Страница 1 из 2
Костяра
Приора.Пробег 3 т.км.Сновья было всё тихо.На 2-х примерно тыщах вылез стук в моторе,очень похожий на стук клапана,при увеличенном зазоре.Одиночный.Отчётливый.На холодную сильнее,по мере прогрева стаёт тише,но не исчезает.Кому дай послушать,или просто опиши-всем ясно-стучит клапан,т.к неисправен гидрокомпенсатор.
Масло и фильтр менял дважды.Синтетика,сначала кастрол,второй раз шелл 5в40.Никакого толку.Чё делать?Менять гидрик.Разобрали,всеми известными способами проверили гидрики.Докапаться ни до одного нельзя.Но всёже поменяли.Все 16.INA.Собрали,завели-прокачали...стучит!Причём,звук абсолютно не изменился.Ничего не изменилось,будьто и не делали ничего!
Отзовитесь,кто эти головки снимал и рыл в глубь,чё мне где искать?
Serg_x
А гарантии нету чтоли?
алекс спб
глянь свечи-масла если нет,то стук может быть и ниже(в районе поршн колец)
компрессия какая?поршня светлые?
хороший стук может и зеркало цилиндров загбить или гбц неремонтной сделать-ищи
Евгений123
Костяра писал(а):

Но всёже поменяли.Все 16.INA.Собрали,завели-прокачали...стучит!Причём,звук абсолютно не изменился.Ничего не изменилось,будьто и не делали ничего!


Сдается мне , что стучит не гидрик, а поршень
Костяра
стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?
алекс спб
Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


если болтается клоп-масло на свече ищи
че там?компрессия?
Костяра
А с поршнем что бывает?
Поршень-палец,или поршень-цилиндр?
Евгений123
Костяра писал(а):

поршень-цилиндр

алекс спб
Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?
алекс спб
Костяра писал(а):

А с поршнем что бывает?
Поршень-палец,или поршень-цилиндр?


лопаются перегородки между кольцами
была тема,вечером придут люди,которые Приоро потрошат периодически,жди pst
Костяра
не рассухаривали,а так ничего не углядели,да и уверены были,что гидрик...
алекс спб
наберут приор,а разбирать дяде дают facepalm
это же таз качества классиги в новой упаковке,нужны слесарные навыки изначально
почитай баян как у чела с новья кпп гудела на приоре,снимал раз 5 вроде,но так и не победил до конца
AMAROCK
Кулачки распредвалов осматривали ? На гидриках следов не заметили от кулачков ? Сами торцы клапанов не наклепаные ?
Serg_x
алекс спб писал(а):

Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?


Сгорание происходит 1 раз за 2 оборота КВ, соответственно поршень в таком случае стучит с меньшей в 2 раза частотой вращения КВ, что равняется частоте вращения РВ. Рабочий такт 4-х цилиндров двигателя - 720 градусов.
Поршень это или нет я х.з. Надо дать жару мотору - типа пара разгонов с тапком в пол до максималки, а потом уже слушать. Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Января 2012 15:11), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.


Не понял. Поясни пожалста.
Костяра
AMAROCK писал(а):

Кулачки распредвалов осматривали ? На гидриках следов не заметили от кулачков ? Сами торцы клапанов не наклепаные ?


Кулачки,гидрики не отличимы от новых.Клапана тоже.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Не понял. Поясни пожалста.


Хреновый гидрик при перегреве масла будет тарабанить еще сильнее. А поршень наоборот - расширится и затихнет.
алекс спб
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?


Сгорание происходит 1 раз за 2 оборота КВ, соответственно поршень в таком случае стучит с меньшей в 2 раза частотой вращения КВ, или в 4 раза меньшей чем РВ. Рабочий такт 4-х цилиндров двигателя - 720 градусов.
Поршень это или нет я х.з. Надо дать жару мотору - типа пара разгонов с тапком в пол до максималки, а потом уже слушать. Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.


ниче не понимаю facepalm
я же не автослесарь,мне можно
2 оборота коленвала=1 обороту распреда
поршень 1 раз в 2 оборота коленвала делает рабочий ход
те 1 рабочий ход поршня=половине оборота распредвала?
это невозможно supercool
1 рабочий ход всегда равен одному обороту распреда..не? Wink
Serg_x
алекс спб
Да, извини, описАлся. Исправил Smile
Костяра
алекс спб писал(а):

нужны слесарные навыки


Дык есть они,но до определённой степени Pardon Профессия-то всёже другая
алекс спб
lol1 все..понял
по сути да,четверть распреда его ход,но-стучат они с одинаковой частотой pst
алекс спб
Serg_x писал(а):

алекс спб
И меня попутал сцобака lol1


ты лучше скажи-когда гбц обтянуть лучше-уже тыщу намотал после замены на другую и даже в клопы еще не лазил
может еще тыщу? если клопы подзажаты-не прогорят?лень лезть шайбы менять,может еще сядут(гбц с новыми направляйками-клопами)
Костяра
Serg_x писал(а):

поршень наоборот - расширится и затихнет.


Совсем не исчезает,как ни кочегарь,но тише становится.
Отработаюсь-поеду компрессию гляну.
Serg_x
алекс спб
ГБЦ подтяжки не требуют вообще. Это не классика.
алекс спб
Костяра писал(а):

алекс спб писал(а):

нужны слесарные навыки


Дык есть они,но до определённой степени Pardon Профессия-то всёже другая


у меня тоже другая,погоди приора научит ключи держать с нужной стороны pst
сразу бери набор хорошего инструмента тыщ за 12 и тучу сьемников,пригодятся bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы