yaric1986
На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ 2110, 1,6 16 клапанов
Я стал обладателем Опоры верхней стойки передней подвески, серия КомфортPRO А 110.2902.820-31 для ВАЗ 2110. При покупке пружинной чашки к ним, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры (интересно, зачем такая конструкция?) и на подшипнике не крутится. В инструкции ничего об этом не сказано. Что делать, искать чашку подходящую или шайбу подложить? На опорах нанисена голограмма с номерами 008094 и 007835. Может я купил не оригинал? Помогите с данной проблемой.
Когда подложить шайбу под подшипник то тогда чашка крутится
post-33144-1329000374.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
161.1 KB |
Просмотрено: |
372 раз(а) |
|
post-33144-1328982897.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
159.85 KB |
Просмотрено: |
346 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15210
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Перед НГ ставил опоры Асоми...
А зачем чашки то покупались? Мож в них и проблема? Я ставил на родные чашки, т.е. на те, которые стояли на авто... Всё встало как положено, чашки упёрлись во внутренние кольца подшипников, зазор между чашкой и юбкой опоры присутствует...
Ток вот э-э-э... Расстроили меня эти опоры, стучат п...лы, конечно меньше, чем те, что стояли, но...стучат...
Думаю, что это из-за того, что подшипники в них не Вологодские...
Вот в Эволексах, говорят, Вологда, а суть опоры таже, что и Асоми.
yaric1986
На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ 2110, 1,6 16 клапанов
190 просмотров и не в кого не возникало такой проблемы?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
yaric1986 писал(а):При покупке пружинной чашки к ним, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры
похоже в этом проблема, те пружинные чашки что продаются видимо отличаются от конвеерных.
Знакомый также попал когда собирал подвеску на опорах асоми, необходимо подкладывать шайбу чтобы опора крутилась на подпружиннике.
NAUexx писал(а):Ток вот э-э-э... Расстроили меня эти опоры, стучат
в 2007 году брал асоми, ставил сам на родные подпружинники, встало без проблем.
Прошел на них 42тык - состояние новых, машину продал, думаю что проходят еще не меньше, ездил не жалея в т.ч. и по плохим дорогам.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15210
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
yaric1986
olegus74
Парни! Не надо мне рассказывать про то , какие это замечательные опоры.
Все муки выбора я на форумах прочёл, все отзывы (в том числе и отрицательные) читал...
Выбрал, поставил - стучат даже при лёгком покачивании...
Мож просто я такой везучий...
Я уж и в техподдержку к ним (Асоми) стучался
Мол:"Что за хрень?"
Одно твердят, что это не опоры стучат. А я "всё по списку" проверил: стойки, шаровые, рулевые и пр. - всё гуд.
Вот и пребываю в недоумении... опять что-ли по кругу всё проверять?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx
Там реально в опорах стучать-то нечему если подшипник не убит.
А убить подшипник в АСОМИ в 100 раз труднее чем в стоковой опоре просто потому что вокруг него массив резины и ударов металл-металл не происходит. В отличие от опор стоковой конструкции, в которых при выстреливании стойки на отбой происходит удар подшипником о нижнюю часть корпуса опоры, удар практически металл-металл и появляются раковины на беговой дорожке шариков подшипника.
NAUexx
Если ты уверен что стук исходит именно от опоры (проверял стетоскопом?) может подшипник не зажат гайкой опоры (какие стойки?)? Надо попробовать дополнительную шайбу подложить сверху подшипника.
yaric1986
На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ 2110, 1,6 16 клапанов
yaric1986
На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ 2110, 1,6 16 клапанов
Я написал Асоми и они мне ответили "Добрый день Ярослав! В данной ситуации вы скорей всего преобрели не заводскую чашку
пружины. Я знаю точно, что заводскую купить
очень трудно. Поэтому , чтобы не заниматся
поисками можно положить шайбу между чашкой
пружины и подшипником, толщину шайбы
необходимо подобра такую, чтобы опора имела
свободное вращение. С Уважением Тех. директор."
Я начертил шайбу с которой опора будет вращатся хорошо
Второй вопрос на что эта шайба повлияет? На какие параметры?
7642.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
23.87 KB |
Просмотрено: |
321 раз(а) |
|
yaric1986
На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ 2110, 1,6 16 клапанов
Фото
Безымянный.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
55.69 KB |
Просмотрено: |
493 раз(а) |
|
Mexanik64
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: 21103
День добрый! Сам являлся до некоторого времени пользователем опор АСОМИ на своей 21103. Эх и напарился сними. Стук подшипника в них, такое ощущение что так и задумано, пробовал утронить не единожды, проподает не надолго...
И с чашками такая же фигня (чашки один в один что и на фото) так же ставил шайбу. Толщиной правда 1.8мм думаю 5 это перебор. Прощел на этих опорах почти 3000 задрал стук, сменил, сейчас думаю куда бы их слить..... выкинуть жалко...
Mexanik64
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: 21103
Шайба не изменяет никакие параметры. За исключением того что поднимает опору над чашкой.
По сути дела для нормальной работы подшипника нужно чтобы были сжаты его тарелки и он свободно вращался без заеданий и усе.
Mexanik64
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: 21103
И кстати чашки на фото 2110 а не 2108.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15210
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):Там реально в опорах стучать-то нечему если подшипник не убит.
В том то и беда, что я не уверен в какчестве подшипника...
!Lnur писал(а):Если ты уверен что стук исходит именно от опоры
Был уверен, ибо всё остальное проверял, к тому же, после замены опор стук стал по меньше... Щас уж и не знаю, на что и грешить...
!Lnur писал(а):(какие стойки?)?
Сток.
!Lnur писал(а):может подшипник не зажат гайкой опоры
Да вроде стягивал до усёру...
!Lnur писал(а):Надо попробовать дополнительную шайбу подложить сверху подшипника.
А вот это надо попробовать, тем более, что это просто, без гемора. Сенкс за мыслю.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx
мысля приходит с опытом: у меня на каких-то стойках резьбы не хватало чтобы гайку затянуть, т.е. гайка вкручивалась до усёру, но не держала.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15210
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):мысля приходит с опытом
Эт точно.
Вот сам себя корю щас за то, что при сборке стойки с новой опорой не додумался потрясти вверх-вниз всю собранную конструкцию, удерживая её за опору. Вес там приличный был, ведь снимал с диском... Если это подшипник или недотянутая гайка - проявили бы себя. Хорошая мысля всегда приходит опосля...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx
Если бы собрал без пружины то проявили бы себя, а с пружиной бесполезно.
Таким же образом на люфт и заедание можно проверить подшипник отдельной опоры, используя вместо стойки подходящий болт, которым стягиваются внутренние обоймы подшипника опоры.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15210
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):Если бы собрал без пружины то проявили бы себя, а с пружиной бесполезно
Это да, но... только если исключить люфт самого
стянутого подшипника во внутреннем корпусе опоры... У меня как-то поначалу именно на этот люфт и были подозрения, т. к. думал, что раз подшипник новый, то стучать не может (есть же у них (в Асоми) какой-нить входной ОТК). Про то и задал им вопрос... Есно ответ один:" Наша продукция стучать не может".
yaric1986
На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Авто: ВАЗ 2110, 1,6 16 клапанов
Суть проблемы решена никаких шайб. Нужно купить оригинальную чашку пружины. Я купил и севе класс опора крутится и есть зазор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А я только было хотел написать что товарищ
yaric1986 писал(а):Тех. директор
некомпетентен в данном вопросе и предложенная им методика подбора шайбы абсолютно неверная
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ТС как проблему решил.
Serg_x писал(а):А я только было хотел написать что товарищ yaric1986 писал(а): Тех. директор
некомпетентен в данном вопросе и предложенная им методика подбора шайбы абсолютно неверная
Поясни пожалуйста.
Сам попал сегодня. Начал собирать эволексы и та же песня. Опора касается юбкой за чашку. Какой толшины надо подложить шайбу? Чтобы исключить стук в дальнейшем при не большом проседании демфера? Имхо 2мм не маловото ли? Опора вот такая
http://www.evolex.org/ex94255.html
Может проще юбку сточить? На сколько? спасибо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
НЕСТЕР писал(а):Поясни пожалуйста.
Сам попал сегодня. Начал собирать эволексы и та же песня. Опора касается юбкой за чашку. Какой толшины надо подложить шайбу? Чтобы исключить стук в дальнейшем при не большом проседании демфера? Имхо 2мм не маловото ли? Опора вот такая http://www.evolex.org/ex94255.html
Может проще юбку сточить? На сколько? спасибо.
У меня было ровно тоже самое, и по своему опыту я могу сказать, что
yaric1986 писал(а):толщину шайбы
необходимо подобра такую, чтобы опора имела
свободное вращение.
абсолютно неверно поскольку в опоре имеется также резиновый демпфер который под нагрузкой сжимается. Таким образом, при недостаточном зазоре чашка снова ляжет на опору, но это вы обнаружите только когда машину встанет на колеса!
Будет правильно организовать зазор между опорой и чашкой не менее 5 миллиметров при помощи шайб.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Serg_x писал(а):резиновый демпфер который под нагрузкой сжимается. Таким образом, при недостаточном зазоре чашка снова ляжет на опору
Вот именно об этом я и писал.
Serg_x писал(а):Будет правильно организовать зазор между опорой и чашкой не менее 5 миллиметров при помощи шайб
Спасибо так и сделаю.
Вот мой комплект.
Зазора нет вообще
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
SERG X -А не подскажешь эта так называемая чашка которая не заводская (полу сферой которая) При повороте или развороте при зазоре в 5мм задевать не будет? Когда стойка не много боком встаёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы