Страница 1 из 2
Denny
Доброго времени суток!!! Есть пару вопросов, первый:я заметил что задний ход горит в одной фаре(в правой) и противотуманки горят тоже в одной фаре(в левой)у всех так?так и должно быть? и второй вопрос кто как крепил номера,потому что у меня я посмотрел только рамка номера прикручена к бамперу а под сам номер дырок нет?самому ввернуть на саморезы?
So high
У многих машин один фонарь заднего хода и-один ПТФ.По поводу рамки-она в виде "книжки" что-ли.Снизу поддеваешь за наружную кромку и открываешь вверх.
McRae
дядь, форумом не ошибся?
alexandro70
Denny
в принципе...это в машинах ВАГ нормально...у меня противотуманка в одной фаре...(шкода октавия 1 U)
по поводу рамок...сходи зарегся на клубном форуме...прикрути рамки и нам побольшке расскажи,что за машина,какая комплектация...короче,больше информации...
MEPHI_Aahz
Пара советов: не покупать POLO. Smile
Killer Speed
Denny писал(а):

второй вопрос кто как крепил номера,потому что у меня я посмотрел только рамка номера прикручена к бамперу а под сам номер дырок нет?самому ввернуть на саморезы?


facepalm

бампер то зачем уродовать? lol1
Рамка - она выполняет роль переходника с европейского крепления номера на наш отечественный (дырки не совпадают). Рамка крепится в штатные евроотверстия, а наш номер прикручивается к рамке (там взади рамки отверстия под закладные гайки М6). Раньше ВАГ в этих местах кусочки скотча еще подклеивал, чтоб болты не долбили по железу и не протирали краску. Сейчас вполне допускаю, что не подклеивают ничего. Можно просто номер в рамку вставить не прикручивая - но есть вероятность потерять его.
Zlobni
alexandro70
У октавии 1U (тур) два фонаря заднего хода и две задних противотуманки. Как владелец такой машины ты должен это знать Wink если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку
alexandro70
Zlobni писал(а):

два фонаря заднего хода


само собой..
Zlobni писал(а):

если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку


лампочки исправны..менял их местами,но горит только сторона водителя
Pardon
Bird64
Zlobni писал(а):

У октавии 1U (тур) два фонаря заднего хода и две задних противотуманки. Как владелец такой машины ты должен это знать если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку


2 противотуманки сзади: они какбэ есть, но их какбэ нет, ибо проводки на правую сторону - НЕТ смотрели на 3-х машинах (2 шт -2007 года, 1 шт - 2010)
alexandro70
Bird64 писал(а):

Zlobni писал(а):

У октавии 1U (тур) два фонаря заднего хода и две задних противотуманки. Как владелец такой машины ты должен это знать если у тебя горит одна -поменяй лампочку, там двух-нитевая на габарит и противотуманку


2 противотуманки сзади: они какбэ есть, но их какбэ нет, ибо проводки на правую сторону - НЕТ смотрели на 3-х машинах (2 шт -2007 года, 1 шт - 2010)


я вчера спецом проверил..но что интересно....как только с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается Pardon
Дюжина
alexandro70 писал(а):

с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается

Крута.
Резервирование/дублирование, прям как в авиации.
Maratos
Killer Speed писал(а):

Denny писал(а):

второй вопрос кто как крепил номера,потому что у меня я посмотрел только рамка номера прикручена к бамперу а под сам номер дырок нет?самому ввернуть на саморезы?


facepalm

бампер то зачем уродовать? lol1
Рамка - она выполняет роль переходника с европейского крепления номера на наш отечественный (дырки не совпадают). Рамка крепится в штатные евроотверстия, а наш номер прикручивается к рамке (там взади рамки отверстия под закладные гайки М6). Раньше ВАГ в этих местах кусочки скотча еще подклеивал, чтоб болты не долбили по железу и не протирали краску. Сейчас вполне допускаю, что не подклеивают ничего. Можно просто номер в рамку вставить не прикручивая - но есть вероятность потерять его.



ROFL hehe

афтар жги!

у меня так мой водила потерял номер под челябинском...
тоже просто вложил в рамку..
люлю ему вставил facepalm
Bird64
alexandro70 писал(а):

я вчера спецом проверил..но что интересно....


на моей смотрели - нет проводов на правую сторону .
еще одна такого же года - нет.
2010 у знакомого, из последних партий - у него тоже нет.
тоже возник после покупки вопрос "почему в наличии 2, а светится - 1". причем вопрос не я поставил, а владелец тура 2010 года (электрик по специальности). поставили свои аппараты рядом и полезли смотреть "кто как, кто с кем" Smile
-=GaLaN=-
И это превозносимый многими ВАГ. facepalm Даже в убогой корейской лаче ко всем лампочкам провода провели. pst
alexandro70
Дюжина писал(а):

alexandro70 писал(а):

с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается

Крута.
Резервирование/дублирование, прям как в авиации.


пардоньте,ввел в заблуждение...на самом деле сегодня при свете пересмотрел.....нет подводки...
только одна сторона... Drinks or Beer
Дюжина
Maratos писал(а):

афтар жги!
у меня так мой водила потерял номер под челябинском...
тоже просто вложил в рамку..


Killer Speed писал(а):

Рамка - она выполняет роль переходника с европейского крепления номера на наш отечественный (дырки не совпадают). Рамка крепится в штатные евроотверстия, а наш номер прикручивается к рамке (там взади рамки отверстия под закладные гайки М6).

Bird64
-=GaLaN=- писал(а):

в убогой корейской лаче


в убогой лаче ПО завод сделать не может: народ к Паулюсу катается за помощью Wink и с клапанами, хотя решение - есть (со слов владельца лачи), но если афишировать = слет с гарантии.
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Дюжина писал(а):

alexandro70 писал(а):

с водительской стороны вынимаешь лампочку,правая противотуманка загорается

Крута.
Резервирование/дублирование, прям как в авиации.


пардоньте,ввел в заблуждение...на самом деле сегодня при свете пересмотрел.....нет подводки...
только одна сторона... Drinks or Beer



на аудухе ни проводов нет, ни лампы, ни даже места под нее в правом фонаре. Зато в китайском неоригинале лампа есть. hehe
-=GaLaN=-
Bird64 писал(а):

в убогой лаче ПО завод сделать не может: народ к Паулюсу катается за помощью


ПО - это что? Я ни к кому за помощью не ездил и у меня всё отлично. Smile

Bird64 писал(а):

и с клапанами


Это до 2007 г, ныне все проблемы с клапанами решены, у меня машинка конца 2007 - ни единой проблемы не было, джеки чан никогда не загорался, лью 92й. Smile Через 1 ткм будет сотка на одометре. Масло двиг кстати не жрёт вообще.

Я не спорю, что проблемы у любой машины могут быть, лача далеко не идеальна, но сделать заводские 2 фонаря и провести проводку только к одному - это выше моего понимания. ЗАЧЕМ так сделано? facepalm
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

но сделать заводские 2 фонаря и провести проводку только к одному - это выше моего понимания. ЗАЧЕМ так сделано?



затем, что сначала были правила делать 2 ЗПТФ и на старых авто так и было, потом правила поменялись и нужно 1 ЗПТФ слева. На рестайле фонарь оставили старый с лампой, а проводку порезали - экономия.
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

затем, что сначала были правила делать 2 ЗПТФ и на старых авто так и было, потом правила поменялись и нужно 1 ЗПТФ слева. На рестайле фонарь оставили старый с лампой, а проводку порезали - экономия.


А не вставлять бутафорский фонарь, поставив заглушку, наверное ещё дешевле было бы. Smile

Кстати, можно ссылку на правила? Машины с двумя ЗПТФ уже вне правил, что-ли? А мне наоборот дико нравится симметрия ЗПТФ и ламп ЗХ, а не когда их по одной штуке, уродски смотрится. facepalm
Дюжина
-=GaLaN=- писал(а):

А не вставлять бутафорский фонарь, поставив заглушку, наверное ещё дешевле было бы.

Я понял, что там не отдельный фонарь, а двухнитевая лампа в габаритах.
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

А не вставлять бутафорский фонарь, поставив заглушку, наверное ещё дешевле было бы.



нет. Заглушка - это новая деталь. Под нее надо делать пресс-форму, так же как делать пресс-форму под новый фонарь без ЗПТФ. Отрезать кусок провода - никаких особых затрат не нужно. Лампу оставили двухспиральную - опять же она на габариты/ЗПТФ была, у обычной односпиральной цоколь другой - т.е. надо было бы переделывать патрон на плате. Да и вполне возможно (я просто не помню точно), что на туре платы задних фонарей унифицированы правая/левая.

ЗЫ. Правила европейские. По нашим можно как с 2 ЗПТФ, так и с одним ездить.
-=GaLaN=-
Killer Speed
Ну да, ты прав, на существующей модели провод отрезать дешевле.
Кстати, это значит, что восстановить полную и нормальную функциональность элементарно. Smile

Killer Speed писал(а):

Лампу оставили двухспиральную - опять же она на габариты/ЗПТФ была


Странно, обычно двухцокольные на габарит-стоп делаются, а под противотуманки отдельная лампа одноцокольная.

Killer Speed писал(а):

ЗЫ. Правила европейские. По нашим можно как с 2 ЗПТФ, так и с одним ездить.


facepalm Значит лет через 5 и у нас такие же правила введут.
А в Японии какие правила? Тоже полно машин пошло с одним задним ходом и одной противотуманкой? Аккорд тот же прошлого и нынешнего поколений.

Опаньки, а что получается, что на машинах с двумя ЗПТФ теперь в Европу нельзя? wwow
alexandro70
-=GaLaN=- писал(а):

Странно, обычно двухцокольные на габарит-стоп делаются, а под противотуманки отдельная лампа одноцокольная.


ну вот чтоб все устаканилось Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы