Страница 1 из 4
Conf_13
давно думаю поставить компрессор себе приводной. но цены от 20 как-то напрягают, если честно. А вчера бродил по ебею - нулёвый турбокит на цивик - 600 баксов http://www.ebay.com/itm/HONDA-CIVIC-CRX-DEL-SOL-D15-D16-TURBO-CHARGER-KIT-11PCS-/330635903104?hash=item4cfb6f8080&item=330635903104&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_2798wt_1002
- это за гораздо большее количество железа со странными названиями. и вот всплыл вопрос - а от чего реально поставить компрессор, и какие сложности возникнуть могут при установке? единственное, что вижу - изготовление кронштейна из хорошего металла.

PS и не надо мне рассказывать, что тюнинг - дело дорогое. по ссылке выше ясно - что не такое уж и дорогое...
maclein
для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......

тут турбина


улитка китай, форсунок нету.


сколько готов потратить, скажу сразу надо 50-тос ..... для начала ...
Владислав В.
Serg_x
Conf_13 писал(а):

не надо мне рассказывать, что тюнинг - дело дорогое. по ссылке выше ясно - что не такое уж и дорогое...


Переборку мотора прибавил в стоимость? hehe
Vik
maclein писал(а):

тут турбина

Кулер не маловат?
maclein
Vik писал(а):

maclein писал(а):

тут турбина

Кулер не маловат?


а тут как посмотреть если дуть до бара то нормально, если больше то маловат
Atomic-DM
Conf_13
ты просто не врубаешься в ньюансы. компрессор или турбу внедрить это блин не глушак поменять.

maclein писал(а):

для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......


+1

Владислав В. писал(а):

Conf_13
http://superchargervaz.narod.ru/


катался неделю назад на машине человека который этот сайт сделал.
+1 если компрессор , то проще у него купить.
Conf_13
maclein прально, компрессор это полтурбины + ремень + трубок метр + кронштейн. только вот в рашке стоит как полторы китайских турбы.



Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.

лисхольм - это интересно....
#МиХа#
Conf_13 писал(а):

ничего сложного не вижу


ты про турбу или компрессор?
Conf_13
#МиХа# про компрессор. турба естественно повкуснее и посложнее.
Atomic-DM
Conf_13 писал(а):

Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.



да намного все сложнее, намного. было бы все просто у нас бы каждый ездил или на компрессоре или на турбе.

А тебе еще как минимум прийдется класть еще одну топливную магистраль, менять рампу, менять инжекторную проводку, мозг. Разжимать мотор. ясен пень менять форсы, насос. думать о кулере, пайпинге, о дросселе. блоуофф. так же тебе думать на счет крепежа, на счет шкива компрессора. + настройка.
Короче смотри ссылку что дали, там много вопросов разжовано.

Пока твои знания это ни о чем.
maclein
Atomic-DM
солидарен
Conf_13
Atomic-DM мне ж не боевой мотор с 200 силами делать....полбара ну маааааксимум.... по ссылке реально много интересного. Good

опять же ДАД, как я понимаю это на сильно дутых моторах, хотя возможно смысл в нем в принципе есть... форсы, насос - чо о них думать - готовые решения есть - волгофорсы+насос вальбро какой-нибудь. или тот же самый волгонасос.

кулер - опять же - мотор не боевой, и не турбина - воздух особо не греется....

шкив, как я понимаю - подобрать или же заказать у токаря железку нужного размера.
Serg_x
Conf_13
Наддув без интеркулера - не наддув. Такие моторы часто дрищут и никуда не едут. Полбара без кулера это вообще ниачем. Проще 10.93 кинуть, рес прикрутить и настроиться. Те-же 120 сил будет.
Насос вообще менять не нужно если до бара дуть.
Но нафиг такой колхоз мутить непонятно ради такой ниачемной прибавки когда с чарджером, кулером и на расжатом моторе сил 140-160 снимается на 8-клапаннике.
Conf_13
Serg_x ну, тут вопрос комфорта.... 10,93 веселый валик - но вот на каждый день на машину - дуть технологичнее. да и полка момента все же на наддуве...
Serg_x
Conf_13
Знал бы ты сколько моторов уже никуда не ехало и дристало с таким подходом как у тебя, о каждодневности бы тогда не думал вообще.
maclein
Serg_x
maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум Smile Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.
maclein
Serg_x писал(а):

maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум Smile Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.


в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?

а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110
Serg_x
maclein писал(а):

в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?


То был мотор почти целиком новый.
maclein писал(а):

а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110


Поездить полгода и что нибудь да дриснет. Компрессор то точно 10-15 тыщ и на переборку.
Смысла не понимаю в этом. Валики с ресивером куда долговечнее в плане ресурса, проще в установке и настройке и по мощности могут выдать и побольше.
Adelko
Цитата:

Вот чарджер меня однажды удивил


Какой конкретно был? И на каком моторе, 16кл или 8кл ?
Serg_x
Adelko
От тоеты с кулером и на расжатом 8-клапанном моторе. Я его проехал всего на пол крыла. Отличный результат для 8-клапанника работающем на масле с бензином в пропорции почти 1:1 hehe
Adelko
сц14 х*р наверно воткнешь на 16 кл в зубиле ((
Atomic-DM
короче ни о чем тема. даже если автор и решиться(что скорее всего так и останется лишь темой на форуме), то когда он начнет вникать он поймет что все гораздо сложнее.

А если будет кроить, то лишь до валилова.

Буквально позавчера один человек показывал поршни с компрессора который дэфнул на настройке. типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки. Я даже хотел зафоткать, но как то застеснялся Smile
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы