Страница 1 из 2
S31
Пришло время поменять маслосъемные колпачки, заодно снята голова и заодно решено ее попилить)))))

Решил я повторить подвиг нульвосьмого))) Вооружился аськой, статейкой http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41 и инструментом фреза 16 мм шаровая, шкурка 40 для окончательной обработки и шкурка покрупнее (хз какая попадалась) для черновой



Точными измерительными приборами, сделанными из старых клапанов



Начал с выпуска, потому как там можно врезатсо и остальная работа уйдет в утиль)



Окно и общий канал сделал 33, хотя потом по советам исправил на 35, канал после раздвоения делал 22. Когда доделал выпуск и оставалось только прошкурить, начал впуск





Пилил сначала каналы, окно потом сделать не проблема



Стало получатсо что то такое





После перешел к окнам и заодно шкурил по немногу каналы дальше



Заодно решил немного подправить запилы под проворот валика, сделанные ранее стамеской)



После грубой шлифовки получились вот такие канальчики (калибры 22 и 27 мм)
выпуск


Впуск



Окошки выпуска, сток и мое





Окошко впуска



Дошлифовываю выпуск





Ну и в итоге





Еще пол часика шлифовки, какой то мелкой шкуркой но фото уже не делал….

Каналы получились примерно выпуск 23/35 впуск 28/37

В итоге по времени прокопался 2 выходных и неделю после работы часа по 3 в гараже (часов 20-30 общее), как поедет фиг знает все это надо еще и собрать)))

Клапаночки заготовил такие


Хотел посмотреть фаску и потом еще подточить на подобие тюльпанов, но хорошие люди ставить это отговорили, будет сток…

PS ну и спасибо за полезные советы Дасту и Квесту

Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 11:20), всего редактировалось 2 раз(а)
_Pat_
Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.
S31
_Pat_ писал(а):

Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.


Хорошо, спасибо большое
Serg_x
_Pat_ писал(а):

Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.


Это нафига это её тупить?

S31
Зачет Good Руки откуда надо. Но вот каналы зря отполировал. Первое время пока нагар не отложится будут проблемы с холостым ходом.
_Pat_
Serg_x
Вспомни форму капли. Вот для впуска и надо сделать более оптикаемую перегородку. Для выпуска - сойдет. Видел это в подготовленной голове стоимостью 90 тыр Smile

С полировкой каналов с тобой согласен. Надо слегка зашкурить средней шкурой.
_08_brOther
слежу с пристрастием Smile
Serg_x
Кстати а седла сам разворачивал?
Stels_dust
не разворачивал он
Serg_x
Stels_dust писал(а):

не разворачивал он


Тогда н...й нужен такой запил facepalm
S31
Serg_x писал(а):

Тогда н...й нужен такой запил facepalm


Разверток к сожалению не нашел, если будут то развернуть час делов, в любом случае сток каналы которые в некоторых местах намного меньше седел ниразу не лучше. Да и голова пока не ставится, так что возможно все еще впереди. И есичо то первый блин комом еще никто не отменял)

Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

не разворачивал он


Тогда н...й нужен такой запил facepalm



Не скажи. Эффект нормальный. С развернутыми седлами просто прихода чуть больше, на 5-7% (ну в первом приближении конечно) Smile
Serg_x
S31
Развернешь потом будешь заново ступеньку выводить. Ищи развертки.
Stels_dust
проще на станки отдать. час делов
х123ас
_Pat_ писал(а):

Serg_x
Вспомни форму капли. Вот для впуска и надо сделать более оптикаемую перегородку. Для выпуска - сойдет. Видел это в подготовленной голове стоимостью 90 тыр Smile

С полировкой каналов с тобой согласен. Надо слегка зашкурить средней шкурой.

Кстати да, я тоже слышал что перегородку не нужно острую делать на впуске, и в общем то это логично.
На счет каналов - выпуск полировать все таки желательно. Хотя нагар все равно откладывается...

А седла надо развернуть, основной приход в них на 16вэ, имхо. Можно даже простую регулируемую развертку на это дело приспособить.
Adelko
S31
По приходу от седел со всеми согласен, но в деревне разверток никаких вменяемых не нашлось. Пилилось не от ожидания космоса или чего то еще (иначе б сразу большой клоп и т.п.), а от того что коту когда делать нех он лижет, а я до своих не дотягиваюсь, потому и решил поэксперементировать. Возить голову куда то за сотню км в рабочее время не получетсо, вменяемого чего то рядом нет, потому пока так. Вывести ступеньку проблем не составит т.к. диаметр канала почти до седла уже нормальный. Будет время и нечего делать отвезу и сделаю седла притуплю и т.п., а если нужна будет машина, соберу как есть. Все равно считаю что все сложное ручное уже сделал, ну хоть на 3+
Atomic-DM
зачет на самом деле. приятно смотреть даже.
diimm
Atomic-DM писал(а):

зачет на самом деле. приятно смотреть даже.


+1 Good
maclein
плоскость гбц стоит пыльнуть после всех работ
Serg_x
И седла зенкером пройти ибо можно случайно сделать выбоину которую не видно, потом не притрешь нормально никогда, а если этого не заметишь будет еще хуже.
S31
maclein уже есть такое в планах, спасиб

Serg_x все таки надеюсь нормально развернуть седла

PS к доделке головы вернусть недельки через 2 Drinks or Beer
Serg_x
S31
Заусенцы с направляющих уже снимал или еще нет? Могу сказать как снять легко и просто Wink
S31
Serg_x писал(а):

S31
Заусенцы с направляющих уже снимал или еще нет? Могу сказать как снять легко и просто Wink


Конечно говори, думаю что клапан с обратной стороны вставить и потом то что выйдет наружу пальцем убрать, или там все так сложно?
Serg_x
S31
Нет так не получится. Они довольно жесткие, их даже клапаном не выдавишь, клинить будут.

1. Берешь клапан. Верхний торец спиливаешь болгарином чтобы был прямой угол с острыми краями. Смотри только чтобы ничего не торчало и не царапало направляйку.
Такой штукой будешь пробивать направляйки срезая заусенцы.

2. На другом клапане, или в последствии затупив торец этого, отступив 3-5 мм от места под сухари, делаешь болгаркой вырезы. Задача - на участке ножки клапана длиной около сантиметра сделать пропилы с острыми краями. Чтобы профиль ножки стал вида полукруг-вырез-полукруг-вырез. В общем некое подобие развертки. Главное - острые края вырезов.
Такой штукой будешь разворачивать выход направляйки в канал. Сувать его надо со стороны седел, и при попадании вырезов на ножке клапана на торец направляйки, где заусенцы - надавливаешь на него в сторону, и медленно крутишь одновременно также меняя силу надавливания вслед за поворотом, чтобы острым торцом срезалось все лишнее, в общем увидишь сразу как действовать.

До этого я пытался убрать заусенцы часа три наверное. Они вроди как убираются но новые клапана клинят в том месте. А сделав такую приспособу справился за 5 минут.
S31
Serg_x Good отличная тема, как сам не додумался, после того как разворавивал так село РХХ под нивский после сверления. Спасибо
Я так понял выглядить примерно вот так
Кстать наконец то обзавелся разверточками 23 и 27 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы