BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Ты че, Ё-мобиль собрался собирать?
Ани ж тяговые!
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
для соревнований по звуковому давлению самое то
в обычной жизни блаж, хотя 10к разве деньги?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Человек 1 писал(а):А смысл?
раза два выскакивала надпись о необходимости зарядки аккумулятора... а он новый...
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
zett писал(а):Ты че, Ё-мобиль собрался собирать?
Ани ж тяговые!
то есть неавтомобильные?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Человек 1 писал(а):А смысл?
чето там больший ток максимальный и к температурам вродь не кретичен - гель же
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Не нужен тебе такой аккумулятор. Тыж не в тундре живешь.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
я свой аккум почти каждые две недели подзаряжаю ((( превентивно в гараже когда оставляю на ночь
Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Февраля 2012 15:15), всего редактировалось 1 раз
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
BlackStar писал(а):zett писал(а):Ты че, Ё-мобиль собрался собирать?
Ани ж тяговые!
то есть неавтомобильные?
Цитата:Безусловно существуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, устанавливаемые на электрокары и электропогрузчики. Они характеризуются очень толстой "панцирной" намазкой электродных масс и относительно тонким токовым коллектором. Для них характерна паспортная циклируемость в 1500 циклов глубиной 80% и выше, очень большим удельным весом (если хотите низкой удельной ёмкостью), низким номинальным током заряда и разряда, длительным временем заряда. Кроме того они имеют очень высокую цену. Сложны в эксплутации, требуют специальных знаний, навыков и умений, специального зарядно-диагностического оборудования. К ним приставляют специального человека на зарплате - аккумуляторщика.
Безусловно существуют стартерные свинцово-кислотные батареи. Они характеризуются тонким слоем намазки электродной массы и относительно толстым токовым коллектором, поскольку эти батареи должны иметь возможность очень быстро отдать очень большой ток, для этого площадь электродной массы должна быть большой, сама электродная масса как и токовый коллектор должны иметь очень низкое сопротивление (иначе очень большого тока не получится). Именно по этому конструкторы предусмотрели описанную только что конструкцию: тонкая намазка и толстый коллектор (токовод).
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у нас брали рохлы електрические с такими аккумами,черз 2-3 года ежедневного убивания они помирали,но ни у кого даже мысли не проскакивало покупать за 10-20тыр Фирму
брали наши от 100-130 ампер кислотники за 5тыщ,служат также по 2года
но если разница неважна в деньгах-то почему бы и нет
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
алекс спб писал(а):у нас брали рохлы електрические с такими аккумами,черз 2-3 года ежедневного убивания они помирали,но ни у кого даже мысли не проскакивало покупать за 10-20тыр Фирму
брали наши от 100-130 ампер кислотники за 5тыщ,служат также по 2года
но если разница неважна в деньгах-то почему бы и нет
что брали? рохлы это что?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
грузоподьемные тележки
офисный работник?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
BlackStar
Ты б еще на сайт бентливодов залез, видно же что все 99% тамошних постов - бред мальчиков, которым только и рассуждать какой он Шо-Ме в автосервисе себе поставил в галогеновые фары или какой сабвуфер прикупил.
Гелевый это хорошо, но для гражданских машин он нафиг не уперся, следи за зарядкой своей будущей Vatra Blu Dynamic и не парь се моск, и не разряжай ей конечно ниже 9В, иначе в помойку она пойдет раньше чем через 5 лет.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
вообщем, цена и технология не есть синоним безпроблемности этих аккумов ? )))
Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Февраля 2012 15:26), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
zett писал(а):Безусловно существуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, устанавливаемые на электрокары и электропогрузчики. Они характеризуются очень толстой "панцирной" намазкой электродных масс и относительно тонким токовым коллектором. Для них характерна паспортная циклируемость в 1500 циклов глубиной 80% и выше, очень большим удельным весом (если хотите низкой удельной ёмкостью), низким номинальным током заряда и разряда, длительным временем заряда. Кроме того они имеют очень высокую цену. Сложны в эксплутации, требуют специальных знаний, навыков и умений, специального зарядно-диагностического оборудования. К ним приставляют специального человека на зарплате - аккумуляторщика.
Бред бездарного писаки, единственное чем отличаются стартерный от тяговых АКБ - межэлектродное расстояние другое и тоководы пластин, ибо токи большие и постоянно.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
от такая у меня
http://www.avtokladovka.ru/848-2-1-2770
снята с 9тоса,года 3 наверное
при -20 крутит слегка помедленнее,когда свечи были не айс,раз 6 прокруток на морозе выдержала,потом таки завелась
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Мне кажется гелевые аккумы это просто следование моде, и ничего в них выдающегося нет.
А вот литивые - да ! Это новые технологии, но и ценники там другие. Сейчас самые новые это вроде литиево-полимерные аккумы, очень маленькие и более безопасные, а токи сумашедшие - относительно размера
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Sanyo
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Курган
Авто: impreza + Yamaha FZ1 n
Гелевый для мотоцикла хорош, можно располагать в любом положении. А на автомобиле он не нужен. Купил тюменский акб за 2000р и мозг не паришь
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
оптима сама по себе дерьмо.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Чапай писал(а):Мне кажется гелевые аккумы это просто следование моде, и ничего в них выдающегося нет.
нет,это в основном для морской техники. В машину их нельзя, ибо очень очень капризны к току зарядки.обычным трансформаторным ЗУ например их заряжать нельзя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы