Страница 1 из 2
RomeoBGR
Здравствуйте,вобщем суть вопроса в названии темы.Двигатель 1,5л. 16 клап.,хоть на горячую,хоть на холодную заводится с трудом.Даже если заглушить и сразу заводить,все равно стартер секунд 6-7 гоняет,только потом схватывает.По езде проблем нет,ни рывков,ни провалов,едет ровно,приемистость отличная.На холостых работает ровно.Пробовал менять ДПДЗ и РХХ,ставил с рабочей машины,не помогло.Поменял сетку на бензонасосе,промыл инжектор,дроссельный узел,почистил свечи,хотя они были нормальные,не засранные,один хрен заводится с трудом.Проблема появилась неожиданно,раньше сразу схватывала,а ща масляет масляет,как в мороз.
AMAROCK
RomeoBGR писал(а):

Здравствуйте,вобщем суть вопроса в названии темы.Двигатель 1,5л. 16 клап.,хоть на горячую,хоть на холодную заводится с трудом.Даже если заглушить и сразу заводить,все равно стартер секунд 6-7 гоняет,только потом схватывает.По езде проблем нет,ни рывков,ни провалов,едет ровно,приемистость отличная.На холостых работает ровно.Пробовал менять ДПДЗ и РХХ,ставил с рабочей машины,не помогло.Поменял сетку на бензонасосе,промыл инжектор,дроссельный узел,почистил свечи,хотя они были нормальные,не засранные,один хрен заводится с трудом.Проблема появилась неожиданно,раньше сразу схватывала,а ща масляет масляет,как в мороз.


Джекичан не горит ?
RomeoBGR
AMAROCK
да нет,чек не горит.Да и вообще все работает нормально,только проблема в заводке.
RomeoBGR
Свечи так резко умереть ведь не могли,прально?
cinote
свечи гамно
Vadik258
Форсунки у тебя не держат.У меня такое было с такими же симптомами.Когда ключ поворачиваешь был хлопок в воздухан и иногда выскакивала ошибка синхронизации ДПКВ.Менять форсы однозначно.Промывка не поможет. supercool
RomeoBGR
Да нет,форсунки держат.Сегодня сам промывал,новый балончик очистителя карба подсоединял без утечек,так без подачи питания на форсунку,она не открывалась,не сочилась.Да и резко все сразу наеб...ся не могли.
А не может быть из-за топливного насоса?Я в последнее время очень часто ездил при малом количестве бенза в баке,мож поджег маленько его.Да еще вдобавок насос без стакана,старого образца.Надо замерить давление с системе,кстати сколько оно должно быть,на топливной рампе???
Вообще с чего начинать искать причину?У отца 2112 тоже,мож еще какие датчики попробовать поменять,хотя и менять-то больше нечего.В смысле из-за других такой проблемы не может быть.
Vadik258
лить могут и две а не все и этого достаточно.балончиком их не проверишь.нужен стенд.попробуй несколько раз ключом повернуть накочать намосом а потом заводить
Победитель Четверга
а акб то в порядке? Wink
и дмрв проверь
kotmu
может тупо проваливается напряжение в сети при работе стартера?
я бы проверил...
Победитель Четверга
Vadik258 писал(а):

лить могут и две а не все и этого достаточно.балончиком их не проверишь.нужен стенд.попробуй несколько раз ключом повернуть накочать намосом а потом заводить



а почему баллончиком не проверишь?
я вот например для промывки форс пользуюсь очитителем карба Абро, вес баллона 284 г
Цитата:

Рис. 7. Изменение внутреннего давления в аэрозольных упаковках разной емкости, содержащих сжатый газ, по мере выдачи продукта:


http://www.aerosolclub.ru/html/f1111865190.html
соответственно в новом баллончике давление около 5 атм, а БН выдаёт около 3 атм
ну и как бы почему я не увижу течёт форсунка или нет?
RomeoBGR
Vadik258
В том то и дело,что если заведенная,глушишь и сразу заводишь,все равно долго гоняет стартер.
Победитель Четверга
На счет аккума это мысль,надо попробовать другой поставить,хотя стартер крутит нормально.
kotmu
Из-за чего может напруга падать?
RomeoBGR
Победитель Четверга
а как проверить ДМРВ???
Если ток с другой снять попробовать.
kotmu
RomeoBGR писал(а):

kotmu
Из-за чего может напруга падать?


подгоревший, окислившийся контакт...
AMAROCK
Почему-то меня переклинивает на датчике фаз... supercool
Вот хоть убейте, но мысли сводятся к нему.
Только не понятно, почему не горит чек.
Победитель Четверга
RomeoBGR
ну в общем да
ещё если есть хороший мультик можно вольтаж проверить
глянь, пожалуйста, поиск
или диагностической программой или бк
в общем если есть только холодная голова, горячее сердце и грязные руки- только подкидывать с другой
с номером не ошибись
у боша последние 3 цифры должны совпадать (004,037) и производитель- бош, сименс
AMAROCK
Победитель Четверга
Есть мнение, что ДМРВ не участвует в запуске.
Рассчетное количество воздуха на запуске, по таблице, задается шагами РХХ.
Победитель Четверга
AMAROCK
может быть
но я бы проверил Smile
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

AMAROCK
может быть
но я бы проверил Smile


Согласен. Проверять надо всегда.
Я к чему про ДФ завелся ? Сигнал с ДПКВ поймал, ждет от ДФ, чтобы знать куда прыскать, сигнала нет - уходит на аварийный попарно-параллельный - проходит 5-6 секунд - завелась.
По времени впрыска можно понять, как работает.
А ошибка может и в прошивке выключена.
RomeoBGR
AMAROCK
ну по видимому так и получается,потому что заводится как раз после 5-6 секунд.
Мозги перепрошивали,эт мне прежний хозяин сказал.Какой контроллер стоит,даже и не знаю,не смотрел еще.Ток недавно купил эту машину.
AMAROCK
RomeoBGR писал(а):

AMAROCK
ну по видимому так и получается,потому что заводится как раз после 5-6 секунд.
Мозги перепрошивали,эт мне прежний хозяин сказал.Какой контроллер стоит,даже и не знаю,не смотрел еще.Ток недавно купил эту машину.


БК есть ? Или К-лайн ?
DRIMMER
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга
Есть мнение, что ДМРВ не участвует в запуске.
Рассчетное количество воздуха на запуске, по таблице, задается шагами РХХ.




на моей 100% умерший ДМРВ, зимой снимаю фишку и завожусь только так. Конечно варварски но заводится сразу.
AMAROCK
DRIMMER писал(а):

AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга
Есть мнение, что ДМРВ не участвует в запуске.
Рассчетное количество воздуха на запуске, по таблице, задается шагами РХХ.




на моей 100% умерший ДМРВ, зимой снимаю фишку и завожусь только так. Конечно варварски но заводится сразу.


Я запамятовал. ТС пробовал с выдернутой фишкой ДМРВ заводить ?
RomeoBGR
AMAROCK писал(а):


БК есть ? Или К-лайн ?


В том то и дело,что нет ни того ни другова.И пока нет возможности на диагностику сгонять,но есть рабочая машина,с которой можно методом перебора менять все датчики.
RomeoBGR
AMAROCK писал(а):


Я запамятовал. ТС пробовал с выдернутой фишкой ДМРВ заводить ?


Если этот вопрос адресован мне,то нет,не пробовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы