Страница 1 из 2
Denny
Доброго времени суток!!! Есть пару вопросов, первый:я заметил что задний ход горит в одной фаре(в правой) и противотуманки горят тоже в одной фаре(в левой)у всех так?так и должно быть? и второй вопрос кто как крепил номера,потому что у меня я посмотрел только рамка номера прикручена к бамперу а под сам номер дырок нет?самому ввернуть на саморезы?
So high
У многих машин один фонарь заднего хода и-один ПТФ.По поводу рамки-она в виде "книжки" что-ли.Снизу поддеваешь за наружную кромку и открываешь вверх.
McRae
дядь, форумом не ошибся?
alexandro70
Denny
в принципе...это в машинах ВАГ нормально...у меня противотуманка в одной фаре...(шкода октавия 1 U)
по поводу рамок...сходи зарегся на клубном форуме...прикрути рамки и нам побольшке расскажи,что за машина,какая комплектация...короче,больше информации...
MEPHI_Aahz
Пара советов: не покупать POLO. Smile
Killer Speed
Denny писал(а):

второй вопрос кто как крепил номера,потому что у меня я посмотрел только рамка номера прикручена к бамперу а под сам номер дырок нет?самому ввернуть на саморезы?


facepalm

бампер то зачем уродовать? lol1
Рамка - она выполняет роль переходника с европейского крепления номера на наш отечественный (дырки не совпадают). Рамка крепится в штатные евроотверстия, а наш номер прикручивается к рамке (там взади рамки отверстия под закладные гайки М6). Раньше ВАГ в этих местах кусочки скотча еще подклеивал, чтоб болты не долбили по железу и не протирали краску. Сейчас вполне допускаю, что не подклеивают ничего. Можно просто номер в рамку вставить не прикручивая - но есть вероятность потерять его.
Zlobni
alexandro70
У октавии 1U (тур) два фонаря заднего хода и две задних противотуманки. Как владелец такой машины ты должен это знать Wink если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку
alexandro70
Zlobni писал(а):

два фонаря заднего хода


само собой..
Zlobni писал(а):

если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку


лампочки исправны..менял их местами,но горит только сторона водителя
Pardon
Bird64
Zlobni писал(а):

У октавии 1U (тур) два фонаря заднего хода и две задних противотуманки. Как владелец такой машины ты должен это знать если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку


2 противотуманки сзади: они какбэ есть, но их какбэ нет, ибо проводки на правую сторону - НЕТ смотрели на 3-х машинах (2 шт -2007 года, 1 шт - 2010)
alexandro70
Bird64 писал(а):

Zlobni писал(а):

У октавии 1U (тур) два фонаря заднего хода и две задних противотуманки. Как владелец такой машины ты должен это знать если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку


2 противотуманки сзади: они какбэ есть, но их какбэ нет, ибо проводки на правую сторону - НЕТ смотрели на 3-х машинах (2 шт -2007 года, 1 шт - 2010)


я вчера спецом проверил..но что интересно....как только с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается Pardon
Дюжина
alexandro70 писал(а):

с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается

Крута.
Резервирование/дублирование, прям как в авиации.
Maratos
Killer Speed писал(а):

Denny писал(а):

второй вопрос кто как крепил номера,потому что у меня я посмотрел только рамка номера прикручена к бамперу а под сам номер дырок нет?самому ввернуть на саморезы?


facepalm

бампер то зачем уродовать? lol1
Рамка - она выполняет роль переходника с европейского крепления номера на наш отечественный (дырки не совпадают). Рамка крепится в штатные евроотверстия, а наш номер прикручивается к рамке (там взади рамки отверстия под закладные гайки М6). Раньше ВАГ в этих местах кусочки скотча еще подклеивал, чтоб болты не долбили по железу и не протирали краску. Сейчас вполне допускаю, что не подклеивают ничего. Можно просто номер в рамку вставить не прикручивая - но есть вероятность потерять его.



ROFL hehe

афтар жги!

у меня так мой водила потерял номер под челябинском...
тоже просто вложил в рамку..
люлю ему вставил facepalm
Bird64
alexandro70 писал(а):

я вчера спецом проверил..но что интересно....


на моей смотрели - нет проводов на правую сторону .
еще одна такого же года - нет.
2010 у знакомого, из последних партий - у него тоже нет.
тоже возник после покупки вопрос "почему в наличии 2, а светится - 1". причем вопрос не я поставил, а владелец тура 2010 года (электрик по специальности). поставили свои аппараты рядом и полезли смотреть "кто как, кто с кем" Smile
-=GaLaN=-
И это превозносимый многими ВАГ. facepalm Даже в убогой корейской лаче ко всем лампочкам провода провели. pst
alexandro70
Дюжина писал(а):

alexandro70 писал(а):

с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается

Крута.
Резервирование/дублирование, прям как в авиации.


пардоньте,ввел в заблуждение...на самом деле сегодня при свете пересмотрел.....нет подводки...
только одна сторона... Drinks or Beer
Дюжина
Maratos писал(а):

афтар жги!
у меня так мой водила потерял номер под челябинском...
тоже просто вложил в рамку..


Killer Speed писал(а):

Рамка - она выполняет роль переходника с европейского крепления номера на наш отечественный (дырки не совпадают). Рамка крепится в штатные евроотверстия, а наш номер прикручивается к рамке (там взади рамки отверстия под закладные гайки М6).

Bird64
-=GaLaN=- писал(а):

в убогой корейской лаче


в убогой лаче ПО завод сделать не может: народ к Паулюсу катается за помощью Wink и с клапанами, хотя решение - есть (со слов владельца лачи), но если афишировать = слет с гарантии.
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Дюжина писал(а):

alexandro70 писал(а):

с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается

Крута.
Резервирование/дублирование, прям как в авиации.


пардоньте,ввел в заблуждение...на самом деле сегодня при свете пересмотрел.....нет подводки...
только одна сторона... Drinks or Beer



на аудухе ни проводов нет, ни лампы, ни даже места под нее в правом фонаре. Зато в китайском неоригинале лампа есть. hehe
-=GaLaN=-
Bird64 писал(а):

в убогой лаче ПО завод сделать не может: народ к Паулюсу катается за помощью


ПО - это что? Я ни к кому за помощью не ездил и у меня всё отлично. Smile

Bird64 писал(а):

и с клапанами


Это до 2007 г, ныне все проблемы с клапанами решены, у меня машинка конца 2007 - ни единой проблемы не было, джеки чан никогда не загорался, лью 92й. Smile Через 1 ткм будет сотка на одометре. Масло двиг кстати не жрёт вообще.

Я не спорю, что проблемы у любой машины могут быть, лача далеко не идеальна, но сделать заводские 2 фонаря и провести проводку только к одному - это выше моего понимания. ЗАЧЕМ так сделано? facepalm
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

но сделать заводские 2 фонаря и провести проводку только к одному - это выше моего понимания. ЗАЧЕМ так сделано?



затем, что сначала были правила делать 2 ЗПТФ и на старых авто так и было, потом правила поменялись и нужно 1 ЗПТФ слева. На рестайле фонарь оставили старый с лампой, а проводку порезали - экономия.
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

затем, что сначала были правила делать 2 ЗПТФ и на старых авто так и было, потом правила поменялись и нужно 1 ЗПТФ слева. На рестайле фонарь оставили старый с лампой, а проводку порезали - экономия.


А не вставлять бутафорский фонарь, поставив заглушку, наверное ещё дешевле было бы. Smile

Кстати, можно ссылку на правила? Машины с двумя ЗПТФ уже вне правил, что-ли? А мне наоборот дико нравится симметрия ЗПТФ и ламп ЗХ, а не когда их по одной штуке, уродски смотрится. facepalm
Дюжина
-=GaLaN=- писал(а):

А не вставлять бутафорский фонарь, поставив заглушку, наверное ещё дешевле было бы.

Я понял, что там не отдельный фонарь, а двухнитевая лампа в габаритах.
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

А не вставлять бутафорский фонарь, поставив заглушку, наверное ещё дешевле было бы.



нет. Заглушка - это новая деталь. Под нее надо делать пресс-форму, так же как делать пресс-форму под новый фонарь без ЗПТФ. Отрезать кусок провода - никаких особых затрат не нужно. Лампу оставили двухспиральную - опять же она на габариты/ЗПТФ была, у обычной односпиральной цоколь другой - т.е. надо было бы переделывать патрон на плате. Да и вполне возможно (я просто не помню точно), что на туре платы задних фонарей унифицированы правая/левая.

ЗЫ. Правила европейские. По нашим можно как с 2 ЗПТФ, так и с одним ездить.
-=GaLaN=-
Killer Speed
Ну да, ты прав, на существующей модели провод отрезать дешевле.
Кстати, это значит, что восстановить полную и нормальную функциональность элементарно. Smile

Killer Speed писал(а):

Лампу оставили двухспиральную - опять же она на габариты/ЗПТФ была


Странно, обычно двухцокольные на габарит-стоп делаются, а под противотуманки отдельная лампа одноцокольная.

Killer Speed писал(а):

ЗЫ. Правила европейские. По нашим можно как с 2 ЗПТФ, так и с одним ездить.


facepalm Значит лет через 5 и у нас такие же правила введут.
А в Японии какие правила? Тоже полно машин пошло с одним задним ходом и одной противотуманкой? Аккорд тот же прошлого и нынешнего поколений.

Опаньки, а что получается, что на машинах с двумя ЗПТФ теперь в Европу нельзя? wwow
alexandro70
-=GaLaN=- писал(а):

Странно, обычно двухцокольные на габарит-стоп делаются, а под противотуманки отдельная лампа одноцокольная.


ну вот чтоб все устаканилось Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы