Страница 1 из 53
McRae
приобрел













2004год, 105к пробега, 17-е колеса, кенгурин, люк. все. 500к денег.

фотке, сори, пока авторушные. за день успел забрать и поставить на учет

Последний раз редактировалось: McRae (28 Января 2012 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Dark_Angel
Коробка 4-ступенчатая что ли?
Дюжина
Drinks or Beer Good
Собирайся с мыслями и давай описалово и впечатления.
McRae
Dark_Angel
ну, это ж древний, в принципе, дрын то. но с 200+ коней ему хватает и 4-х ступки
McRae
Дюжина писал(а):

описалово


он пустой. ну т.е. есть кондюк, попогревы, электропривод подушки (спинка вручную facepalm ) водятелского кресла, электропривод зеркал (обогрева нет facepalm ), люк, АБС. все.

Дюжина писал(а):

впечатления


пока проехал 100 км по пробкам. едет, не альфа, конечно, но ниче так. можно зато месить говна (скромненько)
НАПИЛЬНИК
альфу долго продавал? за сколько ушла в итоге?
McRae
НАПИЛЬНИК
долго, еще не продал hehe
Дюжина
Эт понятно, что древний (что не есть плохо, в конкретном случае, ИМХО). Но, действительно, пустоват.
Если кожа, то стереотипно ждёшь все электроприводы, и обогревы, и климат.
Ох, есть таки прелесть в полном приводе и достаточном клиренсе, есть.
Напомни только, он (ПП) какой у этого.
НАПИЛЬНИК
McRae писал(а):

Откуда: Москва
Авто: 2103, 74г. + Ford Maverick


а то я смотрю из профиля убрал, значит думаю впарил таки фанатику очередному hehe
McRae
Дюжина
да, он простой как палка, в этом его прелесть. привод там с муфтой типа халдекса, с электронным управлением, я толком еще не разбирался. т.е. вроде передний и автоматом подключаемый задний. но! с места уходит по скользкому покрытию очень уверенно, крутить пятаки на снегу можно прям с места. пишут, что муфта реагирует не только (и не столько) на пробуксовку передних колес, сколько на скорость нажатия педали газа и общей нагрузки на трансмиссию. как там все это происходит хз, но результат, на первый взгляд, не плох. имхо.
McRae
НАПИЛЬНИК писал(а):

впарил таки фанатику очередному


фанатики, видимо, ждут весны.
McRae
Дюжина писал(а):

Ох, есть таки прелесть в полном приводе и достаточном клиренсе, есть.


с каким удовольствием я парковался в сугроб перед ГАИ, ты не представляешь! с каким удовольствием ехал по укатанному, но бугристому снежному проселку 60 км/ч!...
НАПИЛЬНИК
McRae
едешь и не боишься оторвать бампер gpn
классное чувство
правда переход обратно на пузотер, весьма доставляет
Дюжина
McRae писал(а):

муфта реагирует не только (и не столько) на пробуксовку передних колес, сколько на ...

А вот это, если и правда так, очень даже гуд, при 200+ коней-то.
НАПИЛЬНИК
лошадей 199 или 201? не помню
Дюжина
НАПИЛЬНИК писал(а):

правда переход обратно ...

Первое, что сделал пересев с Нивы на 2112, застрял в безобидном, казалос бы, снегу. Smile

McRae
Подсядешь, хрен потом тебя обратно на монопривод сгонишь. Smile

Последний раз редактировалось: Дюжина (25 Января 2012 20:10), всего редактировалось 1 раз
McRae
че не нравиться - звук: как у пылесоса. тыщам к 5-ти тока что-то похожее на нормальный выхлоп. длинный руль, при этом радиус разворота гораздо меньше, чем у альфы (это нра!). музыка штатная г@$но и по функционалу (6-дисковый чангер без мп3) и по звучанию. задемпфированный привод акселератора (думаю, это специально сделано, чтоб в говнах не срывать колеса в букс).

нра - просторно, над головой полно места, печь греет адски (правдо шумновато), большой багажник, отдельно открывается стекло в нем, подстаканники (не ржать - в альфе бесила вечно летающая по салону поллитровая бутылка с водой), клиренс, естессна, большие толстые колеса (235/65 R17, нештатные. в штате р16 215-е), теперь не обруливаю каждую ямку как маньяк.
Esсalade
Поздравляю, зачотный аппарат! Good
Выбирать долго пришлось? И почему не Форь в итоге?
McRae
НАПИЛЬНИК писал(а):

лошадей 199 или 201? не помню



на дорестайле до 2004 года было 197, потом 203 (по ПТС 202,6). нахера так сделали - непонятно, налоги в 2 раза больше cry
McRae
Дюжина писал(а):

Подсядешь, хрен потом тебя обратно на монопривод сгонишь


ну я взял маверика чтоб попробовать как оно. может, как спадет эйфория, мне все это разонравиться...
Maratos
Дюжина
McRae
Вседозволенность, в плане неровностей и говённых дорожных условий, не может разонравится. Как и относительно просторный салон, и высоко сижу - далеко гляжу.
Но может не хватать задора и драйва.
Что пересилит.
McRae
Esсalade писал(а):

Выбирать долго пришлось?


недели три ковырял автору и профильные форумы. 80% машин продаются ара-салонами, причем адски найобывают - в объяве одно, приезжаешь - мама дорогая... честных совсем мало машин. ну. эт не тока маверика касается.

Esсalade писал(а):

И почему не Форь в итоге?


форь, все-тки больше легковой машин. да и головняк с ремонтами и не самыми дешевыми запчастями. ну нафиг. решил взять простую не сильно большую машину, чтоб просто ездить и не париться особо. посмотрим, получиться ли.

да, из косяков, кажется, немного поведенные передние тормозные диски. покатаюсь недельку. пойму точнее. в остальном - не к чему придраться. сколы на капоте и пара царапин на бампере не считаются.
McRae
Дюжина писал(а):

высоко сижу - далеко гляжу


кстати да! оценивать и прогнозировать дорогу стало гораздо удобнее

Дюжина писал(а):

Но может не хватать задора и драйва.


я себя седня поймал на том, что по ТТК еду как на альфе, т.е. быстро facepalm , сильно быстрее потока. и, могу сказаьб, что я не ощущал какой-то особенной валкости или ленности в реакциях. на медленных поворотах, конечно, чувствуется масса и высокий центр масс. но в потоке на трассе разница не настолько велика.
MEPHI_Aahz
цена вопроса?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы