Страница 1 из 3
Michael0802
Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более прочного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?
Сегодня купил себе колпаки (R13) пластмассовые, недорогие. Решил поставить, но так как у меня колёсные диски немног кривые приложил гараздо больше усилий чем следовало и в итоге половину колпаков переломал к чертям собачьим, теперь вот сижу дома и жалею.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (30 Декабря 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Michael0802 писал(а):

Сегодня купил себе колпаки (R13) пластмассовые, недорогие. Решил поставить, но так как у меня колёсные диски немног кривые приложил гараздо больше усилий чем следовало и в итоге половину колпаков переломал к чертям собачьим, теперь вот сижу дома и жалею.


просто правильно их надо вставлять......и они очень долго живут...
Michael0802 писал(а):

Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более промного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?


видел чет похожие под карбон.....попрочнее немного но суть тажа..литье лучше всего rlzz
Michael0802
MIK64 писал(а):

литье лучше всего



Ставить литьё на "Ведро с болтами" - нет уж увольте!
MIK64
Авто: ВАЗ 21093 (2002) что то рановато для ведра с болтами.....
Michael0802 писал(а):


Ставить литьё на "Ведро с болтами" - нет уж увольте!


тогда ниче не ставь
SUNshineNT
колпаки - колхоз
либо ставь литье/ковку, либо езди на обычной штапмповке
MIK64
SUNshineNT писал(а):

либо езди на обычной штапмповке


кстати 14 штамповка отлично выглядит Smile
торантино
Michael0802 писал(а):

Ставить литьё на "Ведро с болтами" - нет уж увольте!

С литьём намного лучше,и мыть проще и грязи,снега меньше налипает.
Michael0802 писал(а):

Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более промного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?

Балансировать как будешь? Если отлетит на встречку тогда как.
nea
Garik36
Michael0802 писал(а):

Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более промного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?


Видел однажды восьмерку с шестерочными колесами, на которых стояли шестерочные же хромированные колпаки, вот такие http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1ff/f30/88cd9be31cfbe408-large.jpg
Смотрелось экстравагантно, но совсем не в тему nea

А я вот хочу найти маленькие черные колпаки, которые закрывают только центральную часть колеса с болтами. Наподобие тех, которые ставились на Москвич-2141. Видел такие однажды на Самаре, но в продаже нигде не встречал cry
ДюКЧ
Michael0802 писал(а):

Решил поставить, но так как у меня колёсные диски немног кривые приложил гараздо больше усилий чем следовало и в итоге половину колпаков переломал к чертям собачьим, теперь вот сижу дома и жалею.


было так же. надо слегонца разогнуть проволоку там, где гнутье для соска и оденецца легко!
торантино писал(а):

Если отлетит на встречку тогда как.


прилетало! никак!
$@#Y@
Бери подороже. Я два комплекта покупал по 300 рублей, заразы, трескались - на сезон хватало. Летом купил за 450 вот такого типа, на ино стоят, классные, держутся отлично, при установке ни один не треснул:

Продаван вроде говорил, что Турция, хз. Колечко хромовое облезло, а в остальном претензий нет.
торантино
Garik36 писал(а):

А я вот хочу найти маленькие черные колпаки, которые закрывают только центральную часть колеса с болтами.

Спрашивай в отделах где пластиковым кузовным обвесом торгуют. Если найдёшь то сразу распили ножовкой по металлу четыре цилиндрика что на болты напяливаються. И на их концы надеть резинку от камеры. Тогда они ломаться не будут.
Michael0802
$@#Y@ писал(а):

Бери подороже. Я два комплекта покупал по 300 рублей, заразы, трескались - на сезон хватало. Летом купил за 450



У нас самые дешёвые по 550 рублей - их я и взял, нормальные около 1000 но на эти деньги я лучше пива напьюсь или с девушкой в кино схожу.
Michael0802
MIK64 писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 (2002) что то рановато для ведра с болтами.....



Просто это моя первая машина и досталась она мне далеко не в лучшем состоянии. Приехал на авторынок а там сплош перекупы, ещё и спеца с собой взял - автомеханника, батиного знакомого. Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать.
MIK64
Michael0802 писал(а):

Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать.


хорошо помог hehe
Michael0802
MIK64 писал(а):

хорошо помог hehe



Ну кто же знал? Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет.
MIK64
Michael0802 писал(а):

Ну кто же знал? Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет.


нас.... бы в руки такому помошнику.....бывает всякое...у меня друг вместе с батей чудит.....он взял себе ведро т.е как бы восьмерка но далеко от нее hehe а сам его отец взял классику вместо того чтобы взять 14ку за халявную цену...а потом вместе и говорят чет ломаються они часто hehe.....а что у тебя с машиной то?
Michael0802
Проблем хватает:

1) В салон протекает антифриз (заменил радиатор отопителя, все шланги и краник печки - непомогает).

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).

3) Нужно менять сайлентблоки, задние стойки.

4) На кузове в районе крыльев и порогов появились признаки корозии.

5) Сигналка не работает.

6) Движок немного троит (надо проверять форсунки)

7) Торпеда вся в трещинах, вентиляционные решётки на половину поломанны.

8) Недавно перестала гореть подсветка панели приборов.

9) Сегодня первый раз присотрелся как следует к переднему и заднему бамперу и передним фарам а точнее к тому как они установленны - щели между задним (переднем) бампером и кузовом сразу бросаются в глаза (видно сразу - подгоняли через ЖО**). Также коряво установленны передние фары (неестественного размера щели между поворотниками и крыльями).

10) Водительское сидение двигаеться само по себе (рычаг не работает).

Последний раз редактировалось: Michael0802 (30 Декабря 2011 21:26), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Функции колпаков, на мой взгляд, в порядке важности-эффективности:
1. Место, куда складываются болты и инструмент при снятии/установке колеса (особенно в условиях темноты и грязи)
2. Защита колесных болтов от грязи.
3. Кое-какая защита тормозных дисков от попадания воды.
4. Эстетическая
Garik36
Michael0802 писал(а):

Ну кто же знал? Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет.


Кругом одни разводилы facepalm Я когда весной покупал свою, продавец был знакомым моего друга. А на самом деле оказалось, что машина не его, а какого-то его приятеля, который оказался перекупом facepalm
Короче, стал я обладателем ведровера. Уже почти 30 штук потратил на одни запчасти... Но продавать жалко Pardon
Michael0802 писал(а):

В салон протекает антифриз


У меня тоже попадает. Smile
Michael0802 писал(а):

На кузове в районе крыльев и порогов появились признаки корозии.


Michael0802 писал(а):

щели между задним (переднем) бампером и кузовом сразу бросаются в глаза


И у меня такая же фигня.
И еще куча недочетов...
streles
Michael0802 писал(а):

Проблем хватает


Есть куда руки приложить! Ну а потом и о колпаках подумать можно supercool
MIK64
Michael0802 писал(а):

1) В салон протекает антифриз (заменил радиатор отопителя, все шланги и краник печки - непомогает)


значит не так сделал
Michael0802 писал(а):

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).


цилиндры текут или накладкам хана
Michael0802 писал(а):

3) Нужно менять сайлентблоки, задние стойки.


не чего сложного
Michael0802 писал(а):

4) На кузове в районе крыльев и порогов появились признаки корозии.


делать надо пока не сгнила
Michael0802 писал(а):

5) Сигналка не работает.


смотреть массу и сам сигнал
Michael0802 писал(а):

6) Движок немного троит (надо проверять форсунки)


компрессию мерить и клопы над регулировать....не всегда форсы виноваты
Michael0802 писал(а):

7) Торпеда вся в трещинах, вентиляционные решётки на половину поломанны.


это у всех так кто не принимал ни каких действий
Michael0802 писал(а):

8) Недавно перестала гореть подсветка панели приборов.


сгорел 10 предохранитель
Michael0802 писал(а):

9) Сегодня первый раз примсотрелся как следует к переднему и заднему бамперу и передним фарам а точнее к тому как они установленны - щели между задним (переднем) бампером и кузовом сразу бросаются в глаза (видно сразу - подгоняли через ЖО**). Также коряво установленны передние фары (неестественного размера щели между поворотниками и крыльями).

все это подгоняеться и будет нормуль
Michael0802 писал(а):

10) Водительское сидение двигаеться само по себе (рычаг не работает).


осматривать надо........а вывод ты просто не хочеш заниматься машиной Smile такие проблемы у всех....и все это делаеться
roadster
Michael0802
Будь колпаки хоть чугуниевые, хоть титаниевые, холь молибдениевые- один хрен, в точности повторить плавные изгибы твоих гнутых колес они не смогут. Ну не дошел скудный ум производителей померить оные изгибы и пустить их в серию.
Может, сочтешь неспортивным колхозом, но, может, колеса прокатать, а потом попробовать пластмассовые колпаки?

ЗЫ. Еще меня терзают смутные догадки, что если напяливать пластмассу неагрессивно и при плюсовых температурах, то, возможно, она не полопается. Но это так, догадки...
MIK64
roadster писал(а):

и при плюсовых температурах


так и есть...при морозе они разлетаються
Garik36
streles писал(а):

Есть куда руки приложить! Ну а потом и о колпаках подумать можно


Совершенно верно! Good
Сам тоже хотел всякими тюниньхами заняться, а потом рассмотрел, сколько в машине проблем, и решил заниматься устранением неполадок, а украшательства оставил на потом.
Кстати, моя при покупке была с колпаками, но мне их вид не понравился - снял. Сейчас хочу вместо установки колпаков покрасить свои штамповки в черный цвет.
roadster
Сохатый писал(а):

Функции колпаков, на мой взгляд, в порядке важности-эффективности:
1. Место, куда складываются болты и инструмент при снятии/установке колеса (особенно в условиях темноты и грязи)
2. Защита колесных болтов от грязи.
3. Кое-какая защита тормозных дисков от попадания воды.
4. Эстетическая



1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
4. Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы