Страница 1 из 2
Andre2115
У меня вопрос: вот представили ай40:

но заявили ее как однокласницу сонаты (Д класс). по индексам вроде оно так и получается: ай20 Б-класс, ай30 цэ... но зачем две модели Д класса?
Далее. Почему новая ай40 как две капли воды похожа на новую елантру (С-класс), известную также как аванте. Я разницу заметил лишь в бамперах и оптике.


которая уже продается в других странах. В принципе логично, если бы хендай вывел на рынок седан С-класса, т.к. старая елантра давно уже не актуальна.
Короче я запутался, с одной стороны два одинаковых (с виду) авто, но заявлены в разных классах...
про ай 40:
http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/05/12/4111824/vdogonku.html
про елантру 2011
http://www.drive.ru/spy/2009/09/09/2740909.html
pklyonov
А разве ай40 это не соната? Вроде как для европы ее так назвали. Может еще пару косметических отличий сделали, как у форда с эскейпом и мавериком для нового и старого света.
Proteus
Да, ещё я не понял, почему Sonata новая 2011 зовётся i45?
Вообще, в чём отличие i40 и i45?
кеды глухаря
хундайня стала делать одинаковые на вид тележки.
соларис от ай-40 внешне же ничем (кроме размеров) не отличается!
Andre2115
примерно с год назад на азиатском рынке были анонсированы новые хундаи: верна (он же RB, он же солярис), елантра и соната. B, C, D классы соответственно. было все понятно. а щас с этим "ай" я не понял ху есть ху. Pardon
shubin81
может это спортивный заряженный седан ?
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

соларис от ай-40 внешне же ничем (кроме размеров) не отличается!


Что в этом плохого? У кого-то не хватает денег на большую Сонату, купит маленькую... Wink
pklyonov
SMF писал(а):

Что в этом плохого? У кого-то не хватает денег на большую Сонату, купит маленькую...

Те, у кого хватает, не захотят ездить на большом солярисе.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Почему новая ай40 как две капли воды похожа на новую елантру (С-класс)


По-моему "как две капли" она как раз похожа на Сонату. Каждый день у дома наблюдаю. Один в один.
Впрочем, как тут уже заметили, на Солярис тоже очень похожа. Идиотский маркетинговый прокол, ибо:
pklyonov писал(а):

Те, у кого хватает, не захотят ездить на большом солярисе.


Вот именно! Увлеклись корейцы и, имхо, облажались. Владельцам Солярисов конечно приятно, но на этом плюсы сходства моделей для компании "Хендай" и закончены.
Роман-НН

i40 вверху и Соната внизу

А вот и "СОЛЯРИС"
Andre2115
Роман-НН писал(а):

По-моему "как две капли" она как раз похожа на Сонату.


корейцы стерли грань, авто сильно похожи друг на друга......и все же не согласен:
ай40:

елантра:

соната:

соната более вытянутая, сразу видно Д класс.

а вот тут http://www.zr.ru/a/70771/ соната заявлена как ай40, а не ай45.....писец. вконец запутались hehe
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Вот именно! Увлеклись корейцы и, имхо, облажались. Владельцам Солярисов конечно приятно, но на этом плюсы сходства моделей для компании "Хендай" и закончены.


Ну этим и ФМК страдает. ФФ это уменьшенный Мондео. Вот наверное владельцам Мондео обидно. 63
BlackCat
Линейка i20, i30, i40 это для Европы. Солярис (Акцент), Элантра, Соната для России, Китая и иже с ними и возможно в США будут с такими же названиями.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Ну этим и ФМК страдает. ФФ это уменьшенный Мондео. Вот наверное владельцам Мондео обидно.


Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях. естественно, что сейчас У ВСЕХ производителей есть свой стиль, но чтобы настолько - ни у кого!
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

SMF писал(а):

Что в этом плохого? У кого-то не хватает денег на большую Сонату, купит маленькую...

Те, у кого хватает, не захотят ездить на большом солярисе.


Ну сейчас же ездят на большом Тигуане и на большом Поло?
Роман-НН
SMF писал(а):

Ну сейчас же ездят на большом Тигуане и на большом Поло?


Роман-НН писал(а):

естественно, что сейчас У ВСЕХ производителей есть свой стиль, но чтобы настолько - ни у кого!


У Хендай случай очень особый. Сходство просто 95%-ое. Так нельзя. Туарег и Тигуан никак не спутаешь.... Поло правда издали очень мордой смахивает на Гольф.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях.


Не вижу принципиальной разницы.

Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

У Хендай случай очень особый. Сходство просто 95%-ое. Так нельзя. Туарег и Тигуан никак не спутаешь.... Поло правда издали очень мордой смахивает на Гольф.


Кому-то банально не нужна огромная машина, а дизайн нужен огромной машины... не знаю, я почему-то четко понимаю замысел производителей, более того, сам много лет на форуме задавал вопрос, по поводу того, почему бы не прийти к такому решению? Ну не нужен мне большой Туарег...
BlackCat
SMF писал(а):

Кому-то банально не нужна огромная машина, а дизайн нужен огромной машины...


Это все от бедности и нищебродских комплексов. Как же, отпятил ... (вставить по вкусу) а машина которая стоит дешевле, выглядит как моя. Абидна. Никто не поймет какой я крутой и успешный.
В развитых странах, выделится машиной можно только если это что-то дорогое, от 200к$ примерно. Владение C или D классом ширпотреба, не говорит об успешности или неуспешности автовладельца. Какого размера нужна машина, такого и берут. А производителям так дешевле, сделать дизайн на весь модельный ряд, использовать схожие детали интерьера и т.д.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

ФФ это уменьшенный Мондео. Вот наверное владельцам Мондео обидно.


А теперь посмотри. Ракурс тот же. И ответь честно: НАСТОЛЬКО ЛИ ПОХОЖИ???

Роман-НН
BlackCat писал(а):

Как же, отпятил ... (вставить по вкусу) а машина которая стоит дешевле, выглядит как моя. Абидна. Никто не поймет какой я крутой и успешный.


А ты думаешь, что люди, покупающие, например, новый джип или Д, Е-класс не хотят казаться успешными? Я тебе открою секрет - каким бы спокойным человек не был, но, если он успешен, то он ТОЧНО не купит авто, у которого куча мелких близнецов-братьев. И его трудно за это осудить. Потому-то немцы, не особо заботясь о разнице между Поло И Гольфом все-таки прилично развели в стороны Туарег и Тигуан. Да и Пассат с Гольфом и Джеттой не спутаешь. А почему машины за 1000000+ и за 400000 должны быть похожи, как 2 капли воды? и почему ты думаешь, что покупателю 1000000+ на это будет наплевать?
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Владение C или D классом ширпотреба, не говорит об успешности или неуспешности автовладельца.


Не мешай в кучу Европу и Америку. В Европе традиционно популярен С и В класс-хетчбеки. Причина понятна - мало места, много налогов. А в Штатах, вполне себе популярны большие седаны.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

А ты думаешь, что люди, покупающие, например, новый джип или Д, Е-класс не хотят казаться успешными?


Может и хотят, только об успехе это мало говорит. Это в России большой черный джип, признак достатка.
Роман-НН писал(а):

Я тебе открою секрет - каким бы спокойным человек не был, но, если он успешен, то он ТОЧНО не купит авто, у которого куча мелких близнецов-братьев.


Ну так покупают же. Исходя из потребностей. Более того, машина классом ниже, но с большим количеством опций, может стоить (и стоит) дороже своего более габаритного собрата, но с меньшим количеством опций.
Роман-НН писал(а):

Не мешай в кучу Европу и Америку.


Не понял, где я чего с чем мешал?
Роман-НН писал(а):

В Европе традиционно популярен С и В класс-хетчбеки. Причина понятна - мало места, много налогов. А в Штатах, вполне себе популярны большие седаны.


Где я сказал про хетчебеки и про B класс? Если речь идет о штатах, то там большая машина не признак богатого человека, а признак человека с большой семьей, и скорее всего небогатого. Наоборот, человек могущий себе позволить маленький автомбиль типа 911 или купе бехи 3-ей серии (в идеале, вообще что-ть двухместное,50-60-го года выпуска), вероятно гораздо более состоятельный, чем ездящий, ну например на Камри или Мондео. Это в России Камри или Мондео - бизнес класс, в США это фемили кар. Для тетки с двумя тремя спиногрызами. К той же категории относятся и вэны.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Это все от бедности и нищебродских комплексов.


Т.е. желание иметь Туарег меньших размеров в виде Тигуана, это нищебродский комплекс? Ню-ню...
BlackCat писал(а):

В развитых странах, выделится машиной можно только если это что-то дорогое, от 200к$ примерно.


При чем тут выделение?
BlackCat писал(а):

Какого размера нужна машина, такого и берут.


И как это расходится с тем, что я указывал выше?
BlackCat писал(а):

А производителям так дешевле, сделать дизайн на весь модельный ряд, использовать схожие детали интерьера и т.д.


pst Схожие и одинаковые, ты разницу видишь? 63
Jackal
Роман-НН писал(а):

Не путай единый стиль и полную схожесть в деталях. естественно, что сейчас У ВСЕХ производителей есть свой стиль, но чтобы настолько - ни у кого!


+1
эти последние хундаи совершенно неотличимы, как масштабные копии.
Несмотря на то, что у меня глаз намётанный (обе авто на аватаре), но разница между М4 и фф2 вполне определенная. После рестайла фф2 делали похожим на М4, но это не полные копии и в деталях типа формы фар и в форме и пропорциях кузова.

ЗЫ мне вообще не нравится когда модели делают походими друг на друга, считаю, что долна быть заметная разница.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы