Страница 1 из 2
Цифра
Оживлю чуть-чуть курилку. Интересный момент в управлении автомобилем.
Вот если допустим ехать на ПП ВАЗе, то в случае перебора скорости в повороте, начинается снос передней оси и авто скользит наружу поворота. Весьма опасный момент. На других машинах типа ФФ2 слышал, что он скользит всеми четырмя колесами, типа достаточно понятно для водятла. Не знаю, не мне судить. Но у него многорычажка. У меня на Ситроене обычный макферсон и балка. Но как настроено. Если я влетаю в поворот с перебором скорости или по скользкому, что происходит - у машины начинается развиваться плавный занос и нос машины буквально завинчивается в поворот. Я сначала не понял такой темы (не встречался никогда), но щас нахожу это правильным. Причем интересно так, может рывочком небольшим переставить, может наоборот плавненько чуть передвинуть, но суть всегда одна - машину прям заносит в поворот. Речь естественно идет о разумных маневрах. Так вот мне интересно, за счет чего таким образом настроена кинематика традиционной макферсно-балочной подвески?
CodeName47
У ваза стоковые стойки-шлак вот и вся причина supercool
кеды глухаря
газульку отпускаешь, вот и заносит, вкручивается. прижмёшь- распрямит. все ПП так себя ведут, хоть ситроен хоть таз09.
Zibnow
Цитроён таки отменил законы физики?
Цифра
кеды глухаря
Газ не отпускается. На ПП как-то очково газ в повороте отпускать.
Art_16R
боком чепырку ставил, акцент, шниву. из этих 3-х сказать которое нормально прогнозируется?)
CodeName47
Hexff писал(а):

Газ не отпускается. На ПП как-то очково газ в повороте отпускать.


Если газ не отпустишь тебя наружу выбросит и все как только отпускаешь газ машина возвращается на траекторию. Чем ватнее подвеска тем больше тебя выносит наружу. это чисто мои наблюдения.
CodeName47
Art_16R
акцент естесно, у него сзади рычаги
кеды глухаря
Hexff писал(а):

кеды глухаря
Газ не отпускается. На ПП как-то очково газ в повороте отпускать.


чё, прям жмёшь газ и жопу заносит? тогда читать, что написал Человек 1
SPORT
кеды глухаря писал(а):

газульку отпускаешь, вот и заносит, вкручивается. прижмёшь- распрямит. все ПП так себя ведут


с антизаносом машину брать надо
Цифра
кеды глухаря писал(а):

чё, прям жмёшь газ и жопу заносит?


Ровно держишь, не отпускаешь, но и не продавливаешь.
CodeName47
Hexff писал(а):

Ровно держишь, не отпускаешь, но и не продавливаешь.


Дык у мну на 10тке тож самое было, на приоре подвеску по весне переберу будет гут! supercool
кеды глухаря
SPORT писал(а):

кеды глухаря писал(а):

газульку отпускаешь, вот и заносит, вкручивается. прижмёшь- распрямит. все ПП так себя ведут


с антизаносом машину брать надо


тут вроде ТС про подвеску спрашивал, а не работу электронных систем.
если зажать заднее колесо, а подачу топлива обрубить, то можно вкрутить хоть ПП на полном газу. но я-то думаю чел не на столько идиот, что не соображает к чему там у него идёт треск и лампочка мигает facepalm
Art_16R
CodeName47 писал(а):

акцент естесно, у него сзади рычаги


да и на каябах он не болтается как 14-ая на саазах.
но 14-ка тоже прогнозируема. а вот шнива это п***ц как её резко срывает
facepalm
CodeName47
Art_16R писал(а):

да и на каябах он не болтается как 14-ая на саазах.


Зааз масло это ужос на любом пп тазу. Газомасло вроде у них говорят получше, скоро может на шпорте прокачусь, тогда видно будет, а пока для меня стоковая подвеска ваза это за гранью добра и зла hehe
Art_16R писал(а):

вот шнива это п***ц как её резко срывает
facepalm


Полный привод Pardon
Ромег
Hexff писал(а):

Оживлю чуть-чуть курилку. Интересный момент в управлении автомобилем.
Вот если допустим ехать на ПП ВАЗе, то в случае перебора скорости в повороте, начинается снос передней оси и авто скользит наружу поворота. Весьма опасный момент. На других машинах типа ФФ2 слышал, что он скользит всеми четырмя колесами, типа достаточно понятно для водятла. Не знаю, не мне судить. Но у него многорычажка. У меня на Ситроене обычный макферсон и балка. Но как настроено. Если я влетаю в поворот с перебором скорости или по скользкому, что происходит - у машины начинается развиваться плавный занос и нос машины буквально завинчивается в поворот. Я сначала не понял такой темы (не встречался никогда), но щас нахожу это правильным. Причем интересно так, может рывочком небольшим переставить, может наоборот плавненько чуть передвинуть, но суть всегда одна - машину прям заносит в поворот. Речь естественно идет о разумных маневрах. Так вот мне интересно, за счет чего таким образом настроена кинематика традиционной макферсно-балочной подвески?





не, у ФФ2 такая же недостаточная поворачиваемость, как у зубила.....вот мазда - да, под сброс газа вкручивается......кстати, С4 крайне избыточен в плане поворачиваемости - порой даже опасно....хотя на дуге до последнего держится Good
Виктор-Вишня
Как вставить картинку -"Вы посмотрите -он опять дрочит"?
Andrey163

правильный занос supercool
rover
Hexff
Цитата:

Оживлю чуть-чуть курилку. Интересный момент в управлении автомобилем.
Вот если допустим ехать на ПП ВАЗе, то в случае перебора скорости в повороте, начинается снос передней оси и авто скользит наружу поворота.


Есть такая штука, как возможности авто.
Так же есть такая штука, как вектор в повороте, для предотвращения сноса, и балансируя на грани.
Есть такая штука, как запланированный и управляемое скольжение, при грамотной езде весьма эффектно смотрится.

И есть такие водители, которые вникают в эти тонкости, и исходят из возможности своего корыта, а есть те, которые нет.

Вот и вся наука.
Цифра
Ромег писал(а):

не, у ФФ2 такая же недостаточная поворачиваемость, как у зубила.....вот мазда - да, под сброс газа вкручивается......кстати, С4 крайне избыточен в плане поворачиваемости - порой даже опасно....хотя на дуге до последнего держится


Хм... Может действительно газ отпускаю? Непроизвольно. А что у зубила под сброс газа происходит?
Al_Dimich
Hexff писал(а):

А что у зубила под сброс газа происходит?

На голом льду начинает неуправляемо вращаться facepalm
rover
Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

А что у зубила под сброс газа происходит?

На голом льду начинает неуправляемо вращаться facepalm



Если зашипован передок pst
Но куплен ниипический смарт в кредит, на пять лет hehe




И кстати меня всегда смешило о, как многие доказывают необходимость НЕсброса газа в поворотах и начинающихся заносах, особенно по каше снежной. Всю жизнь сбавлял газ, и всю жизнь выручало.
И как действовать в пробках - при таких рекомендациях, выходя из заноса тут же через 1 метр бить с размаху в зад какому-нибудь лексусу что-ли hehe

Хозяин выходит, мол ты чеееее wwow А ты ему = спокойна, я правильно из заноса выходил, динах supercool
Тот - о, все, я не приделах, на те денег, купи себе еще одну машину hehe
Al_Dimich
rover писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

А что у зубила под сброс газа происходит?

На голом льду начинает неуправляемо вращаться facepalm



Если зашипован передок pst

все четыре шипованные
Mihalych78
сарайка скользит боком
газ сбрось идиот facepalm
da_nigga
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы