Страница 1 из 2
ТИМАН
Поделитесь опытом пожалуйста,кто менял сальники клапанов на 16-ти клапанниках.Что для этого нужно-инструмент,преспособления...
Serg_x
Набор головок
Герметик Локтайт
Рассухариватель
Пинцет
Немагнитная тонкая плоская отвертка
Сальники распредвалов
Заглушки гбц

P.S. Если мотор 1.5 16 клапанный то можно поменять не снимая гбц упирая клапана в поршни. Если 1.6 16 клап то ГБЦ лучше снять.
ТИМАН
А не снимая ГБЦ на 1.6.Может есть какое то приспособление для упора под клапана?
DTP
По моему в З.Р. читал про то как просовывают в свечное отверстие 2 шарика детских (шарик в шарике - для прочности ) или есть на производствах толстые шарики для отбора проб газов или внутренний шар отволейбольного мяча-они должны продаваться отдельно. Короче надувают и он держит клапана . есть есчо приспособа типа переломного ключа но я забыл как она точно выглядит Pardon
Serg_x
ТИМАН писал(а):

А не снимая ГБЦ на 1.6.Может есть какое то приспособление для упора под клапана?


Есть но я считаю проще снять и сделать все на столе.
Romik1703
serg_42
Магазинные цанговый съёмник (чтобы старые снять) и оправка (чтобы новые забить):



Я для съёма юзаю вот такой самодельный съёмник. Быстро и удобно:

Serg_x
Для съема я юзаю узкогубцы.

А для установки - головку на "10" с удлиннителем.
ТИМАН
Спасибо огромное всем за советы!
CROU
ТИМАН писал(а):

Спасибо огромное всем за советы!

ждем фотоотчет,а то мне тоже надо
Matvei
на приоре тоже менял, упирая в поршни, не очень конечно удобно, но имхо проще чем башку скидывать, хотя и не намного
kaban_21124
рябят подскажите.
мастер мне сказал что у меня стучит направляющая клапана.
И троит иногда из-за нее.
может ли быть такое ? и колпачки эти тоже самое?
Извиняюсь перд автором, что влез.
Vladzero
Бывают неприятности с направляющими.Как правило они не стучат (я такого не встречал),а изнашиваются во внутреннем диаметре (при пробеге за 250 т.км.) и ломаются в зоне крепления маслосъёмного колпачка (при не аккуратной замене) в этом случае масло попадая в камеру сгорания вызывает появление синего дымка,особенно в момент запуска двигателя и появление "лохматого" чёрного (масляного)нагара на электродах свечей,что может вызывать "троение" в работе двигателя.А вот неисправный (цокающий) гидрик может вызвать те же симптомы (подергивание двигателя на холостом ходу) Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.
kaban_21124
Vladzero писал(а):

Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.


Да я уже три раза в гидриках лазил. Последний поставил заводской комплект. Мастер по наводке, всегда занят - очередь по 2 недели у него.
Он сказал, что направляющая боком ложится - вот и троит. Я скоко по картинкам смотрю-вооще нихрена понять не могу, что там боком может ложиться.
Serg_x
kaban_21124 писал(а):

рябят подскажите.
мастер мне сказал что у меня стучит направляющая клапана.
И троит иногда из-за нее.
может ли быть такое ? и колпачки эти тоже самое?
Извиняюсь перд автором, что влез.


Такого быть не может!

У меня пробег головки 220 тысяч километров! Направляющие все еще в отличном состоянии! Заметь - не в хорошем или удовлетворительном, а в отличном! supercool
Vladzero
kaban_21124 писал(а):

Vladzero писал(а):

Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.


Да я уже три раза в гидриках лазил. Последний поставил заводской комплект. Мастер по наводке, всегда занят - очередь по 2 недели у него.
Он сказал, что направляющая боком ложится - вот и троит. Я скоко по картинкам смотрю-вооще нихрена понять не могу, что там боком может ложиться.

Чёт я не понял мастер по какой наводке???Мастер по разводу на бабки...это скорее всего,И чё там боком ложится-там ложится на бок не чему и не куда,сам 7 лет мотористом отработал-но мастер твой мне мозг на прочь вынес...да может быть просто маслянный канал засорён....обратись в другую контору...Да компрессию хоть для начала проверь и диагноста посети с этого начинать надо
Vladzero
ТИМАН писал(а):

Поделитесь опытом пожалуйста,кто менял сальники клапанов на 16-ти клапанниках.Что для этого нужно-инструмент,преспособления...

Вынимаем из гнезд головки гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Выворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (по риске на маховике двигателя).
В этом положении меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла диаметром 2–3 мм, изогнутый так, чтобы он встал между днищем поршня и тарелкой клапана.
Подпятник рассухаривателя устанавливаем на тарелку пружины клапана, а зацепной рычаг заводим за головку болта, ввернутого в отверстие головки цилиндров, которое предназначено для крепления корпуса подшипников.(электронная "Мурзилка" 2112-2110 для первоклассников..http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
kaban_21124
Vladzero писал(а):

.да может быть просто маслянный канал засорён....обратись в другую контору...Да компрессию хоть для начала проверь и диагноста посети с этого начинать надо


Вот это может быть.
Давление масла 2,4 на горячую на ХХ.
Масляный канал - ты имеешь ввиду то который к каждому гидрику поступает?
Я пробовал его чистить - там вооще на 2мм влазиет и все.
Как хоть и что чистить?
Serg_x
kaban_21124 писал(а):


Давление масла 2,4 на горячую на ХХ.


Это дохрена! Померий еще раз другим манометром.
Vladzero
2.4 на горячую не бывает даже на новом двигле,перепроверь,а если это так,возможно в "голову" подаётся совсем мизер по причине мне не известной,нужно искать косячок,а каналы обычно достаточно продуть сжатым воздухом (компрессором разумеется) если конечно туда герметика не натолкали..меняй хоть пять заводских комплектов гидриков-результат будет тот же
kaban_21124
Ща в сервис звонил.
Раскуярилась направляющая и в цилиндр.
Поршень покоцан, но не на замену а на проточку.
Может быть сие?
Vladzero
kaban_21124 писал(а):

Ща в сервис звонил.
Раскуярилась направляющая и в цилиндр.
Поршень покоцан, но не на замену а на проточку.
Может быть сие?

Раскуярилась направляющая и в цилиндр.это всё равно что "что болит? Голова. А прочему повязка на ноге?Сползла...." если что и "сползает" в цилиндр,то обычно это шайбы и гайки-по причине распизд@я слесаря,а зачем поршень на проточку ????? да тыж сам говорил,что ездил не один день с такими стуками,если бы направляющая там была-она бы за 20 минут работы двигла превратила поршень в гриб типа "мухамор" чот темнят сервис мены....
Старик-Хаттабыч
допустим едишь на 4-ой и обороты 3500, отпустил газ на 2-5 секунд, типо пропустил встречку, и опять надавил в тапок для обгона, и в этот момент облако дама вырвалось.Может это быть из-за износа МСК? двиг работает так же как и до проявления данной проблемы.
АРКАША
Старик-Хаттабыч

А дымок то каким цветом , сизый или чёрный ... при запуске , особенно холодном , такого не наблюдается ?
Пробег машинки , свечки - нагар , угар масла какой ... на 1000 и от замены до замены ?
Старик-Хаттабыч
дымок светло синий!его немного, и на скорости по крайней мере так.при запуске такого нет!ни зимой,ни летом.пробег 165ткм.,свечки...скидываю фото свече после утренего прогрева и езды по городу 10км. общий пробег на свечах 1500-2500км.угар масла до появления дымка на 8ткм грамм 500.масло было шелл.кручу часто до 5т оборотов.зимой масло практически не уходит.[img][/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы