Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.
У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.
При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.
Если патрубок старый - может стоит и поменять.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Бампер не требуется снимать. если только пыльник вниз отпустить. Реально не удобно, но вроде делается.
наверное стоит слить тосол и возможно сразу установить новый патрубок.
xine
На форуме 16 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Недавно менял, убрал воздушный фильтр, открутил и отодвинул в сторону вентилятор...Больше ничего откручивать этот патрубок не мешало
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я вообще ездил без тосола, настолько, что на хх печка не грела, а из обратки плевало воздухом )))) так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Serg_x писал(а):так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев
А про мгновенный никто и не говорит, я заметил только когда на панли стрелка температуры уперлась в предел, а карлсон не включился.
Отделался заменой прокладки ГБЦ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
вообщем в яме это будет делать гораздо удобнее я думаю, подтянуть хомут скорее всего придётся, а тосол я менял совсем недавно полностью(блок и радиатор и промывал всё) поэтому и грешу что этот патрубок и зацепил немного, вот и сопливить стал))
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Voucheg писал(а):подтянуть хомут скорее всего придётся
если вдруг хомут окажется затянутым, тогда рекомендую поменять патрубок.
кроме того слышал, что если патрубок слегка смазать солидолом, то опосля он (патрубок) прирастает к радику - не оторвешь......
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Serg_x писал(а):Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
У меня прям на ходу срывало этот нижний патрубок, одел обратно за 5мин на морозе с фонариком, благо с собой тосол был. Узнал по тому,что стрелка за меньше минуты поднялась с 90 до 115 градусов (ехал в гору).
Так что прежде чем задавать вопросы как долезть, неплохо было бы глянуть под капот и попробовать это самое "долезть"
21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Voucheg писал(а):Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
Я откручивал его на ощупь - тупо просунул руку под бампером, дотянулся до хомута отвёрткой и раза с третьего (уж очень много лет было хомуту) смог открутить.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Я трещёткой маленькой с удлиннителем нормально сверху подлез.
Правда воздушный фильтр снимал для этого.
albert.63
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Авто: -
pleschner писал(а):Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.
У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.
При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.
Если патрубок старый - может стоит и поменять.
Патрубок лучше
http://www.rtiivaz.ru/2011/06/zamena-patrubkov/ заменить на новый так как со временем резина дубеет
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
На 16v долазил, подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Dryusha писал(а):ТС походу даже не пробовал.
+2110
Voucheg писал(а):Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v
!!!!
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
а мне пришлось перед защиты снять!потому что какой то олень хомут вниз поставил(((так же подтекал,оказалось патрубок на хомуте лопнул
demion
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: 2112 серебро 2003, 1.5, 16V, 106 тыс км
Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Как проверить без ямы и без подъёмника откуда сочиться тосол? повторюсь, заглянул, поглядел на мотор - внешне все чисто, а под машиной лужица ...(
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner писал(а):Serg_x писал(а):Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
Если выйдет весь тосол, у меня останется работать масляный радиатор
Мигать начинает ровно тогда, когда я захотел чтобы он мигал.
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93. Уж поверь, стрелку, которая залезет на 115 по сравнению с моими обычными 85-88, заметить очень просто.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
demion писал(а):Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку
demion
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: 2112 серебро 2003, 1.5, 16V, 106 тыс км
Serg_x писал(а):demion писал(а):Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку
Прокладку чего (после гидроудара)?
Я просто не понимаю, если бы что-то с движком , то ИМХО подтёки на внутренней части защиты движка было видно.... а так капает кудато сразу вниз...
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Serg_x писал(а):У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93.
вент поди часто вкл/выкл, да?
Dryusha писал(а):подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
еще может течь по шву, место прижима пластмассы и алюминия
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
demion писал(а):Прокладку чего (после гидроудара)?
Башки конечно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
DAVID 2110 писал(а):вент поди часто вкл/выкл, да?
Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Serg_x писал(а): вентилятор 95-93
блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.
нет таких коротких диапазонов
5градусов и выше все
Serg_x писал(а):Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
давление масла не теряется из-за радиатора?
на волге у меня стоял с редукционным клапаном, который при мин давление выключал радик
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы