Страница 1 из 2
Lotts
Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !
oleg 053
Обязательно.
Буйный
Lotts писал(а):

Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !


Конечно. Но не плоско-вершинным хонингованием, как на зубильных моторах.
Lotts
А каким способом?
AlexFr
Остро-впадинным Smile

Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого?
nestor
AlexFr писал(а):

Остро-впадинным


pst
Lotts
Если знал не спрашивал бы Smile
Ездец
Лучше плоско-вершинным. Исполняется на специальном хонинговальном станке.
Буйный
AlexFr писал(а):

Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого

Уверены в своём ответе? Напрасно.
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

Уверены в своём ответе? Напрасно


Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний pst
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний

Из пацтала видно будет?
Буйный
У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.

Скрин.jpg
Описание:
Размер файла: 383,42 KB
Просмотрено: 468 раз(а)

Скрин.jpg
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.


Не дождетесь, не надейтесь Razz
Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".
А предыдущие Ваши посты были бесполезны - то бишь пустым флудом.
За последний, возможно, ТС скажет Вам спасибо Good

С Наступающим !!! Wink
Вячеслав Карпов
ЗЫ
В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.
Если сопоставить это с тем фактом, что ни один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам. Не буду делать этого за Вас Wink
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

Не дождетесь, не надейтесь

А я и не сомневался, что Вы так ответите, потому как флудите в этой теме Вы, причём из под стола им без аргументов.
Вячеслав Карпов писал(а):

Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".

Как раз это я и сделал, в отличие от Вас.
Вячеслав Карпов писал(а):

В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.

Вы невнимательно читали скан, я нужное подчеркнул.
Вячеслав Карпов писал(а):

один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам.

К "классике" это утверждение, увы, не относится - РЭ 2010года тому в подтверждение.

Вячеслав Карпов писал(а):

С Наступающим !!!

И Вам не хворать!
Буйный
РЭ 2010г, что это если не обкатка?

Обкатка.jpg
Описание:
Размер файла: 133,36 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

Обкатка.jpg
Вячеслав Карпов
Буйный, я вот не понимаю - у Вас ко мне лично какие-то претензии? Так подкиньте г**на на вентилятор - не стесняйтесь.. или есть личка в конце концов...
Или я тут ни при чем, Вам охота поспорить лишь бы с кем?

Зачем вводить людей в заблуждение то? Вы утверждаете, что если ТС сделает хон современным способом, то будет хуже? С чего вдруг?

Вот если бы Вы сказали (например), что при замене метода хонингования следует точить на десяток мкм больше номинальных значений, чтобы горшочек не задрался на первой сотне км (из-за меньшей изначальной Ra и, как следствие, меньшей "прирабатываемости") - это был бы аргумент. Было бы интересно всем.

А ссылки на статьи для чайников типа "когда какую передачу втыкать" и на руководство (которое никто не переписывает и не будет, т.к. инвестировать в классику смысла нет) - это facepalm
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

у Вас ко мне лично какие-то претензии?

Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.
drap
Интересный вопрос поднялся, я после того как прочитал, опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал. Типа завёз блок, расточили и всё. Наехал на мотористов с этим вопросом, и по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает. Вот и интересно, насколько и чем чревато такой ремонт (без хонинговки)?
Ездец
Не может быть, без хона двиг долго не протянет... Его делают вместе с расточкой, расточка, причем несколькими разными хонинговальными брусками. Зы: еще в советское время, для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке, прибавку заметную давало... Кому интересно, скан поищу...
drap
Не буду спорить, сам не видел- всё по рассказам...
Ездец писал(а):

Не может быть, без хона двиг долго не протянет...


Недолго, это сколько?
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.


О, тогда прошу меня простить - я не хотел создать такой эффект. Про светоч - это просто красивое выражение, которое мне показалось уместным Pardon

Кстати, к левой картинке с вашего скана как раз подходит термин остро-впадинное. Кто виноват в том, что в те времена наверное было "просто хонингование". Потом уже обросло эпитетами.

На счет мотористов.. Ездец безусловно прав - без хона мотор далеко не уедет - сразу будут задиры. А вот как его делают... честно говоря расчитывал, что подключатся профи к дискуссии - но видимо "в предверие.." много работы Smile
Лично мне думается, что хон делают кто во что горазд - у кого какой инструмент имеется на балансе. Бай Бог, не дураки, и умеют правильный припуск оставить. Завод вскорее всего делает современным оборудованием (это выгодно и с точки зрения его сервиса и по части РосПила и отмывания).
Тоджики скорее всего "свиреют бетон перхаратаром" Razz


Всех с Наступающим !!! rlzz
Вячеслав Карпов
drap писал(а):

Недолго, это сколько?


километров через 500 уже станет понятно.
*отсюда большинство тем про "помогите, компрессия 16 во втором горшке"
**мое скромное инженерно-обывательское мнение
alex_id
drap писал(а):

Интересный вопрос поднялся


Good
drap писал(а):

опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал


Если клиентов-знакомых -- то неудивительно.
НО! Я выводил на исповедь знакомых-мотористов. Вот тут уж интереснее. Smile Они считают неоспоримым качеством обработки стенок цилиндров.... БЛЕСК стенок цилиндров. А это не только гаражники, но и официалы. Правда, не по ВАЗам, а по импорту... Пытаясь что-то доказать, в лучшем случае можно услышать легкую усмешку. В худшем -- могут и обозвать кем-то.
Если спросить о том, что такое хон -- не знаю как сказать, но, похоже, они скорее ответят о принципе работы адронного коллайдера, чем о поднятом вопросе.
Не исключаю, что это только среди моего круга общения.
drap писал(а):

по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает


Поверь, не только в твоих краях. Уверен, исходя из опыта, что вообще почти нигде.

Ездец писал(а):

без хона двиг долго не протянет


drap писал(а):

Недолго, это сколько?


Да, наверное, меньше нормы. Но лично у меня нет таких данных, насколько. Не задерживались в наших краях машины настолько. Smile
Но вот первый признак отсутствия хона -- повышенный расход масла после капремонта. Это тут уж не отнять.

ЗЫ. Сам вожу блоки на расточку в серьезную контору.
Ездец
drap писал(а):

Недолго, это сколько?


Точно не скажу. Хон предназначен для задержки масла на стенках цилиндров, без него сами понимаете, сильно повышенный износ колец/юбок поршней, стенок цилиндров, задиры, перегрев поршня/колец.


На верхней части фотки микропрофиль близкий к идеалу, на нижней несоответствие вертикальной скорости и скорости вращения привело к рисунку похуже...


Ездец писал(а):

для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке

теперь уже и серийные двигатели так обрабатывают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы