде затрат на рекламу в сравнении с другими автопроизводителями или это просто стоит воспринимать как треп 63
Наблюдатель
leon1180 писал(а):

тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..

Полностью согласен. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Апреля 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Знакомый управляющий салоном Ауди в НН и правда говорит, что редко какая из новых Ауди не приезжает в сервис хотя бы раз в 2(!) месяца. Впрочем, проблемы чаще всего с электроникой.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Знакомый управляющий салоном Ауди в НН и правда говорит, что редко какая из новых Ауди не приезжает в сервис хотя бы раз в 2(!) месяца. Впрочем, проблемы чаще всего с электроникой.

Тут ,мне кажеться,он совсем превеуличил,сколько там в его сервисе электриков в сервисе сотня или две или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц:)
pklyonov
leon1180 писал(а):

АВТОВАЗ кстати тут красавчик

Американцы? Они ближе всех к нам, читай автовазу, по духу.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц

Получается, абсолютно все ВАГовские машины глючные... Против статистики не попрешь.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.


Т.е. получается, что они Геббельса клонировали? Иначе как объяснить факт того, что ВАГ по сбыту занимает третье место в мире? Как иначе объяснить, что тех же Поло продаётся в Европах больше, чем Хундаёв, Киа, Мазд и Митсубиши вместе взятых? И, ладно бы дёшево было, но Поло в моей, весьма средней комплектации, стоит как полтора Рио в топе, как СиД в хорошей или как Мазда 3 в неплохой, но с МКП? Неужто так сильно всем мозги промыли? Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Т.е. получается, что они Геббельса клонировали?

Инерционность мышления? Сейчас ВАГ символ надежности за прошлые заслуги, через пять лет - синоним ведра...
не Шумахер
pklyonov
ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности? Эта тема при покупке не вставала вообще.Наверное, если бы этот момент был бы критичен, мы бы за те же деньги взяли РАВ4 и Короллу(да и немножко денег бы ещё и осталось) supercool
pklyonov
не Шумахер писал(а):

ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности?

Ну не о престиже ж вы думали? Для этого бумеры всякие есть с мерседесами или ауди та же.
SolodS
все правильно, тот кто покупает ВАГ меньше всего думает о надежности.
Критерии другие: удобство-эргономика, материалы отделки, динамика-управляемость, безопасность.
Где нужна надежность берут япономобиль, но нужно и там знать, что брать: на той же тойоте есть серия совсем неудачных двигателей, трансмиссий и т.п.
Вот почему в столице, где достаток выше гораздо больше европейскийх, в том числе немецких, в том числе VW чем в провинции. Где главным критерием до сих пор считается надежность.
pklyonov
SolodS писал(а):

Критерии другие: удобство-эргономика, материалы отделки, динамика-управляемость, безопасность.

Да одинаково это сейчас у всех.
SolodS писал(а):

Вот почему в столице

Да ну. Нет такой статистики. И не особо я уверен, что больше.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц


Зря уж ты совсем нижегородцев в голытьбу записываешь.... Smile Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...
SolodS писал(а):

все правильно, тот кто покупает ВАГ меньше всего думает о надежности.


А кто вообще о ней думает, покупая новую машину? По пальцам пересчитать откровенно проблемные марки....
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да одинаково это сейчас у всех


В корне не согласен. Все-таки корейцам в этом плане не то что до ВАГа, до Форда-то далековато (тут в плане подвески и ее настройки, не по салону). Все-таки за несколько лет не догонишь тех кто оттачивал это десятилетиями. Сори за некоторую пафосность высказывания. Против корейцев ничего не имею, но они в последнее время с ценами в конец обуели.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности?

Ну не о престиже ж вы думали? Для этого бумеры всякие есть с мерседесами или ауди та же.


SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда. Меня вот вчера прокатили на Мазде CX-7:гулкий пластик,крашенный серебрянкой и вой мотора.После Поло, который стоит чуть ли не в 2 с половиной раза дешевле-противно. И едут ФВ за счёт всяких своих 7-ступенчатых коробок, турбированных моторов, ЭГУров и прочего гораздо лучше аналогов.
ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют Smile
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц

Получается, абсолютно все ВАГовские машины глючные... Против статистики не попрешь.

Ну жду статистики ROFL Знаю,что не дождусь..Давайте не пустословить Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ

Я сидел. Хотел гольфа брать вместо фокуса. Не нашел в нем ничего такого, за что стоило доплатить стотысяч.

"Гулкий пластик" и прочая ерунда подобного рода вообще ставит меня в тупик: ты что, барабанишь по этому пластику в дороге под музыку? Какая, нахрен, разница гулкий он или нет?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц


Зря уж ты совсем нижегородцев в голытьбу записываешь.... Smile Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...

Роман,отнюдь и в мыслях этого не было,но значит на этом сервисе сотня электриков или запись на год вперед,все логично Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы