Страница 1 из 3
Dell11
Может кто сталкивался с таким . Авто 99 карб.
На холодный двиг после стоянки завожу авто (ну например на след день). Поностью вятягиваю заслонку.(двиг карбовый) Заводится все ок. Начинаю притапливать заслонку наполовину до 1500-1700 оборотов. Двиг работает в таком режиме минуты 2-3 после чего обороты сами начинают уменьшаться. В итоге через еще пару минут обороты доходят постепенно до 500 и меньше и машина глохнет. Если в этот момент вытащить ручку подсоса то обороты возрастают, но потом постепенно авто глохнет.
Происходит это пока машина хорошенько не прогреется после чего на горячую такого уже не наблюдается, как и после кратковременной стоянки. Можно хоть сто раз заводить такого не повториться. Но стоит постоять >6 часов хотя бы при 0 С такое опять повторяется.
Ездил к к карбюраторщику, поменял для профилактики вроде диафгагму прочистил карб, но проблемы это не решило. Показал так же ему непостредственно эту неисправность на авто (специально оставил на неск часов). Сказал что дело не в карбе.
Может кто встречал такое.
Свечи в норме.
kazak1102
Dell11 писал(а):

Сказал что дело не в карбе.


А ты попробуй, когда обороту начнут падать поддержать их не подсосом, а нажав педаль газа чуток, токо шоб восстановить обороты, и так подержи... Обороты выравниваются, продолжаешь держать, потом они резко возрастают, отпускаешь педаль, и продолжаешь греться уже спокойно... Если всё так и будет, сделаешь выводы про мастера...
Объясняю, как сам понимаю... В определённом положении подсоса несоответствие пускового зазора ВЗ и ДЗ... Когда давишь педальку, ты чуток приоткрываешь ДЗ, и всё работает... Как вариант, надо увеличить пусковой зазор Дроссельной Заслонки...
У меня такая же проблема, токо лезть не охота... Педалькой помогаю...
Dell11
kazak1102
ну кстати сегодня попробовал подгазовать когда обороты начали падать и авто не заглохло...но газовал не один раз...попробую бенз который заправил посмледний раз полный бак откатать и посмотреть что будет дальше. Завтар еще разок попробую так на холодную.
Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?
kazak1102
Dell11 писал(а):

Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?


Тут не тепло, а сырость играют какую-то роль... В мороз всё ровно... Ну и летом по утрам в дождь даже такого нет, но и подсос полностью не тащу...
Dell11
kazak1102
значит у вас только зимой это пошло ? Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.
kazak1102
Dell11 писал(а):

Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.


Ну щас то около нуля, плюс/минус туда/сюда... Летом от нуля далеко обычно...
Эта трабла каждую зиму проскакивает, когда сыро, думал, шо с конденсатом связано... Терь так не думаю...
Сырость, фильтр влажный, пропускает воздух тяжелей, следовательно, разрежение больше, смесь богаче, чем надо бы...
Dell11 писал(а):

значит у вас только зимой это пошло


Со мной, обычно, все на ты... Drinks or Beer
Dell11
kazak1102
ок спасиб за ответ
Думаю пока поезжу, попробую на другой заправке залиться а там видно на ездовые качества это не влияет.
Ну у меня началось с конца декабря и в мороз было и как и сейчас около нуля, что будет к весне не знаю хорошо если само прошло бы Smile
Шихаэль Мумахер
Моя карбюраторная тоже, с понижением температуры, стала дурить.
Выставляю 1500-1600 об на прогрев, при достижении определённой температуры моторий начинает терять обороты, и глохнет. Сразу заведешь - и всё нормально, обороты опять стоят как вкопанные дальше...
Из третьих рук услыхал, что проблема однозначно как-то связана с системой вентиляции картера... то ли что-то там, размягчаясь при прогреве, что-то временно закупоривает, то ли что... в общем, копать надо туда. Шланги, маслоотделитель... почистить это всё...
Честно, пока не догнал, зачем там два шланга вентиляции картерных газов - один в воздухан, другой в задроссельное...
т808
Шихаэль Мумахер писал(а):

Честно, пока не догнал, зачем там два шланга вентиляции картерных газов - один в воздухан, другой в задроссельное...


http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ventilyaciya/sistema-ventilyacii-kartera
Шихаэль Мумахер
т808
Сенькс, ясно.
Цитата:

На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате­ля на холостом ходу.


Не тут ли собака порылась...
т808
Шихаэль Мумахер писал(а):

Не тут ли собака порылась..


Ну так проверь сняв шланг малого контура.
Dell11
Шихаэль Мумахер
Я еще вроде вот что заметил когда ездил к карбюраторщику по этому вопросу. Когда машина начинала глохнуть и двигатель работал все более не устойчиво, то он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху (забыл как эта штука называется) воздушный фильтр и карб ею накрыт еще. Так вот при прижиме вроде бы обороты чуть подростали. Надо будте как нибуть самому так попробовать сделать..и посмотреть что из этого выйдет.
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

проверь сняв шланг


Да надо будет, новый поставить и "дырки" прочистить...
т808
Dell11 писал(а):

при прижиме вроде бы обороты чуть подрастали.


Это если у карбюратора 5 винтов крышки ослабли.
Dell11
т808
не после этого снимали карб и ставили на место..
Шихаэль Мумахер
если удасться решить проблему отпишись как.
т808
Dell11 писал(а):

не после этого снимали карб и ставили на место.


Dell11 писал(а):

он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху


А больше там и прижиматься нечему.
Dell11
Очень может быть что у меня то же что описал Шихаэль Мумахер
а именно в вентиляции картера.
т808
А шланги там можно снять и почистить? Нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/3-9-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html
но там прочистку шлангов ни слова нет.
Garik36
У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда. У меня три версии возникновения:
1) Неверная настройка пусковых зазоров карба;
2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;
3) Вода в бензобаке.
Пусковой зазор ВЗ проверял, он в норме. Зазор ДЗ не смотрел. Остальные две причины также пока не проверял...

Dell11 писал(а):

А шланги там можно снять и почистить?


Конечно можно! А лучше их сразу поменять. И особое внимание надо уделить маслоотделительной сетке в клапанной крышке.
т808
Garik36 писал(а):

2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;


Исключено.
Эта заслонка закрыта при температуре ниже +30 градусов на входе в фильтр.Поэтому именно при нуле влиять не может.
Garik36 писал(а):

Вода в бензобаке.


Ну это уж совсем ни при чем.
Валенок
У меня тоже самое. - Подмерзает там что-то в карбе небось. А потом по мере прогрева оттаивает. Влажность при околонулевых тепературах усиливает эффект. - Конденсата больше запасается после остановки двига.
Из-за неправильных зазоров вряд ли, - слишком резко все это происходит.
Atex
Garik36 писал(а):

У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда.



Похоже у всех одно и тоже..У меня в диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля. Думаю это как-то связано с конденсатом. Но вот как?
Шихаэль Мумахер
Atex писал(а):

как-то связано с конденсатом. Но вот как


у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...Smile
kazak1102
Шихаэль Мумахер писал(а):

у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...


Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...??? supercool
Atex
[quote="kazak1102"
Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...??? supercool[/quote]

У меня и кастрюля стандартная и гофра в порядке, а проблема есть. Не особо напрягает конечно, но все же интересно разобраться.
Yurik 999
Та же проблема
В диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля, кастрюля, гофра на месте.
Заметил что, если заглохнет и минуту постоит, то проблема исчезает.
Думаю что где-то при прогреве изменяется зазор + конденсат, т.к только после долгой стоянки, вопрос где.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы