Страница 1 из 2
ТИМАН
Поделитесь опытом пожалуйста,кто менял сальники клапанов на 16-ти клапанниках.Что для этого нужно-инструмент,преспособления...
Serg_x
Набор головок
Герметик Локтайт
Рассухариватель
Пинцет
Немагнитная тонкая плоская отвертка
Сальники распредвалов
Заглушки гбц

P.S. Если мотор 1.5 16 клапанный то можно поменять не снимая гбц упирая клапана в поршни. Если 1.6 16 клап то ГБЦ лучше снять.
ТИМАН
А не снимая ГБЦ на 1.6.Может есть какое то приспособление для упора под клапана?
DTP
По моему в З.Р. читал про то как просовывают в свечное отверстие 2 шарика детских (шарик в шарике - для прочности ) или есть на производствах толстые шарики для отбора проб газов или внутренний шар отволейбольного мяча-они должны продаваться отдельно. Короче надувают и он держит клапана . есть есчо приспособа типа переломного ключа но я забыл как она точно выглядит Pardon
Serg_x
ТИМАН писал(а):

А не снимая ГБЦ на 1.6.Может есть какое то приспособление для упора под клапана?


Есть но я считаю проще снять и сделать все на столе.
Romik1703
serg_42
Магазинные цанговый съёмник (чтобы старые снять) и оправка (чтобы новые забить):



Я для съёма юзаю вот такой самодельный съёмник. Быстро и удобно:

Serg_x
Для съема я юзаю узкогубцы.

А для установки - головку на "10" с удлиннителем.
ТИМАН
Спасибо огромное всем за советы!
CROU
ТИМАН писал(а):

Спасибо огромное всем за советы!

ждем фотоотчет,а то мне тоже надо
Matvei
на приоре тоже менял, упирая в поршни, не очень конечно удобно, но имхо проще чем башку скидывать, хотя и не намного
kaban_21124
рябят подскажите.
мастер мне сказал что у меня стучит направляющая клапана.
И троит иногда из-за нее.
может ли быть такое ? и колпачки эти тоже самое?
Извиняюсь перд автором, что влез.
Vladzero
Бывают неприятности с направляющими.Как правило они не стучат (я такого не встречал),а изнашиваются во внутреннем диаметре (при пробеге за 250 т.км.) и ломаются в зоне крепления маслосъёмного колпачка (при не аккуратной замене) в этом случае масло попадая в камеру сгорания вызывает появление синего дымка,особенно в момент запуска двигателя и появление "лохматого" чёрного (масляного)нагара на электродах свечей,что может вызывать "троение" в работе двигателя.А вот неисправный (цокающий) гидрик может вызвать те же симптомы (подергивание двигателя на холостом ходу) Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.
kaban_21124
Vladzero писал(а):

Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.


Да я уже три раза в гидриках лазил. Последний поставил заводской комплект. Мастер по наводке, всегда занят - очередь по 2 недели у него.
Он сказал, что направляющая боком ложится - вот и троит. Я скоко по картинкам смотрю-вооще нихрена понять не могу, что там боком может ложиться.
Serg_x
kaban_21124 писал(а):

рябят подскажите.
мастер мне сказал что у меня стучит направляющая клапана.
И троит иногда из-за нее.
может ли быть такое ? и колпачки эти тоже самое?
Извиняюсь перд автором, что влез.


Такого быть не может!

У меня пробег головки 220 тысяч километров! Направляющие все еще в отличном состоянии! Заметь - не в хорошем или удовлетворительном, а в отличном! supercool
Vladzero
kaban_21124 писал(а):

Vladzero писал(а):

Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.


Да я уже три раза в гидриках лазил. Последний поставил заводской комплект. Мастер по наводке, всегда занят - очередь по 2 недели у него.
Он сказал, что направляющая боком ложится - вот и троит. Я скоко по картинкам смотрю-вооще нихрена понять не могу, что там боком может ложиться.

Чёт я не понял мастер по какой наводке???Мастер по разводу на бабки...это скорее всего,И чё там боком ложится-там ложится на бок не чему и не куда,сам 7 лет мотористом отработал-но мастер твой мне мозг на прочь вынес...да может быть просто маслянный канал засорён....обратись в другую контору...Да компрессию хоть для начала проверь и диагноста посети с этого начинать надо
Vladzero
ТИМАН писал(а):

Поделитесь опытом пожалуйста,кто менял сальники клапанов на 16-ти клапанниках.Что для этого нужно-инструмент,преспособления...

Вынимаем из гнезд головки гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Выворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (по риске на маховике двигателя).
В этом положении меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла диаметром 2–3 мм, изогнутый так, чтобы он встал между днищем поршня и тарелкой клапана.
Подпятник рассухаривателя устанавливаем на тарелку пружины клапана, а зацепной рычаг заводим за головку болта, ввернутого в отверстие головки цилиндров, которое предназначено для крепления корпуса подшипников.(электронная "Мурзилка" 2112-2110 для первоклассников..http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
kaban_21124
Vladzero писал(а):

.да может быть просто маслянный канал засорён....обратись в другую контору...Да компрессию хоть для начала проверь и диагноста посети с этого начинать надо


Вот это может быть.
Давление масла 2,4 на горячую на ХХ.
Масляный канал - ты имеешь ввиду то который к каждому гидрику поступает?
Я пробовал его чистить - там вооще на 2мм влазиет и все.
Как хоть и что чистить?
Serg_x
kaban_21124 писал(а):


Давление масла 2,4 на горячую на ХХ.


Это дохрена! Померий еще раз другим манометром.
Vladzero
2.4 на горячую не бывает даже на новом двигле,перепроверь,а если это так,возможно в "голову" подаётся совсем мизер по причине мне не известной,нужно искать косячок,а каналы обычно достаточно продуть сжатым воздухом (компрессором разумеется) если конечно туда герметика не натолкали..меняй хоть пять заводских комплектов гидриков-результат будет тот же
kaban_21124
Ща в сервис звонил.
Раскуярилась направляющая и в цилиндр.
Поршень покоцан, но не на замену а на проточку.
Может быть сие?
Vladzero
kaban_21124 писал(а):

Ща в сервис звонил.
Раскуярилась направляющая и в цилиндр.
Поршень покоцан, но не на замену а на проточку.
Может быть сие?

Раскуярилась направляющая и в цилиндр.это всё равно что "что болит? Голова. А прочему повязка на ноге?Сползла...." если что и "сползает" в цилиндр,то обычно это шайбы и гайки-по причине распизд@я слесаря,а зачем поршень на проточку ????? да тыж сам говорил,что ездил не один день с такими стуками,если бы направляющая там была-она бы за 20 минут работы двигла превратила поршень в гриб типа "мухамор" чот темнят сервис мены....
Старик-Хаттабыч
допустим едишь на 4-ой и обороты 3500, отпустил газ на 2-5 секунд, типо пропустил встречку, и опять надавил в тапок для обгона, и в этот момент облако дама вырвалось.Может это быть из-за износа МСК? двиг работает так же как и до проявления данной проблемы.
АРКАША
Старик-Хаттабыч

А дымок то каким цветом , сизый или чёрный ... при запуске , особенно холодном , такого не наблюдается ?
Пробег машинки , свечки - нагар , угар масла какой ... на 1000 и от замены до замены ?
Старик-Хаттабыч
дымок светло синий!его немного, и на скорости по крайней мере так.при запуске такого нет!ни зимой,ни летом.пробег 165ткм.,свечки...скидываю фото свече после утренего прогрева и езды по городу 10км. общий пробег на свечах 1500-2500км.угар масла до появления дымка на 8ткм грамм 500.масло было шелл.кручу часто до 5т оборотов.зимой масло практически не уходит.[img][/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы