Страница 1 из 2
Voucheg
Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
pleschner
Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.

У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.

При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.

Если патрубок старый - может стоит и поменять.
kotmu
Бампер не требуется снимать. если только пыльник вниз отпустить. Реально не удобно, но вроде делается.
наверное стоит слить тосол и возможно сразу установить новый патрубок.
xine
Недавно менял, убрал воздушный фильтр, открутил и отодвинул в сторону вентилятор...Больше ничего откручивать этот патрубок не мешало
Serg_x
Я вообще ездил без тосола, настолько, что на хх печка не грела, а из обратки плевало воздухом )))) так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев Razz
pleschner
Serg_x писал(а):

так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев



А про мгновенный никто и не говорит, я заметил только когда на панли стрелка температуры уперлась в предел, а карлсон не включился.

Отделался заменой прокладки ГБЦ
Serg_x
pleschner
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает supercool
Voucheg
вообщем в яме это будет делать гораздо удобнее я думаю, подтянуть хомут скорее всего придётся, а тосол я менял совсем недавно полностью(блок и радиатор и промывал всё) поэтому и грешу что этот патрубок и зацепил немного, вот и сопливить стал))
kotmu
Voucheg писал(а):

подтянуть хомут скорее всего придётся


если вдруг хомут окажется затянутым, тогда рекомендую поменять патрубок.

кроме того слышал, что если патрубок слегка смазать солидолом, то опосля он (патрубок) прирастает к радику - не оторвешь......
pleschner
Serg_x писал(а):

Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает


Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
D.O.K.T.O.P
У меня прям на ходу срывало этот нижний патрубок, одел обратно за 5мин на морозе с фонариком, благо с собой тосол был. Узнал по тому,что стрелка за меньше минуты поднялась с 90 до 115 градусов (ехал в гору).
Так что прежде чем задавать вопросы как долезть, неплохо было бы глянуть под капот и попробовать это самое "долезть" supercool
21102
Voucheg писал(а):

Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((


Я откручивал его на ощупь - тупо просунул руку под бампером, дотянулся до хомута отвёрткой и раза с третьего (уж очень много лет было хомуту) смог открутить.
TRAКTOR
Я трещёткой маленькой с удлиннителем нормально сверху подлез.
Правда воздушный фильтр снимал для этого.
albert.63
pleschner писал(а):

Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.

У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.

При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.

Если патрубок старый - может стоит и поменять.


Патрубок лучше http://www.rtiivaz.ru/2011/06/zamena-patrubkov/ заменить на новый так как со временем резина дубеет
Dryusha
На 16v долазил, подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
D.O.K.T.O.P
Dryusha писал(а):

ТС походу даже не пробовал.


+2110

Voucheg писал(а):

Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v


!!!!
Gunna
а мне пришлось перед защиты снять!потому что какой то олень хомут вниз поставил(((так же подтекал,оказалось патрубок на хомуте лопнул
demion
Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Как проверить без ямы и без подъёмника откуда сочиться тосол? повторюсь, заглянул, поглядел на мотор - внешне все чисто, а под машиной лужица ...(
Serg_x
pleschner писал(а):

Serg_x писал(а):

Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает


Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.


Если выйдет весь тосол, у меня останется работать масляный радиатор supercool
Мигать начинает ровно тогда, когда я захотел чтобы он мигал.
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93. Уж поверь, стрелку, которая залезет на 115 по сравнению с моими обычными 85-88, заметить очень просто.
Serg_x
demion писал(а):

Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...


Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Wink
demion
Serg_x писал(а):

demion писал(а):

Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...


Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Wink




Прокладку чего (после гидроудара)?
Я просто не понимаю, если бы что-то с движком , то ИМХО подтёки на внутренней части защиты движка было видно.... а так капает кудато сразу вниз...
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93.


вент поди часто вкл/выкл, да?

Dryusha писал(а):

подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.


Good

еще может течь по шву, место прижима пластмассы и алюминия
Serg_x
demion писал(а):

Прокладку чего (после гидроудара)?


Башки конечно
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

вент поди часто вкл/выкл, да?


Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

вентилятор 95-93


блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.
нет таких коротких диапазонов Sad 5градусов и выше все
Serg_x писал(а):

Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.


давление масла не теряется из-за радиатора?
на волге у меня стоял с редукционным клапаном, который при мин давление выключал радик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы