Страница 1 из 4
DarkFire
возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу. как проверить верны ли мои предположения? Smile
kazak1102
DarkFire писал(а):

как проверить верны ли мои предположения?


Пощупай нижний патрубок радиатора...
.kkursor
DarkFire
Всё просто. Заводишь холодную машину. Берёшь и хватаешься за нижний патрубок. Он должен быть холодный, а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным. Если это так - всё ок. Если не становится огненным - термос заклинен на малый круг. Если медленно нагревается по мере нагрева двигателя - на большой.
Huyan
.kkursor писал(а):

а в районе 80 градусов должен


Еще не должен, должен с 85-7 градусов.
rg-45
.kkursor писал(а):

а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным


это значит что радиатор нихрена неработает Smile на ХХ замучаешся ждать огненного нижнего
DarkFire писал(а):

возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу


а собственно какие могут быть подозрения если двигатель в таком случае кипеть начнёт весьма быстро? Smile симптомы фстудию.
DarkFire
короче закипает машинка быстро. Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит и выкипает. То есть либо он гоняется по малому и быстро нагревается, либо датчик сдох и 101 градус цельсия, который видит БК, на самом деле равен 110 или даже выше.

Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.
Huyan
DarkFire
Как и сказали, сравнить температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора.
Пока не прогрета, посмотреть в расширительный бачек и погазовать, искать струю из парооводящей трубки. Есть - хорошо, нет - как то надо проверять производительности помпы.
Если разница слишком заметна менять термостат.
rg-45
DarkFire писал(а):

Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.


меняй термос.
DarkFire
забыл добавить - печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом (пока неизвестно постоянная ли проблема, так как летом печку не использовал, но сегодня, захотев помочь охладить машину при температуре в 100 гр.ц. и включив печку, я заметил что она дует холодом (ползунок стоял на макс красного деления))

и под пассажирским сидением есть немного антифриза.

о чем говорят эти симптомы? все тоже - менять термостат?
kazak1102
DarkFire писал(а):

все тоже - менять термостат?


Газы выхлопные через прокладку ГБЦ в СО дуют, похоже... Печка завоздушена... Но это навскидку...
т808
DarkFire писал(а):

Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит


Можно померить температуру ОЖ непосредственно в бачке простым ртутным термометром.
Если и он покажет около 100 градусов,то либо в системе вода вместо антифриза,либо пробита прокладка ГБЦ.
Понюхай не пахнет ли из бачка отработанными газами,когда в нем бурлить начинает.
DarkFire писал(а):

печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом


А это первый признак прогоревшей прокладки ГБЦ.
DarkFire писал(а):

под пассажирским сидением есть немного антифриза.


Проверь не капает ли с оси заслонки краника.Тогда краник под замену.
DarkFire
сегодня проверил печку - на холостых она дует холодом. На высоких оборотах, если держать на уровне 2000 и выше, то начинает жарить. В чем причина может быть?
Huyan
DarkFire
Не удивительно, редко у кого на холостых печка горячая.
.kkursor
DarkFire
Газы в системе. Воздух в частности, но не обязательно, мб и выхлоп и паровая пробка. Хуяна не слушай, на исправной системе печка жарит адово. Ищи, откуда бульки в бачке. Термостат проверил, как я писал?
OT4A9IHHbIu'
Такой вопрос: ваз 21083 карбюратор, нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?
Yurik 999
OT4A9IHHbIu'
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов


Может, но вот это странно - печка на 3й скорости должна выстуживать движек.
Термостат перед этим не разваливался? может остатки старого в саксофоне болтаются?
OT4A9IHHbIu'
нет не разваливался. Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было. По всем признакам термостат или пробка. Термостата 2 поменял, один фиг. Тосол заливал как по книжке, патрубок подогрева карба снимал, вроде воздуха не должно быть. Из всей системы не менял ток радиаторы. Денег совсем не осталось, хотелось бы все-таки убедиться, что замена радиатора поможет.
Yurik 999
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было


Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.
Dranik
OT4A9IHHbIu' писал(а):

нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?


если только радик забить наглушняк.
а если
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не бы


то это не радик точно.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.


Странные вещи, однако... Pardon
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Нижний патрубок не нагревается.

Yurik 999
kazak1102
А чего странного - газы давят, расширительный бурлит, хозяин думает - кипит! Pardon
т808
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Нижний патрубок не нагревается.


Может мало ждал?
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов


Это по указателю приборки?
Возможно он врет.
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается.


Тогда прогрей полностью двигатель БЕЗ включения печки и посмотри что наступит раньше - прогрев нижнего шланга с последующим включением вентилятора,или резкий подъем уровня ОЖ в бачке.
При повышении уровня,не глуша, СРАЗУ включи печку в 3-е положение,кран естественно открыт на горячую.
Он должен снизиться.
Клапан в крышке бачка должен быть исправным.

Yurik 999 писал(а):

хозяин думает - кипит!


А он разве писАл,что кипит? Wink
Yurik 999
т808
В рифму попало Pardon
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов



Вот это странно - термос рабочий, помпа в порядке, радиатор проливается, и при этом - нижний патрубок холодный, а печка температуру не сбивает.

Знать бы - как и чем мерилась температура.
OT4A9IHHbIu'
Газов и масла в расширительном бачке нет, пробка новая и давление избыточное стравливает. Попробую побольше нагреть, может воздух или термос клинит. Раньше ДТОЖ показывал стабильно 90, сейчас чуть больше середины держит по указателю температуры. Ждал я минут 15-20 с температурой больше 90)) думаю достаточно, да и катался, один фиг нижний патрубок холодный. Уже реально задолбался с этим охлаждением. А если проблема в прокладке ГБЦ, то это обязательно прорыв газов в систему охлаждения и бурление или есть скрытые признаки?
Yurik 999
OT4A9IHHbIu'
1-й признак холодный воздух из печки и бульканье в ней при пуске движка.

Температеру по приборке смотрел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы