tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
В движении периодически начинает падать и подниматься.
Падает не до нуля - то до 10 км/ч, то до 20...
Причём может за день вы***ть весь мозг, а может не упасть ни разу.
Что делать? Тупо заменить датчик скорости, или может таракан где в проводах или в приборке сидит?
UPD Приборка с одним окошком, не VDO.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
здесь читал что при неисправности датчика скорости выскочит ошибка. Поэтому стоит проверить контакт в колодках и самой приборке!!! На БК скорость показывает постоянно?
Лёх-х-ха
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2115 1,6 2008 г. -> VESTA GFL 130 2016 г.
Poops
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Лёх-х-ха писал(а):тупо меняй датчик
+1 Сам недавно страдал. Стрелка падала, по БК 0км/ч, периодически вылазили ошибки "обрыв/замыкание датчика скорости". Купил новый датчик, поставил - счастья нет. Начал звонить проводку, раскидал торпеду, отключал приборку - голяк, нет импульсов и всё тут, только постоянка ~10в. Проводка оказалась целая, просто купленный датчик был изначально мертвый. Купил ещё один датчик, и всё заработало.
Если где может быть косяк в проводке, так это непосредственно в месте входа проводов в фишку датчика скорости. И, да, датчики брать с металлическим штырьком, а не с пластмассовым.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Неисправность вылезает при отказе электроники датчика, и то не всегда.
Ездил полгода с неисправным датчиком, никаких ошибок не было, в датчике разрушилась механика. Машине, кстати, до фонаря, как с датчиком, так и без. Но комп скорость отрабатывает, эт точно. что-то оптимизирует.
Тупо менять.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
тупо смена датчика ничего не даст (ломаться там нечему - разве что передернуть клемму лишний раз). по крайней мере в моем случае. дело было в "закусе" проводки в салоне под рулем и из за этого стрелка вела себя непредсказуемо. пришлось отсоединять колодку жгута возле ЭБУ и прокладывать жгут к панели по новой. после чего проблема ушла полностью и без поворотно.
проверить можно при включенном зажигании находясь на ручнике. постучать рукой по панели и торпедо. при этом стрелка дергаться не должна. у меня при стуке в район регулировки подсветки приборки дергалась стрелка до 20км/ч
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
fantom343 писал(а):здесь читал что при неисправности датчика скорости выскочит ошибка. Поэтому стоит проверить контакт в колодках и самой приборке!!! На БК скорость показывает постоянно?
БК ошибки не выдаёт. Показания скорости падают и на БК.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а): Показания скорости падают и на БК
Значит виноват или сам датчик,или плохой контакт в его разъеме,или надломленные провода вблизи его,или - самое неприятное - срезало зубья на приводе спиидометра в КПП.Хорошо если только на ведомой шестерне привода.Гораздо хуже,если на ведущей дифференциала.
qwert855 писал(а):ломаться там нечему
Еще как есть чему!И датчик Холла в нем может из строя выйти,не говоря уж о механике - провороте хвостовика и внутреннем механическом износе.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
Значит виноват или сам датчик,или плохой контакт в его разъеме,или надломленные провода вблизи его,или - самое неприятное - срезало зубья на приводе спиидометра в КПП.Хорошо если только на ведомой шестерне привода.Гораздо хуже,если на ведущей дифференциала.
Ну срез зубьев я как-то не допускаю, так как спидометр может нормально работать неделю, а потом один день брехать и снова неделю работать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а):Ну срез зубьев я как-то не допускаю, так как спидометр может нормально работать неделю, а потом один день брехать и снова неделю работать.
Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
tchm14 писал(а):Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса
Я хотел, чтоб ты обратил внимание на привод под датчиком, у меня тоже нет троса, но сменил приводов я уже три или четыре, вот одни из них:
И стрелка спидометра прыгала,а то и работала вроде норм.
т808 писал(а):Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
т808 писал(а):
qwert855 писал(а):ломаться там нечему
Еще как есть чему!И датчик Холла в нем может из строя выйти,не говоря уж о механике - провороте хвостовика и внутреннем механическом износе.
по мне так он машину переживет. брак конечно не исключен но процент весьма мал.
у отца как то и ДФ накрылся. хотя там вообще нет ничего подвижного
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert855 писал(а):по мне так он машину переживет.
Летят!И не редко!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234967 qwert855 писал(а): брак конечно не исключен но процент весьма мал.
Не о браке речь,а об износе.
qwert855 писал(а):у отца как то и ДФ накрылся. хотя там вообще нет ничего подвижного
Подвижного там нет,но в нем ТОЧНО такой же датчик Холла,как и в ДС и в трамблере карбюраторных.А они тоже из строя выходят.Иногда очень интересно - например при нагреве двигателя.ДХ обязан выдерживать температуру до 120 градусов,но попадаются такие,которые отказывают раньше.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
вечного ничего нет.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.
В общем так. Заменил сегодня датчик. День отъездил - всё отлично работает. Цена вопроса 155 рублей.
Старый датчик был внутри весь ржавый, на нём не было колпачка сверху. Соответственно внутрь попадала вода, что его и прикончило.
Кстати, датчики сами, не привод, различаются фишками и числом импульсов за оборот.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а):Кстати, датчики сами, не привод, различаются фишками и числом импульсов за оборот.
Да.Есть и на 10 импульсов.
Наш на 6.
А кроме того,есть ДС и проходные,под механический привод (трос)спидометра.
С них сигнал лишь на ЭБУ и БК снимается.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
Да.Есть и на 10 импульсов.
Наш на 6.
А кроме того,есть ДС и проходные,под механический привод (трос)спидометра.
С них сигнал лишь на ЭБУ и БК снимается.
Они походу все проходные. В магазине сколько пересмотрел,мой старый был и новый поставил - сверху скручивается колпачок и под ним квадрат для троса.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Art-M писал(а):tchm14 писал(а):Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса
Я хотел, чтоб ты обратил внимание на привод под датчиком, у меня тоже нет троса, но сменил приводов я уже три или четыре, вот одни из них:
И стрелка спидометра прыгала,а то и работала вроде норм.
т808 писал(а):Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.
такая же ерунда стала происходить с шестеренками привода спидометра, вчера одну сожрало, сегодня поставил другую, сожрало и ее, после того как проехал 10км
Как с этим бороться, разбирать КПП и менять обе шестерни?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ArturVrn писал(а): вчера одну сожрало, сегодня поставил другую, сожрало и ее, после того как проехал 10км
А ты их в одном и том же магазине покупал?Они из одной партии?
Скорее всего это подделка и шестерни сделаны не из термостойкого полипропилена,вот и плывут.
tchm14 писал(а):Они походу все проходные.
Ну почему же?Есть и такие
http://www.vostok-amfiby.ru/Products/d_s.jpg
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
т808 писал(а):
А ты их в одном и том же магазине покупал?Они из одной партии?
Скорее всего это подделка и шестерни сделаны не из термостойкого полипропилена,вот и плывут.
ту, что ставил вчера нашел в гараже, стояла она в другой кпп, ту что ставил сегодня покупал в магазине.
Завтра хочу посмотреть жива ли большая шестерня, попробую слить масло с кпп и постветить в отверстие от привода фонариком
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
А это что за фрукт? Мож такой поставить, ведь новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а):новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.
А хвостовик у нового стальной был,или как у этого - пластмассовый?
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
А хвостовик у нового стальной был,или как у этого - пластмассовый?
Железный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы