Страница 1 из 2
kolhoznik
Камрады, каким образом бензин может в масло попадать?
Давеча открутил пробку, а там вот такая вот муйня бело-кофейного цвета


http://fotki.yandex.ru/users/kolhoznik-83/view/462734/

и резкий запах бензина.
Вчера дал просраться движке, приехал домой - на пробке такой херни нет, запаха бензина нет. Сегодня приехал на работу, ехал в обычном режиме - 3000об/мин, опять масло бензином воняет. Уровень проверял, на максимуме. Масло новое, 50км назад ТО прошёл.
Что скажете? Только без говносрача плиз, давайте договоримся, я понял свою ошибку, надо было брать приору и т.д., но уже поздняк.
Otto Frija
kolhoznik, чему учит нас диафрагменный топливный насос при дырке в диафрагмах?
SClaus
kolhoznik
Какой расход бензина ?
Авто заводится с первого раза ?
kolhoznik
Otto Frija писал(а):

kolhoznik, чему учит нас диафрагменный топливный насос при дырке в диафрагмах?


Pardon
ну на карбовой девятке всё понятно, но у меня инж с электробензонасосом. Единственный вариант - смесь богатит и не догорает , но двигло работает исправно, тянет как обычн, ХХ ровный. Из-за гавёного бенза может быть?
kolhoznik
SClaus писал(а):

kolhoznik
Какой расход бензина ?
Авто заводится с первого раза ?


расход как обычно, двигло заводится с полоборота тоже как обычно
AMAROCK
kolhoznik
Белая эмульсия - это либо конденсат воды (он есть всегда зимой) - либо тосол в поддоне.
Если тосол не уходит - значит прокладка ГБЦ в поряде.
Пахнет бензином - ты зачем туда полез ? Утром, не заводя смотрел (хотя врядли...т.к. если-б завел и прогрел - эмульсии не было-б...если-б не заводя смотрел - эмульсии не было-б) ? Значит ты завел, чуть погрел - и поднял панику. Запах бензина - это результат не продолжительной работы холодного двигателя (ТВС попадает в картер через не установившиеся зазоры ЦПГ + богатая смесь на пуске и прогреве).
Евгений123
kolhoznik
Такая керня на крышке зимой всегда образуется при коротких поездках, так-чта забей
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

Пахнет бензином - ты зачем туда полез ? Утром, не заводя смотрел (хотя врядли...т.к. если-б завел и прогрел - эмульсии не было-б...если-б не заводя смотрел - эмульсии не было-б) ? Значит ты завел, чуть погрел - и поднял панику. Запах бензина - это результат не продолжительной работы холодного двигателя (ТВС попадает в картер через не установившиеся зазоры ЦПГ + богатая смесь на пуске и прогреве).


бензином пахло и после 20км пути. Вот это и смущает. Про налёт на крышке почитал в сети, да все пишут, что зимой и повышеной влажности - имеет место быть.
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

Если тосол не уходит - значит прокладка ГБЦ в поряде


не уходит
кеды глухаря
забей, на бнв так же
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

поднял панику


Евгений123 писал(а):

так-чта забей


кеды глухаря писал(а):

забей


нравится мне эта идея. Думаю так поступить, тем более, что двиг работает ровно.
И тем более, что
кеды глухаря писал(а):

на бнв так же


pray
Мr. Black Star
Бензинчик не прогарае,т бывает, но пока всё ровно не парься, т.к. причин может быть масса.
rover
kolhoznik писал(а):

Otto Frija писал(а):

kolhoznik, чему учит нас диафрагменный топливный насос при дырке в диафрагмах?


Pardon
ну на карбовой девятке всё понятно, но у меня инж с электробензонасосом. Единственный вариант - смесь богатит и не догорает , но двигло работает исправно, тянет как обычн, ХХ ровный. Из-за гавёного бенза может быть?



Чисти форсунки и замени свечи. Еще можно глянуть, какие из цилиндров не дают вспышки, допустим дело в распределителе, и тут два варианта есть тоже - 1, это если у тебя катушки на каждой свечке стоят, то могла помереть какая-то из катушек, 2, это в самом трамблере/распределителе нет выхода на этот колодец.

Ну, может еще зависла какая-то из форсунок, и льет попросту дуром.


Есть еще экзотическая болезнь, это отказ обратного клапана на топливной рампе и выдавливает из форсунок.
И есть еще распространенный способ - воздушный фильтр забился + сыреет по утрам, и когда ты заводишься, передивает в колодцы, что у нее клинит (обычно долго заводится на холодную с утра).


В общем 1 шаг - смена свечей, воздушного, масла и маслянного фильтра.
2 шаг - промывка форсунок с замером давления в топливной рампе.
3. Шаг - диагностика по части вспышек в колодцах.

И будет тебе ано Smile

Все вышеперечисленное относится к тому случаю, если ты масло меняешь как положено, а не в 20 тыр типа по книжко. Если масло всю зиму не менял и двиг не моешь при промывке, то тупо замени масло + свечи + воздушный и езди дальше.
kolhoznik
rover
масло и фильтра меняны, накануне ТО прошёл. Там же сканером проверены вспышки и работа катушек и свечей во всех цилиндрах. Всё ОК.
Единственное, не знаю, сканером можно ли посмотреть изменение давления в рампе. На некоторых авто можно. Не знаю смотрели ли на ТО этот параметр.
rover
Цитата:

Единственное, не знаю, сканером можно ли посмотреть изменение давления в рампе. На некоторых авто можно. Не знаю смотрели ли на ТО этот параметр.


По-моему только вручную. Там тупо манометр цепляется.

Если в железе присутствует датчик давления, заведенный на комп, тогда можно. Если нет - то тока вручную, через специальный порт на рампе, если есть в конструкции - если порта нет, то тупо в шланг после топливного фильтра, через переходник.

Сканер тебе выявит работу форсунок на длительность импульса, подаваемого на них. Если в форсунку, под пьезоэлемент забилась мусоринка, к примеру, или она закисла и брызгает струей, а не облаком - сканер этого не покажет. Покажет стенд.

Форсунки не надо снимать вместе с рампой facepalm От чего это дорого и не каждый ТО тогда возьмется, ибо стенд не для этой модели - тупо выкручиваешь сами форсунки просто, и цепляешь к ним провода со стенда. Максимум что, привязать все в одну линейку, чтоб не выскакивали при срабатывании из колб.

Или просто замочить из на пару часов в карблинере, а затем запаралелить все с одним блоком питания 12V 1-2А и микриком сидеть цыкать их с минут 15, чтоб продавило через сетки и активную часть.
Сломать их при этом трудно, разве что уронить, не сгорят.

И поменяй до кучи свечи, если уже на подходе - может быть банально не работать именно свеча. Сканер тестит проход напруги через катушку и цепь, который обычно последовательно со вспрыском завязан на ДОНС, но не именно напряжение вспышки в колодце.
Вспышку в колодце не опредлиь практически никак, разве что через специальную свечу прозрачную, или по датчику детонации.
И то, мозги эту детонацию выгоняют за пределы измеряемого сами на ХХ, и не дадут ошибку в принципе
Art_16R
ужас какой! А зачем тс туда вообще полез? какие-то проблемы с машиной возникли?
Vlad B
Масло гавно босяцкое и подделка. supercool
kolhoznik
Art_16R писал(а):

ужас какой! А зачем тс туда вообще полез? какие-то проблемы с машиной возникли?


после ТО полез уровень глянуть, а щуп вонял бензом, ну и пробку глянул


Vlad B писал(а):

Масло г@$но босяцкое и подделка.


ну не знаю, менял у официалов, раньше проблем не было. Правда раньше Мобил они лили, теперь Шелл.
kolhoznik
rover писал(а):


Цитата:
Единственное, не знаю, сканером можно ли посмотреть изменение давления в рампе. На некоторых авто можно. Не знаю смотрели ли на ТО этот параметр.

По-моему только вручную. Там тупо манометр цепляется.

Если в железе присутствует датчик давления, заведенный на комп, тогда можно. Если нет - то тока вручную, через специальный порт на рампе, если есть в конструкции - если порта нет, то тупо в шланг после топливного фильтра, через переходник.

Сканер тебе выявит работу форсунок на длительность импульса, подаваемого на них. Если в форсунку, под пьезоэлемент забилась мусоринка, к примеру, или она закисла и брызгает струей, а не облаком - сканер этого не покажет. Покажет стенд.

Форсунки не надо снимать вместе с рампой От чего это дорого и не каждый ТО тогда возьмется, ибо стенд не для этой модели - тупо выкручиваешь сами форсунки просто, и цепляешь к ним провода со стенда. Максимум что, привязать все в одну линейку, чтоб не выскакивали при срабатывании из колб.

Или просто замочить из на пару часов в карблинере, а затем запаралелить все с одним блоком питания 12V 1-2А и микриком сидеть цыкать их с минут 15, чтоб продавило через сетки и активную часть.
Сломать их при этом трудно, разве что уронить, не сгорят.

И поменяй до кучи свечи, если уже на подходе - может быть банально не работать именно свеча. Сканер тестит проход напруги через катушку и цепь, который обычно последовательно со вспрыском завязан на ДОНС, но не именно напряжение вспышки в колодце.
Вспышку в колодце не опредлиь практически никак, разве что через специальную свечу прозрачную, или по датчику детонации.
И то, мозги эту детонацию выгоняют за пределы измеряемого сами на ХХ, и не дадут ошибку в принципе


вот жеж. Думаю пока повременить. supercool
Art_16R
kolhoznik писал(а):


после ТО полез уровень глянуть, а щуп вонял бензом, ну и пробку глянул


хз, у меня из-за конденсата только на 2107 "сметана" была. с теплом прошло. так на корее просто темное масло на крышке. но я прожариваю двиг до 5 - 6 тык регулярно..
kolhoznik
Art_16R писал(а):

kolhoznik писал(а):

после ТО полез уровень глянуть, а щуп вонял бензом, ну и пробку глянул

хз, у меня из-за конденсата только на 2107 "сметана" была. с теплом прошло. так на корее просто темное масло на крышке. но я прожариваю двиг до 5 - 6 тык регулярно..


за сметану вроде выяснили, осталось за запах. Дилеру накрапал, ща посмотрим чё ответят.
Vlad B
kolhoznik писал(а):

осталось за запах. Дилеру накрапал, ща посмотрим чё ответят.



Это из корейской телеги штоль воняет бензом?
Переливает у тя батенька. supercool
Димoн
kolhoznik писал(а):

Уровень проверял, на максимуме.



Где тебя этому научили? facepalm
rover
Цитата:

вот жеж. Думаю пока повременить.


Движок может смело стукануть. По крайней мере нагрузку ему внатяг не давай большую.
Сотрет кольца, рухнут маслосьемные, задубеют все сальники, может рвануть картер от паров бензина из масла, разносит вкладыши.

Ну, это со временм, но так сказать ты ускоряешь, допустим на 20-30% быстрее.
kolhoznik
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):
Уровень проверял, на максимуме.


Где тебя этому научили?


Чё не так? Почти у верхней риски на щупе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы