DarkFire
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу. как проверить верны ли мои предположения?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
DarkFire писал(а):как проверить верны ли мои предположения?
Пощупай нижний патрубок радиатора...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
DarkFire
Всё просто. Заводишь холодную машину. Берёшь и хватаешься за нижний патрубок. Он должен быть холодный, а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным. Если это так - всё ок. Если не становится огненным - термос заклинен на малый круг. Если медленно нагревается по мере нагрева двигателя - на большой.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
.kkursor писал(а):а в районе 80 градусов должен
Еще не должен, должен с 85-7 градусов.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а): а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным
это значит что радиатор нихрена неработает
на ХХ замучаешся ждать огненного нижнего
DarkFire писал(а):возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу
а собственно какие могут быть подозрения если двигатель в таком случае кипеть начнёт весьма быстро?
симптомы фстудию.
DarkFire
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
короче закипает машинка быстро. Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит и выкипает. То есть либо он гоняется по малому и быстро нагревается, либо датчик сдох и 101 градус цельсия, который видит БК, на самом деле равен 110 или даже выше.
Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
DarkFire
Как и сказали, сравнить температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора.
Пока не прогрета, посмотреть в расширительный бачек и погазовать, искать струю из парооводящей трубки. Есть - хорошо, нет - как то надо проверять производительности помпы.
Если разница слишком заметна менять термостат.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DarkFire писал(а):Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.
меняй термос.
DarkFire
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
забыл добавить - печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом (пока неизвестно постоянная ли проблема, так как летом печку не использовал, но сегодня, захотев помочь охладить машину при температуре в 100 гр.ц. и включив печку, я заметил что она дует холодом (ползунок стоял на макс красного деления))
и под пассажирским сидением есть немного антифриза.
о чем говорят эти симптомы? все тоже - менять термостат?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
DarkFire писал(а):все тоже - менять термостат?
Газы выхлопные через прокладку ГБЦ в СО дуют, похоже... Печка завоздушена... Но это навскидку...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DarkFire писал(а):Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит
Можно померить температуру ОЖ непосредственно в бачке простым ртутным термометром.
Если и он покажет около 100 градусов,то либо в системе вода вместо антифриза,либо пробита прокладка ГБЦ.
Понюхай не пахнет ли из бачка отработанными газами,когда в нем бурлить начинает.
DarkFire писал(а): печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом
А это первый признак прогоревшей прокладки ГБЦ.
DarkFire писал(а):под пассажирским сидением есть немного антифриза.
Проверь не капает ли с оси заслонки краника.Тогда краник под замену.
DarkFire
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
сегодня проверил печку - на холостых она дует холодом. На высоких оборотах, если держать на уровне 2000 и выше, то начинает жарить. В чем причина может быть?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
DarkFire
Не удивительно, редко у кого на холостых печка горячая.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
DarkFire
Газы в системе. Воздух в частности, но не обязательно, мб и выхлоп и паровая пробка. Хуяна не слушай, на исправной системе печка жарит адово. Ищи, откуда бульки в бачке. Термостат проверил, как я писал?
OT4A9IHHbIu'
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21083
Такой вопрос: ваз 21083 карбюратор, нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
OT4A9IHHbIu'
OT4A9IHHbIu' писал(а): Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов
Может, но вот это странно - печка на 3й скорости должна выстуживать движек.
Термостат перед этим не разваливался? может остатки старого в саксофоне болтаются?
OT4A9IHHbIu'
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21083
нет не разваливался. Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было. По всем признакам термостат или пробка. Термостата 2 поменял, один фиг. Тосол заливал как по книжке, патрубок подогрева карба снимал, вроде воздуха не должно быть. Из всей системы не менял ток радиаторы. Денег совсем не осталось, хотелось бы все-таки убедиться, что замена радиатора поможет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
OT4A9IHHbIu' писал(а):Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было
Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
OT4A9IHHbIu' писал(а):нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?
если только радик забить наглушняк.
а если
OT4A9IHHbIu' писал(а):Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не бы
то это не радик точно.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.
Странные вещи, однако...
OT4A9IHHbIu' писал(а): Нижний патрубок не нагревается.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
А чего странного - газы давят, расширительный бурлит, хозяин думает - кипит!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OT4A9IHHbIu' писал(а):Нижний патрубок не нагревается.
Может мало ждал?
OT4A9IHHbIu' писал(а):Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов
Это по указателю приборки?
Возможно он врет.
OT4A9IHHbIu' писал(а):Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается.
Тогда прогрей полностью двигатель БЕЗ включения печки и посмотри что наступит раньше - прогрев нижнего шланга с последующим включением вентилятора,или резкий подъем уровня ОЖ в бачке.
При повышении уровня,не глуша, СРАЗУ включи печку в 3-е положение,кран естественно открыт на горячую.
Он должен снизиться.
Клапан в крышке бачка должен быть исправным.
Yurik 999 писал(а): хозяин думает - кипит!
А он разве писАл,что кипит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
В рифму попало
OT4A9IHHbIu' писал(а):Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов
Вот это странно - термос рабочий, помпа в порядке, радиатор проливается, и при этом - нижний патрубок холодный, а печка температуру не сбивает.
Знать бы - как и чем мерилась температура.
OT4A9IHHbIu'
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21083
Газов и масла в расширительном бачке нет, пробка новая и давление избыточное стравливает. Попробую побольше нагреть, может воздух или термос клинит. Раньше ДТОЖ показывал стабильно 90, сейчас чуть больше середины держит по указателю температуры. Ждал я минут 15-20 с температурой больше 90)) думаю достаточно, да и катался, один фиг нижний патрубок холодный. Уже реально задолбался с этим охлаждением. А если проблема в прокладке ГБЦ, то это обязательно прорыв газов в систему охлаждения и бурление или есть скрытые признаки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
OT4A9IHHbIu'
1-й признак холодный воздух из печки и бульканье в ней при пуске движка.
Температеру по приборке смотрел?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы