Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
На холодную ( в мороз)сразу после того как заведешь если сильно газануть может ремень перескочить и загнуть клапана? Если этому какое нибудь техническое подтверждение. С товарищем поспорил,он утверждает что не может?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
торопов ушел...вали в профильный
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ремень? чт это? на всех норм тачках цепь
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
AlexYur555 писал(а):Не может.
так как это можно объяснить?
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Vodila
обоснуй
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Vodila писал(а):куча вариантов.
ОБС твой самый верный вариант
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Wingen писал(а):был,там остряки
а здесь по-твоему академики?
это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
whitesnake писал(а):это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...
может и в отличном состоянии!?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Wingen писал(а):может ремень перескочить
99.9% - нет.
Wingen писал(а):загнуть клапана?
Смотря на чём.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Человек 1 писал(а):99.9% - нет.
Человек 1 писал(а):Смотря на чём.
ну если неперескочит 99% тогда и пофигу на чём
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Wingen писал(а):может и в отличном состоянии!?
нет, и еще раз нет
для этого должен заклинить хотя бы один из распредвалов.
изношенный, старый дубовый ремень может лопнуть при заводке в мороз, но не перескочить.
либо он весь пропитан маслом со ссущих сальников и поскоку резина на нем не маслостойкая как правило, то может стать как дрисня и скользнуть в мороз.
но это критические состояния, нормальный нет.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
ksv71 писал(а):но это критические состояния, нормальный нет.
а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/
чего у автора на форуме клинануло?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Wingen писал(а):а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Человек 1 писал(а):А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Wingen писал(а):чего у автора на форуме клинануло?
блин это уже боянищще канацкий, даже коментить лень.
но если логически рассудить при чем тут ремень, ну загнуло бы клопы и все, поршни в хлам, шатуны пополам-там вощее двигу писец.
хрен его знает правду что там сним делали прежде чем на форуме страшилку запилить, мож гудрон вместо масла залили и тупо вкладыши прихватило, мож вообще ее убили где нить попьяни на покатухах а потом сочинили про буксировку....
в принципе буксировка в мороз такая же заводка, только вместо стартера вращает маховик первичный вал кпп от колес , через сцепу
скорее диск порвешь, а не ремень ГРМ
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
KyZZMI4 писал(а):А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
DAI писал(а):И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Ещё один.
Какя разница что крутит колено?
Стартер, или верёвка через кпп?
Никакой!
Wingen писал(а):ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
Ту тему прочитал по диагонали, в половину не верю. А у кого там на приоре блок разорвало, со всеми пошнями и клапанами - так пускай воду не льёт в ситему охлаждения.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
DAI писал(а):Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Я те реально говорю ОБС .
потому как как-то завели 1.6(слава богу
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
) со срезанной резьбой на шпильке натяжного ролика(понадеялся чел на авось подержится до рынка), ремень сразу загрохал как колотушка, даже газанули сдуру(практически на холодную.) ТАК ВОТ он суцко даже в этом случае не перелетел
потому думаю перескок ремня явление надуманное, я видел сотни обрывов и срезанных зубов изза клина помпы, но ухода с меток нет, если только не сами горе мастера через ж*пу поставили, а сказка про перескок
им как бальзам )
XADZZOX
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ksv71
Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется. Это будет привод, или КПП, или сцепа. Если вышеперечисленное выдержит, то наверняка коленвалом, а вернее его зубчатым шкивом вырвет зубья ремня. То есть как при резком трогании - произойдет пробуксовка с износом резины. В нашем случае пробуксовка шкива колена - равнозначна порыву ремня, со всеми вытекающими , в зависимости от вида двигла
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы