Страница 1 из 2
Maratos
Друг выбирает тачку. Права получил не давно. опыта езды и ремонта нет.

критерии.
1. На гарантии, новая.
2. Не таз.
3. Желательно с автоматом, т.к. в перспективе будет учится жена
4. Желательно чтобы был вместительный кузов - аля универсал или паркетник.
5. бюджет 500р. меньше лучше. Выше 500 лучше не лезть.
6. Эксплуатация - 90%москва. Дачи нет. Есть ребенок- много вещей, калясок.
Возможные варианты:
шеви нива- минусы- тазовое происхождение.
шеви лача универсал. Минусы -палка. плюсы - всем устраивает
логан... мало места..
что еще?

Выслушаю советы.
TFheavi1
Ларгус?
maxred
Щас придет пклюнов и скажет, что надо брать кредит на норм тачан Smile

Мало в логане места - это как вообще?
илюхин
За 500 новое ино и на автомате, в прайс не вникал, но сдаётся мне это фантастика. Возможно новый Авео сюда уложится. А так ЗАЗ Шанс, на автомате кажется 399.
pklyonov
Чтоб с автоматом, да универсал, да до 500 - новых просто не бывает. Так что да, еще 500 в кредит и пусть альтею фритрак берет Smile
А вообще, из универсалов с автоматом самая дешевая будет лача, наверное. Уж сколько стоит не знаю.
А еще можно посмотреть старый сантафе, тагаз вроде еще выпускает его, там кредит будет поменьше Smile

З. Ы. Макс, хватит ник коверкать.
Maratos
pklyonov писал(а):

Чтоб с автоматом, да универсал, да до 500 - новых просто не бывает. Так что да, еще 500 в кредит и пусть альтею фритрак берет Smile
А вообще, из универсалов с автоматом самая дешевая будет лача, наверное. Уж сколько стоит не знаю.
А еще можно посмотреть старый сантафе, тагаз вроде еще выпускает его, там кредит будет поменьше Smile

З. Ы. Макс, хватит ник коверкать.



лача универсал не получается. с автоматом.. только с палкой..
FoxhounD
можно глянуть чуть б/у фабию сарай
KyZZMI4
Авео и то не влезет... Киа сколько стоит нынче? Но универсала в эти деньги не видать...
webmines
на буя тока получившему права новую машину? facepalm ушатает же
Димoн
Универсала с автоматом за такие деньги вообще нет. Pardon