Страница 1 из 2
maximk
Давно хотел спросить, но решил все-таки тему создать. Была у нас сегодня мега-пробка, 6 км ехал 1.5 часа. Ну и значит двигатель прогрелся полностью и окончательно, крутить я его особо не крутил, только под конец, последний километр, после объезда места аварии - может быть слегка крутанул до 4000 об.

Приехал на стоянку, выключил всю электрику. И посмотрел на ХХ - расход мигом упал до 0.7, двигатель урчит, вибраций на руле почти не чувствуется - все отлично. РХХ - 38 шагов, расход воздуха в районе 8.

Но! Каждое утро, когда я еду на машине, в процессе прогрева начиная от 70 градусов и до 90 - я наблюдаю гораздо более сильные вибрации на ХХ и даже слегка неравномерный ХХ. Почему так?

Причем, даже когда она прогрелась до 90 - она работает менее гладко, чем когда прогрелась до 90 и поработала так скажем пол часа (ну, в пробке, конечно, т.е. не совсем ХХ, а 800-1500 об).

Это что, нагар очищается? Откуда он берется? От морозного пуска? Это у всех так? Почему тогда при 30 градусах машина работает ровнее? Обороты выше?

В общем, давайте пофлудим на эту тему.
MIK64
maximk писал(а):

И посмотрел на ХХ - расход мигом упал до 0.7, двигатель урчит, вибраций на руле почти не чувствуется


это у всех так....
maximk писал(а):

Почему так?


потому что от 70 до 90 начинает большой круг жижи......а когда 90 машина вышла на свою рабочую темп Wink
kotmu
maximk писал(а):

Давно хотел спросить


не берусь давать ссыли, но слышал такую вещь, что на танках моторы перед наступлением греют пару часов - потому по звуку прогрева противник может предполагать атаку..

Вероятно мы на щитке приборов видим локально прогрев ОЖ. А через часик езды или тем более нахождения в пробке прогреваются все части мотора, датчики, масло, КПП - потому мотор выходит в рабочие характеристики.
maximk писал(а):

Почему тогда при 30 градусах машина работает ровнее?


Смесь богаче, слегка выше обороты. Известно по карбу.. на 700 потряхивает на 900 становится ровненько. Характеристики мотора. Мотор мало заточен под низкие обороты.
Huyan
MIK64 писал(а):

а когда 90 машина вышла на свою рабочую темп


А кто знает, какой диапазон температур для ЭСУД считается рабочим?
MIK64
Huyan писал(а):

А кто знает, какой диапазон температур для ЭСУД считается рабочим?


смотря какой контролер вот например http://www.chiptuner.ru/content/typical/
AlexYur555
Я тоже замечал, что когда авто прогрето на хх, то в дальнейшем она едет лучше, чем при прогреве сразу в движении. Хз почему, но это так.
vkofanov
Вот и получается лучше немного нормально прогреть, чем пытаться еле ехать по пути прогревая..
MIK64
vkofanov писал(а):

Вот и получается лучше немного нормально прогреть, чем пытаться еле ехать по пути прогревая..


так и трансмисию надо прогревать Wink
Huyan
AlexYur555 писал(а):

Я тоже замечал, что когда авто прогрето на хх, то в дальнейшем она едет лучше, чем при прогреве сразу в движении. Хз почему, но это так.


Без прогрева поехал и через 2 км стала катится как летом.

MIK64
Получается при моих 80 град в городе у меня всегда недогрев и расход по БК ~12/100
MIK64
Huyan писал(а):

Получается при моих 80 град в городе у меня всегда недогрев и расход по БК ~12/100


да...всегда при коротких дестанциях расход большой....т.к двиг не выходит на рабочую темп
Huyan писал(а):

Без прогрева поехал и через 2 км стала катится как летом.


надо хоть прогревать до 20 гр...а потом в путь дорогу но газу не наваливать
Huyan
MIK64 писал(а):

надо хоть прогревать до 20 гр...а потом в путь дорогу но газу не наваливать


я пока контору на первой объеду, там и более 20 будет Wink
только стрелка спидометра противно трещит на холодную

Последний раз редактировалось: Huyan (08 Февраля 2012 17:20), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду... Машинка дольше в добром здравии будет... supercool
MIK64
kazak1102 писал(а):

Машинка дольше в добром здравии будет...


Good ....у нас мож времени нет hehe
kazak1102
MIK64 писал(а):

у нас мож времени нет


Это у меня его мало осталось... А вы - молодёжь... hehe Drinks or Beer
MIK64
kazak1102 писал(а):

Это у меня его мало осталось


ну нууу.... Drinks or Beer ну еще столько же как щас а потом о старости думай
Huyan
kazak1102 писал(а):

Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду


В авиации двигатели греют не зависимо от Т наружного по времени, поэтому сам грею не менее 5 мин, но есть и нужда.
MIK64
Huyan писал(а):

В авиации двигатели греют не зависимо от Т наружного по времени, поэтому сам грею не менее 5 мин, но есть и нужда.


Smile у тебя в 99 двиг от самолета чтоль wwow
торантино
maximk писал(а):

Это что, нагар очищается?

Это свечи до нормальной рабочей температуры прогреваються, пропусков меньше,смесь лучше поджигаеться и сгорает. Не только от искры, а от раскалённого изолятора,электрода. Свечки на зиму 14 ставь,особенно если короткие поездки. Или NGK.BR6ES.они немного горячее чем ДВРМ.
Good
maximk писал(а):

Почему тогда при 30 градусах машина работает ровнее?

Потому что чем ниже градус тем меньше влажность. Весной всегда мотор хуже работает чем зимой. По крайней мере при прогреве. supercool
Huyan
MIK64 писал(а):

у тебя в 99 двиг от самолета чтоль


это правило подхода к матчасти
kazak1102
Huyan писал(а):

это правило подхода к матчасти


А это как...???
Huyan писал(а):

я пока контору на первой объеду, там и более 20 будет

Huyan
kazak1102
Это нужда заставила, а как не поропился все равно попал на час пик wwow и опоздал на 10 минут
Авто 21099
kazak1102 писал(а):

Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду... Машинка дольше в добром здравии будет... supercool


во-во, походу кпд двигателя выше при определенных температурах.
Yurik 999
кпд двигателя выше при определенных температурах по тому, что тепловые зазоры, и системы смазки и питания именно на эти температуры и расчитаны, а после того как на повышенных прокатишся, еще и нагар со свечей и поршневой слетает.
Движок шептать начинает как только после обкатки.
kazak1102
Huyan писал(а):

все равно попал на час пик


Мне пока удаётся этого избежать... Drinks or Beer
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

во-во, походу кпд двигателя выше при определенных температурах.


Yurik 999 писал(а):

кпд двигателя выше при определенных температурах по тому, что тепловые зазоры, и системы смазки и питания именно на эти температуры и расчитаны, а после того как на повышенных прокатишся, еще и нагар со свечей и поршневой слетает.


Вот поэтому никого ни в чем не хочу убеждать... ЭТО должен знать каждый, и спорить не о чем... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы