Страница 1 из 4
maxred
pklyonov
Нафиг, куле...
Что-то автопроизводители с ценами малость прифигели в последнее время.
Кстати, интересно, 120-я дизельная и правда 7 секунд до сотни?

З.Ы. Первый, нафиг Smile
_oz_
maxred
_oz_ писал(а):

875 000


добавиь климат - получается 915 с копейками уже...
pklyonov писал(а):

Кстати, интересно, 120-я дизельная и правда 7 секунд до сотни?


а почему бы и нет.
pklyonov писал(а):

З.Ы. Первый, нафиг Smile


1er nah 63
Barsky
pklyonov писал(а):

Нафиг, куле...
Что-то автопроизводители с ценами малость прифигели в последнее время.


+10000000000000 gpn
*Kostik*
прежняя стоила тоже дорого а тут хоть турбомотор 136 лошадок,получается что она даже дешевле 118 прошлой
Serduk
Цены заоблачные, идёте в автосалон и заказываете. Если конечно выбирать опции, то будет за миллион.
Либо берете 2 готовых варианта: с ксеноном (850 тысяч) и без ксенона (800 тысяч).
Сам в понедельник заказал себе 1ку.
Входит, в принципе, все что нужно: АКПП, биксенон, ПТФки, жопогрейка, кондей, магнитола, 6 подушек, всякие системы стабилизации. Чего ещё желать то?
Смотрим комплектацию автомобиля.
http://cs9511.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_4f55eec8.jpg
Фото
http://cs11123.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_715db00b.jpg
supercool
molot.o.k.
Serduk писал(а):

Цены заоблачные, идёте в автосалон и заказываете. Если конечно выбирать опции, то будет за миллион.
Либо берете 2 готовых варианта: с ксеноном (850 тысяч) и без ксенона (800 тысяч).
Сам в понедельник заказал себе 1ку.
Входит, в принципе, все что нужно: АКПП, биксенон, ПТФки, жопогрейка, кондей, магнитола, 6 подушек, всякие системы стабилизации. Чего ещё желать то?
Смотрим комплектацию автомобиля.
http://cs9511.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_4f55eec8.jpg
Фото
http://cs11123.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_715db00b.jpg
supercool



это прошлый кузов Smile у макса по ссылке новый. Понятно там что БМВ пишет что машина стала больше, мощнее, комфортнее но блин лям за консервную банку по большому счету без нифига пусть и БМВ это много, в этой связи мне лично опель и форд намного больше улыбыются supercool
Муса Джалиль
Serduk писал(а):

Сам в понедельник заказал себе 1ку.


И сколько собираешься на ней ездить?
кеды глухаря
странные люди, не будет бмв по цене опелей-фокусов, как и фокусов по цене приор, вот тут тоже один не понимает http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289188
63
Dark_Angel
единичка в м-паке выглядит намного лучше. а нормальная компектация будет стоить ок 1,8-2. пустые барабаны с пропеллером - нищебродство и УГ. Иван_ака_Гайвер ))))
mikal
Dark_Angel писал(а):

Иван_ака_Гайвер ))))


А про диски не слова.. Развод hehe Зы, скажи Ване шоб не валял дурака и возвращался supercool
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Зы, скажи Ване шоб не валял дурака и возвращался


Адназначна. А то ашкенази заскучали... 63
molot.o.k.
кеды глухаря писал(а):

странные люди, не будет бмв по цене опелей-фокусов, как и фокусов по цене приор, вот тут тоже один не понимает http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289188
63



ну так то может и так но все таки за лям есть авто и поитререснее та же актавия-РС если не маструбировать на шильд и ЗП то порвет в клочья по потребительским качествам копейку.
не Шумахер
molot.o.k.
Октавия RS по сравнению с копейкой имеет массу недостков, кроме шильдика.Главный из них-размер cry
Даже я-как др...р на шильдик-))), скорее всего предпочёл бы копейке А1:пусть и динамика похуже(всё ж таки у базовой копейки 9секунд) и передач всего 7 против 8 у БМВ, но Ауди короче примерно на 25 см, что для меня критично. Хотя, конечно, я бы при бюджете в лимон очень и очень подумал бы:объективно, БМВ -1 это лучшее предложение, если не гнаться за уазиками и скотовозами Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
Октавия RS по сравнению с копейкой имеет массу недостков, кроме шильдика.Главный из них-размер cry
Даже я-как др...р на шильдик-))), скорее всего предпочёл бы копейке А1:пусть и динамика похуже(всё ж таки у базовой копейки 9секунд) и передач всего 7 против 8 у БМВ, но Ауди короче примерно на 25 см, что для меня критично. Хотя, конечно, я бы при бюджете в лимон очень и очень подумал бы:объективно, БМВ -1 это лучшее предложение, если не гнаться за уазиками и скотовозами Smile



а где ты паркуешься что тебе поставить авто на 20 см подлиньше негде? наоборот ИМХО копье имеет больше минусов несмотря на то что достаточно здоровая как обычный хетч гольф-класса имеет тесные задние сидения, маленький багажник, нету клиренса и ниши для запаски. Так то да будь она хотя чуток повыше и имей возможность ездить с запасный колесом то было бы уже интересно, бог с ним с задним сиденьем.
не Шумахер
molot.o.k.
я обычно во дворе паркуюсь, параллельно тротуару.И очень часто нахожу место, куда обычный седан, вроде ФФ, влезть не может.
Клиренс (для меня) тоже не критично:привык к отсутствию оного.Насчёт отсутствия запаски-согласен:неприятно.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
я обычно во дворе паркуюсь, параллельно тротуару.И очень часто нахожу место, куда обычный седан, вроде ФФ, влезть не может.
Клиренс (для меня) тоже не критично:привык к отсутствию оного.Насчёт отсутствия запаски-согласен:неприятно.



мне кажется это слегка притянуто за уши Smile я во дворе спокойно ставил и ешку мерседеса, и здоровенную семерку БМВ и двенашку и фокус-седан щаз вот ставлю особо дискомфорта небыло и нету, по нашим дорогам отсутствие клиренса зло, особенно по зиме, с удовольствием бы купил бы че приличное из новых тыщ за 700-800 с передним приводом и просветом милиметров 170-180 да толком нету ничего.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (10 Сентября 2011 20:46), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

кеды глухаря писал(а):

странные люди, не будет бмв по цене опелей-фокусов, как и фокусов по цене приор, вот тут тоже один не понимает http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289188
63



ну так то может и так но все таки за лям есть авто и поитререснее та же актавия-РС если не маструбировать на шильд и ЗП то порвет в клочья по потребительским качествам копейку.


мне имхается так, что это особенность папуасов, мерять потребительские качества исключительно списком установленного оборудования. так как само понятие "потребительские качества" в обиход их речи пришло совсем недавно (в сравнении в развитыми странами), они ещё не насытились и не вникают в суть продукта. по этой логике, таз-2105 с установленным климатом, обитой кожей сидухами, абс и мотором 200лс. порвёт в клочья по потребительским качествам любое ино в диапазоне до полутора млн. рублей, особенно если будет стоить 300тыщ. отсюда лоховатые разговоры про "переплаты за шильдик" и т.п., особенно забавны эти звуки изо рта людей, пользовавших этот шильдик разве что глазами на стоянке во дворе у соседа (это не про тебя, если что Smile).
копьё веть не только в рашке стоит дороже РС, оно так и во всем прогрессивном мире. буржуи знают, за что платят деньги. а если платить становится не за что - банкротятся все, не взирая на крутость шильда, от соапа до ягуара.
з.ы. хотя сама по себе РС - машина по всем параметрам отличная, особенно учитывая свою ценовую категорию Good
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

ИМХО копье имеет больше минусов несмотря на то что достаточно здоровая как обычный хетч гольф-класса имеет тесные задние сидения, маленький багажник,


ну так опять же надо себе чётко представлять, что за машина нужна и для чего. тогда таких вопросов не будет. как может автомобиль с продольным мотором, расположенным в базе, иметь столько же внутреннего пространства, как автомобиль аналогичной длины с поперечным мотором в переднем свесе? это чисто физически невозможно! так же как физически невозможен одинаковый отклик на руль- мотор в переднем свесе налагает определённый инерционный момент, которого просто нет, если весь вес находится за передними колёсами! Pardon
Olegan-TLT
да ладно, прикольная нормальная машина за 875 тыщ рублей. ну климата нет - но по большому счету мелочи. а так нашпигована мама не горюй. там все есть. ну диски еще докупить. от фокусов-астр простых 1.6 прилично отличается - машина динамичнее и быстрее, двиг мощнее. ну и вообще она другая, это попробовать надо. по нынешним меркам - адекватная имхо цена. я тут опель мериву новую 1.7 тди за 900 с чем-то видал...
molot.o.k.
Sagesurder1 писал(а):

да ладно, прикольная нормальная машина за 875 тыщ рублей. ну климата нет - но по большому счету мелочи. а так нашпигована мама не горюй. там все есть. ну диски еще докупить. от фокусов-астр простых 1.6 прилично отличается - машина динамичнее и быстрее, двиг мощнее. ну и вообще она другая, это попробовать надо. по нынешним меркам - адекватная имхо цена. я тут опель мериву новую 1.7 тди за 900 с чем-то видал...



а чем она нашпигованна то? нету элементарно ксенона
не Шумахер
molot.o.k.
тут дело даже не только в шильдике, а, например, в наличии АКП-8(не напомнишь, у кого ещё она есть в сравнимой ценовой категории? Smile ), турбинки и прочего.Неужто на этом фоне важно отсутствие какой-нибудь ерунды, вроде климата или ЮСБ-входа(к примеру)? Ты начинаешь уподобляться товарищу из соседней ветки про Альмеру. всерьёз доказывавшему. что новая Приора ничуть не хуже обсуждаемой копейки.
И я полносью согласен с кеды глухаря-плата за шильдик стоит небольшой переплаты.Не имею опыта с БМВ, но на примере ФВ я чётко знаю ЗА ЧТО переплачиваю и с переплатой согласен.
mikal
не Шумахер писал(а):

например, в наличии АКП-8


Имхо, от 8-ступеней уже сильно попахивает маркетингом supercool
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Имхо, от 8-ступеней уже сильно попахивает маркетингом


И уровнем технологий, т.к. воткнуть каждую дополнительную передачу знаешь чего стоит в инженерном смысле? При общем уменьшении пространства под агрегаты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы