Страница 1 из 2
Crazy Squirrel
При включении зажигания плюс там появляется постоянно?

Далее ЭБУ включает/выключает массу по парно на два цилидра когда двигатель начинает работать?

Так?

Последний раз редактировалось: Crazy Squirrel (24 Марта 2012 20:44), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Crazy Squirrel
Торопова нет, или всё равно страшно? Smile
rover
Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ, который подаст сигнал на мозги, и мозги подадут сигнал на форсы и МЗ. МЗ и форсы соединены последовательно, я сам в шоке. Это и есть DOHC

Последний раз редактировалось: rover (24 Марта 2012 20:45), всего редактировалось 1 раз
Crazy Squirrel
KyZZMI4 писал(а):

Торопова нет, или всё равно страшно? Smile

тут и зубильщики есть Wink
Crazy Squirrel
rover писал(а):

Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ


facepalm

откуда ты такое взял


я на 90% уверен что плюс там появляется с включением зажигания, далее масса появляется поочерёдно на паре цилиндров при работе двигателя

я не уверен, просто освежаю память, но скорее всего именно так было
SUNshineNT
а че за ведро?
Crazy Squirrel
SUNshineNT писал(а):

а че за ведро?


разговор про таз идёт

у меня сейчас дополнительная деталька с таза, которая не работает корректно на Опеле, а её надо внедрить.
rover
Цитата:

откуда ты такое взял


Во сне видел. А вообще, если тебя терзают сомнения, и ты где-то там лазишь, то для начала открываешь всегда всюду и всю жизнь схему электрическую авто.
rover
Цитата:

я на 90% уверен что плюс там появляется с включением зажигания, далее масса появляется поочерёдно на паре цилиндров при работе двигателя


Я что-то помню наоборот вообще-то supercool
А еще там реле принудительного ХХ есть и много чего очень интересного.

А что именно от ваза хочешь вставить в опель? МЗ? Ну просто кидай концы как требуется, и еще МЗ работает 2х2 цилиндра. Свеча всегда идет в два цилиндра - в рабочий и в тот, который должен будет работать следующим. Может просто проводами вв ошиблись?

А еще на многих машинах минус катушки не идет на массу, а идет кольцом на форсы те же, допустим, или сдваивается с датчиком холла. Схему в руки возьми и поймешь как подключать.

И оммность катушки опеля и ваза узнай. Номиналы разные, по разному работать будет. В крайнем шунтировать тока первичку, и вторичка бывает тоже завязана с низковольтной, так что осторожнее, неправильно соединищшь - пальнет мощно
SUNshineNT
Crazy Squirrel писал(а):

разговор про таз идёт


какой таз?
иди в одну из профильных веток- быстрее скажут
Crazy Squirrel
у меня не снимается блокировка ЭБНа от Black Bug'а при первом запуске, не заводится двигатель.

Полагаю, что реле теряется так как ЭБУ отрубает ЭБН при первом старте.

При повторном питание уже не снимается, ибо давление нету и ЭБН качает.

на 12-ке сигнальный и силовой провод на реле были подключены к плюсу МЗ, где судя по всему питание было при включении зажигания и пропадало только при выключении.

При работе двигателя искра проходила при пульсации минуса от ЭБУ.
KyZZMI4
rover
Ты какой-то бред пишешь, причём форсунки и МЗ?
Crazy Squirrel
SUNshineNT писал(а):

какой таз?


какая разница? lol1 коммутация МЗ едина как у 8V так и у 16V
seregaZ
rover писал(а):

Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ, который подаст сигнал на мозги, и мозги подадут сигнал на форсы и МЗ. МЗ и форсы соединены последовательно, я сам в шоке. Это и есть DOHC


не путайте людей. питание на ЭБУ есть всегда, при наличие АКБ ессно.
МЗ отдельно, форсунки отдельно.
если про МЗ, то питание на нем появляется при включении зажигания. ЭБУ подает положительный импульсный сигнал, по которому транзюки в МЗ замыкают катушку зажигания на общий.
KyZZMI4
Crazy Squirrel
Насос включается на несколько секунд при включении зажигания и при появлении сигнала с ДПКВ.
Crazy Squirrel
seregaZ писал(а):

ЭБУ подает положительный импульсный сигнал, по которому транзюки в МЗ замыкают катушку зажигания на общий.


эээ... стоп

может не ЭБУ, а просто главное реле подает на МЗ плюс?

далее при работе двигателя ЭБУ начинает включать/выключать массу на катушках?
Crazy Squirrel
KyZZMI4 писал(а):

Насос включается на несколько секунд при включении зажигания и при появлении сигнала с ДПКВ.


скорее всего именно так, но когда насос отрубается, то отрубает блокировочное реле, а поскольку блок работает, то реле теряется и двигатель не заводится

я потыкал тестером:

Включаю зажигание - появляется 12 Вольт секунды на 3
далее с 12 Вольт, напряжение падает до 4-х Вольт
Через 3-5 секунд напряжение снимается полностью

Включаю стартёр - опять появляются 12 Вольт.
seregaZ
Crazy Squirrel писал(а):

seregaZ писал(а):

ЭБУ подает положительный импульсный сигнал, по которому транзюки в МЗ замыкают катушку зажигания на общий.


эээ... стоп

может не ЭБУ, а просто главное реле подает на МЗ плюс?

далее при работе двигателя ЭБУ начинает включать/выключать массу на катушках?


про реле соглашусь. а про МЗ - на него подаются положительные импульсы, а встроенные в МЗ транзисторы дарлингтона уже и замыкают катушку на массу.
в принципе э\то типовое решение для данного модуля
rover
KyZZMI4 писал(а):

rover
Ты какой-то бред пишешь, причём форсунки и МЗ?



Ооо, понял, вы это, схему курите в общем, смотрю тут спецы пришли, в DOCH шарят только в путь facepalm
ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.
Crazy Squirrel
rover писал(а):

ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.


над схемой опеля я тихо офигеваю, ибо там все именно схематично, а не каждый проводок выведен, причём проводов в опеле меньше - CAN шина много лишней проводки заменяет.
seregaZ
rover писал(а):


ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.


если он про опель-аскона, то может схему двигателя опеля и не искать Smile))
rover
Цитата:

CAN шина

помню Дуффер ее ругал еще, у них же кан стоит там facepalm Но оконечная периферия та же, может просто не определяет? Номиналы замерь по сопротивлениям у катушки родной и вазовской тогда Pardon Принцип-то тот же, только вазовская 2х2 работает, но там как бы не актуально
seregaZ
Crazy Squirrel писал(а):

rover писал(а):

ТС надо просто обе схемы взять - от опеля и от ваза, положить рядом и решить, куда чего вкрячить, и все.


над схемой опеля я тихо офигеваю, ибо там все именно схематично, а не каждый проводок выведен, причём проводов в опеле меньше - CAN шина много лишней проводки заменяет.


ну можно кусок конкретно на МЗ опеля заценить.
seregaZ
если CAN-шина. то передача от ЭБУ будет идти на устройство определенным идентификатором. сейчас лень копаться. но если идентификация по конкретному устройству - то засада, если по классу устройств - то может прокатить.
в принципе с точки зрения интерфейса протокол обмена по принципу идентичен I2C
Crazy Squirrel
если схема http://subscribe.ru/archive/tech.auto.sovetbyv/201109/27000651.html верная, то на контакте D МЗ при включении зажигания появляется плюс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы