Страница 1 из 2
Wingen
На холодную ( в мороз)сразу после того как заведешь если сильно газануть может ремень перескочить и загнуть клапана? Если этому какое нибудь техническое подтверждение. С товарищем поспорил,он утверждает что не может?
Люрр
торопов ушел...вали в профильный
olg2004
ремень? чт это? на всех норм тачках цепь supercool
AlexYur555
Не может.
viper31
Vodila
Wingen
andromed писал(а):

вали в профильный


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6739803#6739803
был,там остряки
Wingen
AlexYur555 писал(а):

Не может.


Vodila писал(а):

может.


так как это можно объяснить?
Vodila
куча вариантов.
ksv71
Vodila
обоснуй facepalm
ksv71
Vodila писал(а):

куча вариантов.


ОБС твой самый верный вариант supercool
whitesnake
Wingen писал(а):

был,там остряки


а здесь по-твоему академики?

это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить... facepalm
Wingen
whitesnake писал(а):

это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...


может и в отличном состоянии!?
Zibnow
Wingen писал(а):

может ремень перескочить


99.9% - нет.
Wingen писал(а):

загнуть клапана?


Смотря на чём.
Wingen
Человек 1 писал(а):

99.9% - нет.


Человек 1 писал(а):

Смотря на чём.


ну если неперескочит 99% тогда и пофигу на чём
ksv71
Wingen писал(а):

может и в отличном состоянии!?


нет, и еще раз нет
для этого должен заклинить хотя бы один из распредвалов.
изношенный, старый дубовый ремень может лопнуть при заводке в мороз, но не перескочить.
либо он весь пропитан маслом со ссущих сальников и поскоку резина на нем не маслостойкая как правило, то может стать как дрисня и скользнуть в мороз.
но это критические состояния, нормальный нет.
Wingen
ksv71 писал(а):

но это критические состояния, нормальный нет.


а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/
чего у автора на форуме клинануло?
Zibnow
Wingen писал(а):

а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?


А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
KyZZMI4
А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Wingen
Человек 1 писал(а):

А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?


ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
ksv71
Wingen писал(а):

чего у автора на форуме клинануло?


блин это уже боянищще канацкий, даже коментить лень.
но если логически рассудить при чем тут ремень, ну загнуло бы клопы и все, поршни в хлам, шатуны пополам-там вощее двигу писец.
хрен его знает правду что там сним делали прежде чем на форуме страшилку запилить, мож гудрон вместо масла залили и тупо вкладыши прихватило, мож вообще ее убили где нить попьяни на покатухах а потом сочинили про буксировку....
в принципе буксировка в мороз такая же заводка, только вместо стартера вращает маховик первичный вал кпп от колес , через сцепу
скорее диск порвешь, а не ремень ГРМ
DAI
KyZZMI4 писал(а):

А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...


Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Zibnow
DAI писал(а):

И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Ещё один.
Какя разница что крутит колено?
Стартер, или верёвка через кпп?
Никакой!

Wingen писал(а):

ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?


Ту тему прочитал по диагонали, в половину не верю. А у кого там на приоре блок разорвало, со всеми пошнями и клапанами - так пускай воду не льёт в ситему охлаждения.
ksv71
DAI писал(а):

Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Я те реально говорю ОБС .
потому как как-то завели 1.6(слава богу facepalm ) со срезанной резьбой на шпильке натяжного ролика(понадеялся чел на авось подержится до рынка), ремень сразу загрохал как колотушка, даже газанули сдуру(практически на холодную.) ТАК ВОТ он суцко даже в этом случае не перелетел facepalm
потому думаю перескок ремня явление надуманное, я видел сотни обрывов и срезанных зубов изза клина помпы, но ухода с меток нет, если только не сами горе мастера через ж*пу поставили, а сказка про перескок
им как бальзам )
XADZZOX
ksv71
Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется. Это будет привод, или КПП, или сцепа. Если вышеперечисленное выдержит, то наверняка коленвалом, а вернее его зубчатым шкивом вырвет зубья ремня. То есть как при резком трогании - произойдет пробуксовка с износом резины. В нашем случае пробуксовка шкива колена - равнозначна порыву ремня, со всеми вытекающими , в зависимости от вида двигла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы