Страница 1 из 3
Sherhan
Что имею:
21099i 2002 г.в после капиталки.
До капиталки ее колбасило тоже на ХХ, при разгоне на 4-ой при 40км/ч под нагрузкой так вообще.
Перебрал движок в 16 клапанный. Завели - на холодную все ровно было вроде, а потом понеслось - ДМРВ, Топливный насос, ну расходники само собой все новые. Последнее что накрылось - датчик скорости и из крайнего что починил - панель приборов и указатель уровня топлива в баке.
Форсунки новые, дроссель чистый, РХХ новый. Грешил на свечи БОШ платинум за 500р комплект. Сегодня поменял их на Энгельс АУтам_какой-то_ДВРМ. Демонтированный БОШ идеально кремового цвета все комплектом. Черноты нет ни одной из свечек, значит ВВ провода все исправные и каждый котел по зажиганию работает ровно. Завожу - снова колбасит.
Видно невооруженным глазом - движок дергает на ХХ и ощутимо - ну не стоит он ровно и не шепчет. По БК обороты скачут от 880 до 910, редко так встают секунд на пять на отметку 890 и потом колбасня от 840 до 920. Шаг РХХ при этом постоянно меняется. При подгазовке движок ровно подхватыет, а под нагрузкой бодро тянет и разгоняется без намека на детонацию или какой-то дефект. Тяга очень уверенная, приятная. Ваши предположения господа? Может модуль зажигания? Может он так себя вести по хамски и портить столько крови или что еще может быть?

ЗЫ Из старых деталей от старого двигателя на агрегате остались - регулятор давления в топливной рампе (сама рампа новая) и модуль зажигания. По основным частям которые перебирал и осматривал мастер - блок расточен на первый ремонтный размер, коленвал - замена вкладышей на стандартные, поскольку износ там нулевой. Поддон картера.
Из нового:
Шатуны, вкладыши, ГБЦ (покупалась по отдельности и каждая деталь перед установкой осматривалась лично мной и мастерами), поршня, топливные магистрали, помпа и еще гора всякой мелочи...
Да, впрыск фазированный. На диагностике был - официалы как и мастер что перекоммутировал проводку под блок управления 2112 никаких проблемм не видят. БК ошибок не выдает.
алекс спб
спецы не видят-мы увидим hehe

пальцем в небо-
дпкв
от гены
плохой рхх
зазоры в грм,подзажми до 0.15 и 0.25
стружка стирается и валится в поддон-притирка идет hehe

на 10х такой же глюк обсуждали-но не помню чего нашли
SUNshineNT
Sherhan писал(а):

Перебрал движок в 16 клапанный


может в тюнинг?
Олег-10
Столько всего заменил, а на модуль и РД сил не хватило? Меняй уж до кучи, а там уж решать, чё-как...
supercool
rg-45
SUNshineNT писал(а):

может в тюнинг?


Smile
Sherhan
SUNshineNT писал(а):

может в тюнинг?


А чего тут тюнингового??? ГБЦ иная и все!!! Какой нахрен тюнинг, я же не валы там горбатые ставил и онлайн тюнером не настроил и жалуюсь???
Обычный четырехтактный вазовский двигатель.
А за совет спасибо:
Олег-10 писал(а):

Столько всего заменил, а на модуль и РД сил не хватило? Меняй уж до кучи, а там уж решать, чё-как...


только сарказма не понял...
nestor
Да при чём здесь тюнинг. У меня проблема один в один. Где то проскакивала мысль,что может быть подсос воздуха в уплотнительных резинках форсунок. Ещё не проверял. Может что с ШПГ,короче ХЗ.
Sherhan
алекс спб писал(а):

зазоры в грм,подзажми до 0.15 и 0.25


тут гидрики
алекс спб писал(а):

плохой рхх


и страрый плохой и новый плохой и диагностика не видит что РХХ не исправен - не верю.
алекс спб писал(а):

стружка стирается и валится в поддон-притирка идет


гыгыгы... обкатку прошел и маслице уже поменял. Не вижу повода честно говоря для катяшества. Я задал вопрос, а толковых ответов - снова нуль:(
Sherhan
НЕСТЕР писал(а):

Где то проскакивала мысль,что может быть подсос воздуха в уплотнительных резинках форсунок.


не может быть никакого подсоса - в рампу топливо нагнетается под давлением, потому гнало-бы через форсунки, точнее колечки прямо в отсеке ДВС и воняло-бы жуть. Нее - мимо...
Sherhan
НЕСТЕР писал(а):

Может что с ШПГ


А чего ШПГ??? Если чего с ШПГ то это сразу вылезает под нагрузкой на разгонах и прямолинейных движениях, тем паче не знаю как у Вас, а у меня ШПГ мастера подбирали по котлам, а так в принципе всегда делается при любой сборке ДВС.
Sherhan
Сделал видео работы движка со звуком и видео работы ДВС по БК, как выложить?
Олег-10
Sherhan писал(а):

только сарказма не понял...


Я вообще про сарказм не думал...Говорю- всё поменял, такие бабки выкинул, и замарачиваешся! Осталось то поменять на копейки! Поменяй- а там уже смотреть, ну вдруг правда МЗ или РД?
nea
А вот щас- сарказм:
Купи МЗ, поставь...Будет колбасить- запости тему: Всё поменял, один РД остался, чё может быть?
Smile
алекс спб
все сток,от тюнинга даже намека нет
неудобняк рядом с заряженными моторами такие темы постить даже supercool
может обратно?
Sherhan
Ну вот - уже перекинули((( Из тюнинга только прошивка Т02 и Т01 микрик в загашнике. Подвеска газ, стабы перед-зад и распорка. Да - еще багажник на крыше для перевоза лодки и палаток на отдых. Комплектуха люкс и тормоза 2112. Мне из этого тюнинга больше ничего и не надо от ВАЗ'аsupercool
Работал-бы только ровно(((
Sherhan
х123ас
Sherhan
модуль вполне может мозг парить, но странно что на ходу всё нормально...
Sherhan писал(а):

не может быть никакого подсоса - в рампу топливо нагнетается под давлением, потому гнало-бы через форсунки, точнее колечки прямо в отсеке ДВС и воняло-бы жуть. Нее - мимо...


подсос может быть в сопряжении форсунок с ГБЦ. У меня было такое - волгофорсы слишком глубоко в рампу вставил, не знаю можно ли так накосячить с сток форсами. Вообще на счёт подсоса внимательнее(не только в районе форс, а вообще), многие на этом обжигались, хотя изначально считали что нет его...

з.ы. чё с темой делать? могу вернуть назад в самару, проблема в большей части не тюнинговая...
Sherhan
Верни, будь добр)))
I Сообщение модератора
х123ас:едем в "семейство Самара"
kotmu
Sherhan
почему- то борт. напруга гуляет... может попробовать без гены завести, только на АКБ?
usv
kotmu писал(а):

Sherhan
почему- то борт. напруга гуляет... может попробовать без гены завести, только на АКБ?


Да, с напряжением непорядок. Просадка большая, не понятно из-за чего. Ощущение, что вентиль на радиаторе включился. Можно зачистить все контакты силовых проводов, увеличить сечение массового провода от АКБ до кузова и кинуть его на гену. С регулятором напряжения тоже разобраться, чтобы ниже 14В не опускалось.
Sherhan
kotmu писал(а):

почему- то борт. напруга гуляет...


usv писал(а):

Ощущение, что вентиль на радиаторе включился.


Опередили - именно включился. Там еще в тот момент обороты до 750 упали.
usv писал(а):

Можно зачистить все контакты силовых проводов, увеличить сечение массового провода от АКБ до кузова и кинуть его на гену. С регулятором напряжения тоже разобраться, чтобы ниже 14В не опускалось.


Считате, что дело с гуляньем оборотов может быть из-за генератора?
Sherhan
kotmu писал(а):

может попробовать без гены завести, только на АКБ?


Попробую конечно, спасибо))) Для этого мне (+) клемму от него дорогого открутить надо?
А сколько кстати от гены нормальная напруга при всех выключенных потребителях? 13.6в это когда все отключено по БК. При включении обогрева заднего стекла, ПТФ, музыки и ближнего света фар и вентиялтора печки на третьей скорости - напруга просаживается до 12.4В - маловато как-то, на Аккорде при той-же нагрузке (Ближние ксенон, музыка - усилок и саб) ниже 13.2 никогда не было. Похоже гену надо везти в сервис?
kotmu
Sherhan писал(а):

Считате, что дело с гуляньем оборотов может быть из-за генератора?


ну вроде как должна бортовая сеть быть стабильной... потом на гене может быть КЗ виток в обмотке...
сейчас подумал.. подключение БК не позволяет точно отслеживать напругу на АКБ... но возможно точно показывает питание мозгов..
В любом случае - стоит тебеSherhan прочитать про отвязку масс карлсона от жгута проца
вообще при стабильной напруге наблюдаются удивительные вещи...

Sherhan писал(а):

мне (+) клемму от него дорогого открутить надо?


можно просто сдернуть фишку с таблетки, которая напругу подводит от панели приборов для обмотки возбуждения...

проверяй мультиком вообще, что у тебя на форсах, МЗ на проце по + относительно точки их масс - вероятно массы на балде прикручены?
Вообщем (и не плохо даже) проверить все - т.е. начиная от напруги зарядки и перейти к падениям (потерям) напряжения...на АКБ, на бензонасосе что там.. на мозги что идет...и т.пр.
Sherhan
kotmu писал(а):

проверяй мультиком вообще, что у тебя на форсах, МЗ на проце по + относительно точки их масс - вероятно массы на балде прикручены?


Это проверил первым делом, был уже прецендент на 21104 по открутившемуся болтику массы ДВС на ГБЦ - так там вообще еле доехал до СТО, сделали по гарантии.
projectX
usv писал(а):

Просадка большая, не понятно из-за чего. Ощущение, что вентиль на радиаторе включился.


Если внимательно смотреть,просадка происходит резко при повышение темп. двигла с 95 до 97 градусов supercool Скорее всего именно вентиль включается.

Sherhan Выложи видео с другими параметрами БК : напряжение на ДК (если он есть),мгновенный расход,время открытия форс,воздух,РХХ Smile
Sherhan
+1

Последний раз редактировалось: Sherhan (12 Сентября 2011 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы