Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Хомуты ставить - Norma.
Как долезть не знаю, придеться мурзилку читать!
Но гемороя не оберешься:(
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Ярик писал(а):уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!!
В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!
ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..
tovich писал(а):Ярик писал(а):уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!!
В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Ага,а что бы вытащить эту хрень,ещё нужно и вакуумник снять(а ставить лучше в троём,один из моторного отсека,второй под рулём ковыряется,а третий гайки наживляют и все дружно ругаются матом.
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Ну только вчера на СТО видел мужичка, текла у его машинки печка (какой-то патрубок перерезало хомутом). Мастер пол-движка открутил, тихо матерился, собрал. Времени ушло около 4 часов. А цена этому гимору - 830 р. Может лучше на СТО?
Алексей 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
Начни разбирать со стороны моторного, как описано выше колегами. Когда снимешь шумоизоляционные накладки, то слева от ваккумника увидиш два партубка радиатора печки с хомутами и трубками. Может у тебя не радиатор течет, а либо хомут прорезал трубку либо сам хомут не затянут. Поменять хомуты и подтянуть их можно, дальше ничего не разбирая. Хотя придется немного попотеть. Сам мотр печки трогать пока не надо.
Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (13 Апреля 2004 17:41), всего редактировалось 1 раз
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Koba писал(а):Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)
Во первых, спасибо всем! Я сегодня был на СТО. Знакомый механик после того как услышал от меня сл. симптомы: После прогрева до 60-70 гр. и включения печки в режим > 0, из печки начинает валить пар с тосольным привкусом... сказал что это точно не хомут, течет радиатор. Ибо я не первый с такой бедой. Если бы хомут, или шланг, наверное сам разбирал бы, вобщем еду в пятницу на гаранийный сервис. Далековато правда, и не слишком там жалуют, ладно все это фигня.
webmeister@
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
сталкивался, сочуствую!!!
мне правда ГТЦ снимали, а не вакуумник целиком
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сегодня забрал машину - починили по гарантии. Правда пришлось ждать четыре дня. И чегото с электрикой напортачили - замки с сигналки не закрываются. Так что все ОК!
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Dac писал(а):Сегодня забрал машину - починили по гарантии.
Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):tenerife писал(а):2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.
Спасибо
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Погоди, это не всё...
Насамом деле добавлю в догонку, что гимора уж очень много.
Мелочи которые могут помочь:
- Хомуты удобнее всего затягивать набором с удлиннителем и карданчиком. Но не стандартным, а знаешь такие китайские поделки есть- ручка как у отвертки, удлиннитель толщиной с карандаш.
- Герметиком соединение "пластмасса- резина" луше не мазать
- При обратной установке радиатора его лучше всего немного подпилить. То ребро которое у патрубков. Сточить надо примерно 2-3 мм в толщину и 30-50 мм по длине. Иначе обратно не всунешь. Кстати такой кусок у тебя скорее всего отломается сам, когда вытаскивать будешь.
Последовательность разборки отопителя такова: верхняя крышка(4 коротких самореза навиду, 4 длинных по бокам от моторчика глубоко в нишах слева и справа от моторчика, 4 скобы), вытаскиваешь моторчик, потом вторая половинка той части куда вставляется моторчик. Там штук 5 сморезов коротких и пару скобочек.
Извини если что забыл... По месту разберёшься.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Большое человеческое спасибо!
2 раза
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Koba писал(а):Dac писал(а):Сегодня забрал машину - починили по гарантии.
Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?
Меняли радиатор. Говорит снимал панель полностью, на счет вакуумника не спрашивал. Гимору говорит было... ууууу....
Сигналку спалили вроде, сегодня у автоэлектрика был, на завтра занял очередь к сигнализаторщику.
Что ни день то сурприз!
erasto
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: браслав
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
вот хорошие
хомутыhttp://www.thehedgehog.com.au/fc.html
Boogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Я менял радиатор печки и мотор отопителя не снимая панель, все делается из моторного отсека, отопитель старый, 2000 год, с восьмерочным движком. Ну заодно и салонный фильтр сменил, он там тоже через задницу меняется, а на старом я 25 тысяч проехал.
Делал в два приема, сперва снял жабо и шумку, разобрал отопитель. Посмотрел что и как, купил радиатор за 540 руб и комплект шлангов за 230, хомуты Норма. Потом слил литра три тосола, и часа за два радиатор поменял. Собирал все уже на следующий день. Езда со снятой шумкой и разобранной печкой - жесть, шум как в Уазе.
Про удлинители и карданчики верно написано, такого девайса мне очень не хватало, я закручивал хомуты длинной головкой на 7. Вакуумник мешает, но работать можно, если его сдвинуть - будет гораздо проще.
karas
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Всем привет хочу вот темку поднять течёт нижний патрубок водходящий к печки салона,полез снимать думал там делов то на пол часа 8-) ! провозился 2 часа
но так и не смог долезть до хомутов чтоб их расслабить и снять шланги мне мешает вакуумник может кто подскажет его что снимать надо, да вот и ещё не сог снять крышку которая закрывает двигатель печки снял все фиксаторы а крышка всё равно не поддается подскажите please!!!
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
я хомуты снял без снятия ВУТ. А вот при установке все таки было бы удобнее если ВУТ в стороне. Снимается он просто (проблема только в 4-ех гайках из салона)
Кроме фиксаторов (кстати, кроме видных "неворуженным взглядом" фиксаторов, там два есть хитрых фиксатора они внизу по краям отопителя, их после замены печки на сервисах не ставят - и так нормальн овсе держится) там саморезы есть (насколько я помню 4 шт...). В этой теме про них тоже пишут.
Вообще тем полно с картинками - как че снимать. Мне вот эта помогла:
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
karas
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Джоуль
Спас теперь вроде понятно! 8-)
Clayman
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
Вот и я встрял на это дело
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы