Страница 1 из 6
webmines
Собственно решил и я отметиться в данной ветке.
Н-ное вермя назад мною был приобретен САБЖ за 500 киллограмов российских денежных едениц. Собственно когда точно определился бюджет, как то быстро определился с тем что я хочу от машины (полный привод, большой багажник, акпп, мощный мотор или с возможностью тюнинга, хорошая управляемость на больших скоростях при высоком клиренсе) и совсем неожиданно для меня это оказалась субару... Был пойман приятель на аналогичной машине и устроен тест-драйв... все устроило, по комфорту, дизайну и т.п. и стал определяться с комплектацией:
Мотор - мне нужно было уложиться в 200 сил по налогам, и это обязательно должна была быть турба (для дальнейшего тюнинга) и у меня был 1 вариант - 2.0ХТ 177НР
КПП - нужен был строго автомат
Салон - хотел именно кожу, т.к. понравились его кожаные сидухи
Кроме того обязательным условием был люк, ибо это очень огромный плюс в данной машине...
Ну и естественно по кузову нужен был не битый экземпляр...
Итогом поисков стал субарь 2004 года, из окрашеного были только задняя правая дверь и крыло (это первая хозяйка притерлась), проверяли естественно слои краски специальным прибором... далее все системы были проверены, нарекание вызывали только поющие ремни ГРМ (почти 200К пробега, ремень все равно менять пора) и учитывая что ближайшие этой же комплектации стояли 570 и 590 и осмотр показал там более удручающее состояние несмотря на заявленные пробеги до 100 тысяч было решено взять этот...
Машину забрали на 17" зимних колесах на литье (липучке) которую на данный момент я сточил в ноль спереди и почти в ноль сзади, ибо я ушатал полный привод немного своим стилем езды и теперь к зиме надо его вернуть)))
Ну и по подвеске ушатал стойки стабилизатора))
Собственно впечатления от машины хорошие, доволен выбором, хоть и запчасти и ремонт несколько дороговаты... Очень доволен салоном + мне досталась водительская сидуха рекаро с электрорегулировками что оказалось очень приятным дополнением... Удручает правда расход бензина при наваливании а еще при наваливании субару как оказалось очень любят масло и то что сперва меня испугал такой расход, потом выяслилось что для моего пробега это вообще фигня и люди порой сновья больше доливают... Очень нравится управляемость - даже на такой резине машина очень предсказуема в своем поведении на дороге и даже когда резина идет в скольжение и машину заносит - занос контролируемый и легко устраняемый...

27072011278.jpg
Описание:
Размер файла: 126,1 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

27072011278.jpg
31082011299.jpg
Описание:
Размер файла: 149,61 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

31082011299.jpg

Последний раз редактировалось: webmines (07 Октября 2012 17:25), всего редактировалось 1 раз
ферапонт
Поздравляю! В нашем полку прибыло! Запчастей много неоригинала недорого - интернет рулит.
webmines
ферапонт
Спасибо) У меня вот кстати вопрос, может подскажеш - в АКПП нужно менять фрикционы полного привода и соленоид С, но в плеяде сказали что на 2004+ года соленоид отдельно не изготовляеца (на предыдущие можно было за 1600р купить где то) а меняеца или вместе с гидроблоком (37000р) или ищется бэушный... 37 штук - это дешевле АКПП с разборки взять, так что может подскажеш наиболее бюджетный вариант восстановления полного привода?Smile
ферапонт
У меня машина на МКП с понижайкой - ничем помочь не смогу,не знаю. Пошарь по профильным форумам.
webmines
да блин и там спецов мало, особенно по акпп...
d_core
webmines
С покупкой!
Подпишусь на тему.
ТАЗы остались в строю?
webmines
Нива, точнее кузов ее уже год как оооочень медленно переваривается (полностью замена днища, лонжероны новые приваривать, усиление кузова для оффроуда)... А двенашку разбираю в стоковое состояние и буду продавать...
youth
Поздравляю! Подпишусь supercool
webmines
Спасибо)
А вот собственно зимние обновки для субы:
Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый)
Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16"

31102011346.jpg
Описание:
Размер файла: 82,41 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

31102011346.jpg
youth
Сколько диск стоит?
webmines
Ну мне по "своей" цене сделали... 18К за комплект... так бы вышло дороже + золотистый цвет вроди по 200 р за диск был бы...
webmines
Обул резину на дицки:
Ценнег (для меня, с учетом всех моих выходов):
Диски: 18000р ("своя" цена)
Резина: 27544р (со скидкой)
Ниппели: 100р
Монтаж, балансировка: 800р
ИТОГО: 46444р
Ну и много ведер бензина ROFL

01112011347.jpg
Описание:
Размер файла: 82,53 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

01112011347.jpg
01112011348.jpg
Описание:
Размер файла: 77,29 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

01112011348.jpg
kanarys
webmines писал(а):

Итогом поисков стал субарь 2004 года


Старикан, конечно. но они живучи!
webmines
kanarys
за эти деньги - лучшее что я нашел. и состояния кузова меня крайне удивило... по сравнению с двенашкой 2003 года кузов тут как будто тока с конвеера... ну и если чесно еще в те времена когда этот кузов тока вышел чел на таком черном 2,5 литра турбовом катался и я влюбился в этот кузов но тогда он был несбыточной мечтой)
webmines
Итак, вчера был заменен механизм ГРМ и свечи.
По деньгам получилось так:
- комплект ремня ГРМ - 15500 (Очень дорогой натяжной ролик + еще 4 ролика + ремень гейтс усиленный (дороже оригинала, ставица на тюнинговые субары) )
- Свечи NGK иридиевые - 1750 р/комплект
Так же была куплена помпа (4500р) но ее менять не стали т.к. старая в более чем отличном состоянии...
По работе все вместе вышло 4000.
Так же была проведена диагностика подвески:
- нужно заменить сзади стойку стабилизатора (буду менять парой)
- ОГРОМНЫЙ люфт переднего внутреннего шруса... Буду брать бэушный привод всборе (4000), новый шрус стоит 9800 в экзисте... а так еще и внешний останеца и сам привод (правые и левые одинаковые)
Собственно именно из за ШРУСа и идут стуки в подвеске и ОЧЕНЬ сильно бьет руль (его било и до этого но меньше) и я грешил на не сильно ровные колеса с плохой резиной... ну видимо вот и шрусу досталось поэтому будем лечить)
webmines
Заменил масло на зимнее (5W40 синтетика) и заменил рассыпавшийся внутренний шрус (купил привод всборе б/у)... Шрус оказывается рассыпался в хлам, виной тому кривое колесо (с которым субарик был куплен) и отсутствие полного привода (но это уже я постарался)
Цена вопроса:
Масло: 2240
Фильтр: 400
Привод всборе б/у: 4000
Работа: 1500 (подьемник и помощь)

10112011361.jpg
Описание:
Размер файла: 128,14 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

10112011361.jpg
10112011362.jpg
Описание:
Размер файла: 122,82 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

10112011362.jpg
webmines
Переобулся и поменял задние колодки и щетки стекол. Еще починил стучавший передний суппорт.
Цена вопроса:
700р - колодки
250р - направляющая суппорта
490р - передние и задняя щетки очистителя...

12112011365.jpg
Описание:
Размер файла: 133,86 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

12112011365.jpg
12112011366.jpg
Описание:
Размер файла: 128,37 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

12112011366.jpg
12112011367.jpg
Описание:
Размер файла: 144,88 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

12112011367.jpg
12112011368.jpg
Описание:
Размер файла: 133,09 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

12112011368.jpg
cugra
по поводу соленойда читал на московском клубе форестера чтоли, как парень сам его разобрал и переделал
webmines
cugra
от кпп зависит... у меня год переходный, кпп уже н/о стоит, но вобщем то нашел толкового мастера, ремонт выйдет от 10 до 20 вместе с работой и запчастями, соленоид жив и проблема либо в клапане либо в фрикционах... поэтому сначала снятие поддона (4к) и если что замена клапана в случае его неработоспособности (5к против 37к и 2 месяцев ожидания плиты) и если там все ок или не поможет то снятие хвостовика (7к) и новые фрикционы (3к)... Что в целом не так плохо...
webmines
Неудачно "пообщался" со столбиком с цепочкой...
Вобщем предыстория такова: Стал парковаться у дома на бордюр (достаточно высокий но есть место относительно "плавного заезда" но вблизи "столбика с цепочкой" коим отгораживают места некоторые контрацептивы... ибо других мест для плавного заезда нет... вобщем вьезжая на бордюр немного буксанул и меня стащило назад прямо на столбик, который был ублюдским и в высоту быс см 20-25 от земли, и соответственно я не просто его притер, а зацепился подкрылком и бампером и вырвал и поломал бампер и оторвал омыватель фары... вышел, с горя выдернул столбик, сел в машину пить пиво... думаю чтобы оторвать "владельцу" парковки, выхожу из машины выпив 2 бутылочки пива - а столбик стоит на месте О_о... Т.е. эта гнида видела все происходящее и даже как то незаметно подошла и воткнула столбик, но ко мне даже не подошла... lol1

25112011370.jpg
Описание:
Размер файла: 47,27 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

25112011370.jpg
25112011371.jpg
Описание:
Размер файла: 102,43 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

25112011371.jpg
25112011372_1.jpg
Описание:
Размер файла: 81,22 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

25112011372_1.jpg
webmines
Зубару подкинул немного говна...
Предыстория: заехал домой все равботало ок... вышел минут через 10, поехал - опа, а водительский дворник то не работает... Сперва подумал что тупо надо подтянуть... Ан нет, все оказалось сложнее - умерла водительская тяга трапеции дворников...
Тем же вечером с Realmatroskin глянули на exist.ru - стоимость новой трапеции без моторчика - 3800 рублей. Ок. Нивапрос. Но машина нужна срочно, а сроки - 2-3 недели... Ладно, попробуем разориться на трапецию в сборе с моторчиком - цена 10-11к, жаба конечно душит, но были бы сроки нормальные, машина нужна СРОЧНО... Да нет, опять же те же 2-3 недели ожидания...
Еду на разборку предварительно позвонив и узнав наличие - а они оказывается не знают об отличии праворульной и леворульной трапеции lol1 Отчаявшись начинаю обзванивать всех кто занимается автозапчастями - и вот, в магазинчике в 5 км от моего дома оказывается за 3 дня могут привезти за 4800... Фиг бы с ней с этой тыщей, да и до экзиста я бензину на почти всю эту разницу сожгу... да и сроки как бы очень критичны.
Итак, сегодня вечером девайс был установлен... Что могу сказать... по сравнению с этой же процедурой на тазу 10го семейства - небо и земля... Снятие, установка и настройка заняла около получаса, из них минут 10 только гадали как снять на этом буржуе жабо...
Пока ехал по трассе без дворников в гараж к Борискену - почуствовал как себя ощущают те кто наглухо тонирует лобовое стекло))) Потом перевезли Борискену шкаффчег который очень замечательно и даже с запасом в разобранном виде влез в субарик)) ( на фото правда еще не весь шкафчег)
Цена вопроса - 4800р.

10122011388.jpg
Описание: Новая трапеция
Размер файла: 173,85 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

10122011388.jpg
11122011392.jpg
Описание: причина поломки
Размер файла: 114,67 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

11122011392.jpg
11122011393.jpg
Описание: старая трапеция
Размер файла: 117,06 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

11122011393.jpg
11122011394.jpg
Описание: шкаффчик
Размер файла: 44,58 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

11122011394.jpg
webmines
Итак, мой сарайчег снова полноприврдный))
Итоговая цена вопроса 22.000
Замена масла и маслофильтра в АКПП включена...
KyZZMI4
webmines
Что сделали?
webmines
Вскрытие поддона, ремонт плиты гидроблока, замена клапана... Снятие хвостовика АКПП, замена и настройка фрикционов полного привода....ну и промывка кпп и замена масла и маслофильтра...
webmines
Полный привод это тема gpn
Сегодня сосед по гаражу, ган*%н, откапывая свой гараж засыпал мои ворота, урод...
Ну я ему обе его кучи которые он там накопал в обе стороны от ворот обратно к воротам бампером и подвинул.... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы