realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
В общем так в начале лета поменял всю систему охлаждения помпу шланги радиатор термостат...в середине лета потек печной радиатор (стоял 3хрядный медный)поменял его на 2х рядный медный.залил в место тосола антифриз.итого сейчас печка дует теплым когда температура доходит до вентилятора начинает дуть немного теплеее на скорости около 100км печка вообще такое чуство что отключенна хотя работает на полную...Думал что гоняет по большому кругу но патрубок снизу радиатора еле теплый вот и приходиться закрывать радиатор и есдить чуть ли не с постоянно работающим вентилятором на охлаждение чтоб дуло хоть немного теплым.оба патрубка печки горячие один чуть холоднее как и должно.возможность пробки воздушной тоже искюлюченна снимал верхнюю мертвую точку если бы что то было то вышло.вот такие дела и что делать незнаю((...подскажите может у кого была такая проблема..
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
А трубку под выпускным коллектором менял?
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):нет
но снимал и чистил))
Ок, будем считать что не в ней проблема.
Патрубки резиновые на печку правильно подключены?
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
ну вроде да а их разьве можно поменять местами???
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):ну вроде да а их разьве можно поменять местами???
Бывает и такое встречается.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
дело в том что сам кран и другой патрубок горячие аж рука не терпит..
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
хм а что в том случае происходит если это имеет место??и какое правильное их расположение?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):дело в том что сам кран и другой патрубок горячие аж рука не терпит..
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
хм а что в том случае происходит если это имеет место??и какое правильное их расположение?
А радиатор печки при этом холодный или горячий?
Может просто радиатор бракованный попался, без перегородок.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
до него не долезал еще ведь надо разбирать низ торпеды и снимать печку а это удовольствие не из приятных( вроде нормальный 2х рядный радиатор с виду ни чем не отличающийся..
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):до него не долезал еще ведь надо разбирать низ торпеды и снимать печку а это удовольствие не из приятных( вроде нормальный 2х рядный радиатор с виду ни чем не отличающийся..
Ну можно только разобрать торпеду. Прогреться и пощупать.
На счет внешних отличий, да их может и не быть. Если бракованыый, без перегородок, то и греть не будет, по сути однорядный получается.
Что можно попробовать, пусти через радиатор горячую воду. Там уже можно будет подумать что дальше...
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):хм а зачем воду???
Для исключения забитости патрубков, слабой помпы или иных проблем.
У меня была подобная проблема, но она была из за забитого радиатора печки. И патрубки были горячие, и вроде на месте грела, а на ходу не грела.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
дело в том что она и на ходу дует теплым а должна ведь горячим чтоб практически аж рука не терпела...
Добавлено спустя 26 секунд:
не на ходу *
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):дело в том что она и на ходу дует теплым а должна ведь горячим чтоб практически аж рука не терпела...
Добавлено спустя 26 секунд:
не на ходу *
Ну так проверь сам радиатор. Не хочешь снимать, цепляй воду из крана вместо системы авто.
Если от водопровода будет хорошо греть, то стоит все же наверное проверить по новой.
Вряд ли помпа или термостат виноваты.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
к сожалению такой возможности нет живу в квартире а гаража нет(...вот и думаю как решить эту проблему(
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):к сожалению такой возможности нет живу в квартире а гаража нет(...вот и думаю как решить эту проблему(
Ну раз и друзей/знакомых нет в частном секторе, но только перепроверять патрубки, снять радиатор печки, пролить его в ванной например.
Ну в общем неудобства будут.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
а если перепутанны патрубки это как то скажется на обогреве???и есть вариант что можно неправильно подключить кнопку включения печки??
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):а если перепутанны патрубки это как то скажется на обогреве???и есть вариант что можно неправильно подключить кнопку включения печки??
Если перепутаны местами патрубки, то просто радиатор не будет наполняться полностью, ну и как следствие не будет греть как надо.
ОЖ должна поступать на нижнюю часть отопителя, а потом разряжением вытягиваться через верхнюю точку.
Ну а на счет кнопки не понял. У тебя же краник с тросиковым управлением, либо работает либо нет. Может не до конца краник открывается?
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
крантик проверял руками открывается до конца)))ну есть такая возможность что вентилятор дует не в ту сторону???если поменять контакты на кнопке включения печки?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):крантик проверял руками открывается до конца)))ну есть такая возможность что вентилятор дует не в ту сторону???если поменять контакты на кнопке включения печки?
Ну если думаешь что дует не в ту сторону, то отключи его и разгонись по трассе до 90-100 км/ч, должно дуть
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
пробовал у начинает дуть еле еле теплым...
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
realking писал(а):пробовал у начинает дуть еле еле теплым...
Ну тогда начинай с самого простого:
Проверь правильно ли подключены патрубки на отопитель.
Проверь нет ли воздуха в системе.
А там уже стоит остальное проверить.
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Поставь медный радиатор ШААЗ трехрядный и будет счастье. Лузар слабоват по теплоотдаче.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
сегодня все проверил воздуха в системе нет патрубки печки подключенны правильно..кнопку вроде тоже подключил...а все тоже самое к тому же пошол снег валом прям....
vovakh
скинь ссылочку на него чтоб так сказать поглазеть наглядно???
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
обзвонил 5 магазинов сказали что 3х рядные медные больше не выпускают(..............................
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы